хрущева настасья алексеевна книга печали и радости для фортепиано и струнного оркестра партитура

Хрущева Н.А. Книга печали и радости. Для фортепиано и струнного оркестра. Партитура

Хрущева Н.А. Книга печали и радости. Для фортепиано и струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

Настасья Хрущёва (р. 1987) — композитор, пианистка, музыковед. Кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории зарубежной музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Член Союза композиторов Санкт-Петербурга.Лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга (2012). Победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Инте­ресное кино», 2014). Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015), спецпремии культурного центра «ЗИЛ» (Москва, 2016).Симфоническая музыка Настасьи Хрущёвой исполнялась такими дирижерами как Фабио Мастранджело, Федор Леднев, Илья Иофф, Алим Шахмаметьев, Алексей Ньяга, Михаил Агрест.Автор музыки к двадцати пяти драматическим спектаклям, среди которых постановки Валерия Фокина, Андрея Могучего, Виктора Рыжакова, Александра Артемова.

359 Руб.

Хрущева Н.А. Книга печали и радости. Для фортепиано и струнного оркестра. Партитура

Хрущева Н.А. Книга печали и радости. Для фортепиано и струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

Настасья Хрущёва (р. 1987) — композитор, пианистка, музыковед. Кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории зарубежной музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Член Союза композиторов Санкт-Петербурга.Лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга (2012). Победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Инте­ресное кино», 2014). Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015), спецпремии культурного центра «ЗИЛ» (Москва, 2016).Симфоническая музыка Настасьи Хрущёвой исполнялась такими дирижерами как Фабио Мастранджело, Федор Леднев, Илья Иофф, Алим Шахмаметьев, Алексей Ньяга, Михаил Агрест.Автор музыки к двадцати пяти драматическим спектаклям, среди которых постановки Валерия Фокина, Андрея Могучего, Виктора Рыжакова, Александра Артемова.

359 Руб.

Кажлаев Мурад Магомедович Концертный Вальс Воспоминания о Баку. Для струнного оркестра. Партитура

Кажлаев Мурад Магомедович Концертный Вальс Воспоминания о Баку. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

В данном издании представлена партитура для струнного оркестра сочинения Мурада Кажлаева Концертный вальс "Воспоминание о Баку...".

180 Руб.

Оленчик Иван Федорович Концерт для кларнета и струнного оркестра с фортепиано

Оленчик Иван Федорович Концерт для кларнета и струнного оркестра с фортепиано

Пр-во:

Нотное издание. Концерт для кларнета и струнного оркестра с фортепиано.

162 Руб.

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

Антон Валерьевич Танонов (р. 1977) — известный петербургский композитор и педагог. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу народного артиста России профессора Сергея Слонимского. С 2003 года преподает на кафедре специальной композиции и импровизации Петербургской консерватории, с 2012-го — возглавляет кафедру. За время руководства А. В. Танонова на кафедре проведен ряд преобразований, учебная программа студентов-композиторов обогатилась новыми дисциплинами, такими как джазовая импровизация, киномузыка, электронная композиция.Антон Танонов — автор симфонических и камерных произведений, музыки для театра и кино, лауреат международного и всероссийских композиторских конкурсов. Особую любовь слушателей снискала его музыка к мюзиклам «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Оскар и Розовая Дама», к музыкальной сказке для всей семьи «Чудо-Юдо».

569 Руб.

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверх­задача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды.Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива.

569 Руб.

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

Антон Валерьевич Танонов (р. 1977) — известный петербургский композитор и педагог. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу народного артиста России профессора Сергея Слонимского. С 2003 года преподает на кафедре специальной композиции и импровизации Петербургской консерватории, с 2012-го — возглавляет кафедру. За время руководства А. В. Танонова на кафедре проведен ряд преобразований, учебная программа студентов-композиторов обогатилась новыми дисциплинами, такими как джазовая импровизация, киномузыка, электронная композиция.Антон Танонов — автор симфонических и камерных произведений, музыки для театра и кино, лауреат международного и всероссийских композиторских конкурсов. Особую любовь слушателей снискала его музыка к мюзиклам «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Оскар и Розовая Дама», к музыкальной сказке для всей семьи «Чудо-Юдо».

569 Руб.

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверх­задача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды.Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива.

569 Руб.

Хрущева Настасья Алексеевна Метамодерн в музыке и вокруг нее

Хрущева Настасья Алексеевна Метамодерн в музыке и вокруг нее

Пр-во:

Автор рассматривает академическую музыку в свете концепции метамодерна, показывая, как возвращение аффекта превращается в приход новой тональности и мелодии, постирония - в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция - в сверкающий кристалл новой меланхолии и новой эйфории. Опираясь на манифест Аккера и Вермюлена, автор конструирует собственную систему понятий, встраивая в нее музыку Валентина Сильвестрова и мем "Д. Добро", русскую философию и паблики ВКонтакте, концепцию "конца времени композиторов" Владимира Мартынова и высказывания Славы КПСС.

907 Руб.

Хрущева Настасья Алексеевна Метамодерн в музыке и вокруг нее

Хрущева Настасья Алексеевна Метамодерн в музыке и вокруг нее

Пр-во:

В книге академическая музыка последних десятилетий рассматривается сквозь призму концепции метамодерна: возвращение аффекта в музыке превращается в возвращение тональности и мелодии, постирония - в радикальное упрощение языка и игры с банальным, а осцилляция - в сверкающий кристалл новой меланхолии и новой эйфории. Опираясь на манифест метамодернизма и ряд ставших классическими для метамодерна текстов, автор выстраивает собственную систему понятий, встраивая в нее музыку Валентина Сильвестрова и мем "Д. Добро", русскую философию и паблики ВКонтакте, концепцию "конца времени композиторов" Мартынова и тексты Славы КПСС. 2-е издание.

929 Руб.

Хрущева Настасья Алексеевна «Красота». Три песни для женского голоса и ансамбля. Ноты

Хрущева Настасья Алексеевна «Красота». Три песни для женского голоса и ансамбля. Ноты

Пр-во:

Три песни для голоса и оркестра — «Красота», «Счастье», «Словно в сказке» — были написаны по заказу Санкт-Петербургской государственной филармонии в рамках программы по поддержке молодых композиторов. Встреча с Красотой, по словам Н. Хрущевой, должна уязвлять — наносить травму слушателю. Состоящие из ряда банальностей и словесных штампов тексты призваны искать в них некую эстетскую красоту.Издание будет интересно широкому кругу музыкантов и любителей музыки.Three songs for voice and orchestra - “Beauty”, “Happiness”, “Like in a Fairy-Tale” - were written for the St. Petersburg Philharmonia as part of a program to support young composers. A meeting with Beauty, according to N. Khrushcheva, should hurt - cause injury to a listener. The texts, consisting of a number of commonplace and verbal stamps, are intended to look for a certain aesthetic beauty in them.The publication will be interesting to a wide range of musicians and music lovers.

919 Руб.

Хрущева Настасья Алексеевна «Красота». Три песни для женского голоса и ансамбля. Ноты

Хрущева Настасья Алексеевна «Красота». Три песни для женского голоса и ансамбля. Ноты

Пр-во:

Три песни для голоса и оркестра — «Красота», «Счастье», «Словно в сказке» — были написаны по заказу Санкт-Петербургской государственной филармонии в рамках программы по поддержке молодых композиторов. Встреча с Красотой, по словам Н. Хрущевой, должна уязвлять — наносить травму слушателю. Состоящие из ряда банальностей и словесных штампов тексты призваны искать в них некую эстетскую красоту. Издание будет интересно широкому кругу музыкантов и любителей музыки.

748 Руб.

Кажлаев Мурад Магомедович Концерт для джаз-оркестра Африканский. Партитура

Кажлаев Мурад Магомедович Концерт для джаз-оркестра Африканский. Партитура

Пр-во:

Концерт для джаз-оркестра "Африканский". Партитура

270 Руб.

Артемов Александр, Хрущева Настасья Алексеевна, Юшков Дмитрий Неприятные тексты

Артемов Александр, Хрущева Настасья Алексеевна, Юшков Дмитрий Неприятные тексты

Пр-во:

О смелом экспериментальном театре Артёмова, Хрущёвой и Юшкова говорят в обеих столицах последние несколько лет. Но где смелый театр, там новая драматургия, а значит, и экспериментальная литература. Настоящее издание предлагает посмотреть на уникальное явление в современном русском театре прежде всего как на литературное явление. Это новые речевые практики, новые способы взаимодействия языка с реальностью.

898 Руб.

Оленчик Иван Федорович Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура

Оленчик Иван Федорович Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура

Пр-во:

Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура

270 Руб.

Оленчик Иван Федорович Одержимость. Концертный марш для большого духового оркестра. Партитура

Оленчик Иван Федорович Одержимость. Концертный марш для большого духового оркестра. Партитура

Пр-во:

В издании представлена партитура концертного марша "Одержимость" для большого духового оркестра.

180 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023