Уникальный учебник поанимации отстудии PIXAR, подарившей нам оскароносных «Историю игрушек», «Корпорацию монстров», «Впоисках Немо», «ВАЛЛ-И», «Вверх», «Рататуй», «Суперсемейку», «Головоломку», «Тайну Коко», «Душу» идругие шедевры. Вэтой книге юному читателю предстоит погрузиться врабочий процесс мультипликатора студии иусвоить главный принцип компании: «исследование— поэтапная доработка— сотрудничество». Опираясь нанего иэкспериментируя сформами, цветами ихарактерами, вышаг зашагом раскроете творческий потенциал исоздадите уникальную визуальную историю сяркими персонажами изапоминающимся сюжетом. Внутри 45заданий, которые помогут начинающему художнику приблизиться ксобственному мультфильму: • Какого цвета должны быть эмоции? • Как нарисовать монстра, используя лишь очертания? • Начто былабы похожа Эйфелева башня вмире машин? • Каким садом могбы обзавестись ВАЛЛ-И? • Как передать характер рисованного таракана спомощью усиков? Узнавайте секреты профессионалов исоздавайте свои анимационные миры! Книга является официальным изданием Pixar Animation Studios. Нарусском языке выходит под редактурой старшего сотрудника НИИ киноискусства, продюсера издательских проектов киностудии «Союзмультфильм» истаршего редактора сайта КиноПоиск Станислава Дединского.
731 Руб.
692 Руб.
Уникальный учебник по анимации от студии PIXAR, подарившей нам оскароносных «Историю игрушек», «Корпорацию монстров», «В поисках Немо», «ВАЛЛ-И», «Вверх», «Рататуй», «Суперсемейку», «Головоломку», «Тайну Коко», «Душу» и другие шедевры. В этой книге юному читателю предстоит погрузиться в рабочий процесс мультипликатора студии и усвоить главный принцип компании: «исследование — поэтапная доработка — сотрудничество». Опираясь на него и экспериментируя с формами, цветами и характерами, вы шаг за шагом раскроете творческий потенциал и создадите уникальную визуальную историю с яркими персонажами и запоминающимся сюжетом. Внутри 45 заданий, которые помогут начинающему художнику приблизиться к собственному мультфильму: • Какого цвета должны быть эмоции? • Как нарисовать монстра, используя лишь очертания? • На что была бы похожа Эйфелева башня в мире машин? • Каким садом мог бы обзавестись ВАЛЛ-И? • Как передать характер рисованного таракана с помощью усиков? Узнавайте секреты профессионалов и создавайте свои анимационные миры! Книга является официальным изданием Pixar Animation Studios. На русском языке выходит под редактурой старшего сотрудника НИИ киноискусства, продюсера издательских проектов киностудии «Союзмультфильм» и старшего редактора сайта КиноПоиск Станислава Дединского.
731 Руб.
Уникальный учебник по анимации от студии PIXAR, подарившей нам оскароносных "Историю игрушек", "Корпорацию монстров", "В поисках Немо", "ВАЛЛ-И", "Вверх", "Рататуй", "Суперсемейку", "Головоломку", "Тайну Коко", "Душу" и другие шедевры. В этой книге юному читателю предстоит погрузиться в рабочий процесс мультипликатора студии и усвоить главный принцип компании: "исследование - поэтапная доработка - сотрудничество". Опираясь на него и экспериментируя с формами, цветами и характерами, вы шаг за шагом раскроете творческий потенциал и создадите уникальную визуальную историю с яркими персонажами и запоминающимся сюжетом. Внутри 45 заданий, которые помогут начинающему художнику приблизиться к собственному мультфильму: - Какого цвета должны быть эмоции? - Как нарисовать монстра, используя лишь очертания? - На что была бы похожа Эйфелева башня в мире машин? - Каким садом мог бы обзавестись ВАЛЛ-И? - Как передать характер рисованного таракана с помощью усиков? Узнавайте секреты профессионалов и создавайте свои анимационные миры! Книга является официальным изданием Pixar Animation Studios. На русском языке выходит под редактурой старшего сотрудника НИИ киноискусства, продюсера издательских проектов киностудии "Союзмультфильм" и старшего редактора сайта КиноПоиск Станислава Дединского.
743 Руб.
Уникальный учебник по анимации от студии PIXAR, подарившей нам оскароносных «Историю игрушек», «Корпорацию монстров», «В поисках Немо», «ВАЛЛ-И», «Вверх», «Рататуй», «Суперсемейку», «Головоломку», «Тайну Коко», «Душу» и другие шедевры. В этой книге юному читателю предстоит погрузиться в рабочий процесс мультипликатора студии и усвоить главный принцип компании: «исследование — поэтапная доработка — сотрудничество». Опираясь на него и экспериментируя с формами, цветами и характерами, вы шаг за шагом раскроете творческий потенциал и создадите уникальную визуальную историю с яркими персонажами и запоминающимся сюжетом. Внутри 45 заданий, которые помогут начинающему художнику приблизиться к собственному мультфильму: • Какого цвета должны быть эмоции? • Как нарисовать монстра, используя лишь очертания? • На что была бы похожа Эйфелева башня в мире машин? • Каким садом мог бы обзавестись ВАЛЛ-И? • Как передать характер рисованного таракана с помощью усиков? Узнавайте секреты профессионалов и создавайте свои анимационные миры! Книга является официальным изданием Pixar Animation Studios. На русском языке выходит под редактурой старшего сотрудника НИИ киноискусства, продюсера издательских проектов киностудии «Союзмультфильм» и старшего редактора сайта КиноПоиск Станислава Дединского.
731 Руб.
Представьте, что ваши любимые герои из компьютерных игр оказались в кресле психоаналитика! Эта книга разбирает персонажей популярных виртуальных вселенных с точки зрения психологии. На их примере читатель сможет разобраться в собственных глубинных эмоциях и чувствах, а еще – узнать о механике создания видеоигр. Как влияет глубина компьютерных образов на вовлеченность игрока? Почему персонаж должен быть убедительным и реалистичным? Как создать героя, который точно запомнится? Книга разбирает важные психологические установки и паттерны, а также рассматривает индустрию видеоигр как концептуальный мир, в котором важны даже самые незначительные детали. Книга будет полезна тем, кто интересуется психологией или занимается разработкой собственных игр.
713 Руб.
Представьте, что ваши любимые герои из компьютерных игр оказались в кресле психоаналитика! Эта книга разбирает персонажей популярных виртуальных вселенных с точки зрения психологии. На их примере читатель сможет разобраться в собственных глубинных эмоциях и чувствах, а еще – узнать о механике создания видеоигр. Как влияет глубина компьютерных образов на вовлеченность игрока? Почему персонаж должен быть убедительным и реалистичным? Как создать героя, который точно запомнится? Книга разбирает важные психологические установки и паттерны, а также рассматривает индустрию видеоигр как концептуальный мир, в котором важны даже самые незначительные детали. Книга будет полезна тем, кто интересуется психологией или занимается разработкой собственных игр.
713 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр для создания собственных историй
389 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
399 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
399 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
399 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
127 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
399 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр для создания собственных историй
389 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
399 Руб.
6 листов наклеек и 16 стр. для создания собственных историй
127 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023