Книга представляет собой сборник трудов русского антиковеда академика-эмигранта Михаила Ивановича Ростовцева (1870-1952), впервые опубликованных на русском языке во влиятельных журналах русской эмиграции "Современные записки" (1920-1940) и "Русские записки" (1937-1939) в период с 1920 по 1939 г. Журналы эти уже давно стали библиографической редкостью, поэтому объединение статей М.И.Ростовцева в единый сборник позволяет последовательно проследить ход развития научных идей и концепций автора. Для специалистов в области истории и Древнего мира, аспирантов, студентов и широкого круга читателей.
586 Руб.
Берлинский писатель-эмигрант Игорь Шестков (Igor Heinrich Schestkow) родился и вырос в Москве. Окончил МГУ. В 1990 году эмигрировал в Германию. Писать прозу по-русски начал в 2003 году. Сборник рассказов "Сад наслаждений" составляет с уже напечатанными в петербургском издательстве "Алетейя" в феврале 2020 года книгами "Фабрика ужаса" и "Покажи мне дорогу в ад" почти полное собрание короткой прозы Игоря Шесткова. Книга "Сад наслаждений" предназначена только для взрослых читателей. Все ее персонажи вымышлены, сходство с реальными людьми — случайно.
1359 Руб.
Берлинский писатель-эмигрант Игорь Шестков (Igor Heinrich Schestkow) родился и вырос в Москве. Окончил МГУ. В 1990 году эмигрировал в Германию. Писать прозу по-русски начал в 2003 году. Сборник рассказов "Сад наслаждений" составляет с уже напечатанными в петербургском издательстве "Алетейя" в феврале 2020 года книгами "Фабрика ужаса" и "Покажи мне дорогу в ад" почти полное собрание короткой прозы Игоря Шесткова. Книга "Сад наслаждений" предназначена только для взрослых читателей. Все ее персонажи вымышлены, сходство с реальными людьми — случайно.
1359 Руб.
Игорь Шестков (Igor Heinrich Schestkow) начал писать прозу по-русски в 2003 году, после того как перестал рисовать и выставляться и переехал из саксонского Кемница в Берлин. Первые годы он, как и многие другие писатели-эмигранты, вспоминал и перерабатывал в прозе жизненный опыт, полученный на родине. Эти рассказы Игоря Шесткова вошли в книгу "Вакханалия" (Алетейя, Санкт-Петербург, 2009). Настоящий сборник "страшных рассказов" также содержит несколько текстов ("Наваждение", "Принцесса", "Карбункул", "Облако Оорта", "На шее у боцмана", "Лаборатория"), действие которых происходит как бы в СССР, но они уже потеряли свою подлинную реалистическую основу, и, маскируясь под воспоминания, — являют собой фантазии, обращенные в прошлое. В остальных рассказах автор перерабатывает "западный" жизненный опыт, последовательно создает свой вариант "магического реализма", не колеблясь, посылает своих героев в постапокалиптические, сюрреалистические, посмертные миры, наблюдает за ними, записывает и превращает эти записи в короткие рассказы. Гротеск и преувеличение тут не уводят читателя в дебри бессмысленных фантазий, а наоборот, позволяют приблизиться к настоящей реальности нового времени и мироощущению нового человека.
906 Руб.
Игорь Шестков (Igor Heinrich Schestkow) начал писать прозу по-русски в 2003 году, после того как перестал рисовать и выставляться и переехал из саксонского Кемница в Берлин. Первые годы он, как и многие другие писатели-эмигранты, вспоминал и перерабатывал в прозе жизненный опыт, полученный на родине. Эти рассказы Игоря Шесткова вошли в книгу "Вакханалия" (Алетейя, Санкт-Петербург, 2009). Настоящий сборник "страшных рассказов" также содержит несколько текстов ("Наваждение", "Принцесса", "Карбункул", "Облако Оорта", "На шее у боцмана", "Лаборатория"), действие которых происходит как бы в СССР, но они уже потеряли свою подлинную реалистическую основу, и, маскируясь под воспоминания, — являют собой фантазии, обращенные в прошлое. В остальных рассказах автор перерабатывает "западный" жизненный опыт, последовательно создает свой вариант "магического реализма", не колеблясь, посылает своих героев в постапокалиптические, сюрреалистические, посмертные миры, наблюдает за ними, записывает и превращает эти записи в короткие рассказы. Гротеск и преувеличение тут не уводят читателя в дебри бессмысленных фантазий, а наоборот, позволяют приблизиться к настоящей реальности нового времени и мироощущению нового человека.
906 Руб.
Почему на протяжении тысячелетий в войнах люди истребляют друг друга? Кто должен быть вождём народа? Мудрый правитель или гениальный полководец? Мудрый иудейский учитель Мордехай, став во главе государства, нашёл способ избежать ужасного кровопролития среди подданых страны. Но его лучший ученик Иегуда, который делил людей на своих и врагов воспользовался доверием учителя и хитростью своей сумел ввергнуть государство в кровавую бойню между гражданами. Пьеса будет интересна тем, для кого Священное писание — это не просто литературный памятник, а неиссякаемый источник мудрости.
679 Руб.
Великий канон с параллельным русским переводом, читаемый в понедельник, вторник, среду, четверг первой седмицы и в четверг пятой седмицы Великого поста. 10-е издание.
312 Руб.
"... И я решил написать биографию Лобанова-Ростовского - человека с необыкновенной жизненной историей. Впрочем, выявились и другие причины, побудившие меня взяться за эту книгу. В частности, параллели - несомненно дерзкие, прямые и косвенные - проходящие не только через детские и отроческие годы, но и через наши столь разные и в то же время схожие эмигрантские судьбы".
308 Руб.
Великий канон. Творение святого Андрея Критского читаемый в понедельник, вторник, среду и четверг первой седмицы и в четверг пятой седмицы Великого поста. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
132 Руб.
Сборник "Покажи мне дорогу в ад" состоит из рассказов, не вошедших в первые две книги, и двух готических повестей — "Человек в котелке" и "Покажи мне дорогу в ад". Несмотря на очевидный пессимизм писателя-эмигранта, придающий его прозе темный колорит, а может быть, и благодаря ему, его "страшные и психоделические" тексты интересны, захватывающи, непредсказуемы. Автор посылает своих героев и с ними и читателей в миры, в которых все возможно, в миры, которые выдают себя за посмертные, параллельные или постапокалиптические, на самом же деле давно ставшие нашей обыденной реальностью.
1359 Руб.
Сборник "Покажи мне дорогу в ад" состоит из рассказов, не вошедших в первые две книги, и двух готических повестей — "Человек в котелке" и "Покажи мне дорогу в ад". Несмотря на очевидный пессимизм писателя-эмигранта, придающий его прозе темный колорит, а может быть, и благодаря ему, его "страшные и психоделические" тексты интересны, захватывающи, непредсказуемы. Автор посылает своих героев и с ними и читателей в миры, в которых все возможно, в миры, которые выдают себя за посмертные, параллельные или постапокалиптические, на самом же деле давно ставшие нашей обыденной реальностью.
1359 Руб.
Литтектив Четверг Нонетот давно отошла от дел. Некогда одна из ключевых фигур в беллетриции Книгомирья, теперь она полностью сосредоточилась на своих обязанностях жены и матери. Во всяком случае, так кажется ее мужу... И напрасно кажется! В действительности Четверг трудится так же упорно, как прежде, ведь мир, в котором она живет, снова находится на грани катастрофы. Национальный Запас глупости достиг опасных пределов, и, чтобы справиться с этой проблемой, кое-кто предлагает довести ситуацию до полного абсурда. Хроностража явно заигралась с путешествиями во времени, а теперь с ужасом ждет неминуемого Конца Времен. И только пятнадцатилетнему сыну Четверг под силу повернуть события в благоприятное русло - не без помощи мамы, разумеется! При этом Четверг вынуждена работать в адских условиях, поскольку ее двойник из Книгомирья Четверг-1-4 твердо вознамерилась отомстить за бесцельно прожитые годы... Впервые на русском языке!
272 Руб.
Творение святого Андрея Критского, читаемый в понедельник, вторник, среду и четверг первой седмицы и в четверг пятой седмицы Великого поста. Текст Великого канона приводится по изданию: Триодь постная. Издание Московской Патриархии. М., 1992. Рекомендовано Издательским советом РПЦ.
160 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023