Чесноков Павел Григорьевич (1877–1944) — один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, способствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий сборник представляет собой избранные произведения для женского (также подходит и для детского) хора в сопровождении фортепиано. .Издание предназначено для учащихся и студентов музыкальных учебных заведений, изучающих хоровые дисциплины, а также для педагогов и хоровых дирижеров.
1669 Руб.
Чесноков Павел Григорьевич (1877–1944) — один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, способствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий сборник представляет собой избранные произведения для женского (также подходит и для детского) хора в сопровождении фортепиано. .Издание предназначено для учащихся и студентов музыкальных учебных заведений, изучающих хоровые дисциплины, а также для педагогов и хоровых дирижеров.
1669 Руб.
Предлагаемый сборник хоровых произведений для детского, женского и смешанного хора включает в себя аранжировки фортепианных произведений Иоганна Себастьяна Баха и Людвига ван Бетховена, выполненные Н. Овчинниковой для разных составов хора: три произведения для детского и женского составов хора (возможно исполнение хором мальчиков) и три произведения для смешанного состава хора. Представленные композиции различные по степени трудности, так как количество голосов в партитурах варьируется от двух до двенадцати. Это дает возможность широко использовать материал сборника в самых разных по составу и уровню хоровых коллективах учебных заведений и в самодеятельных хорах. Ценностью является сохранение оригинальных тональностей композиторов. Сборник будет интересен для изучения и практического применения учащимися детских музыкальных школ, средних специальных и высших музыкальных заведений, любителями хорового искусства. The current collection of choral works for children's, women's and mixed choirs includes arrangements of piano works by Johann Sebastian Bach and Ludwig van Beethoven made by N. Ovchinnikova for different types of choir: three works for children's and women's choirs (also may be performed by the boys' choir) and three works for a mixed choir. The included compositions are of a different complexity, as the voices' number in the scores varies from two to twelve. It gives a chance to use the collection's material for the choirs of different types and level very at educational institutions and for amateur choirs as well. The pieces' original keys are preserved, which is valuable. The collection will be interesting for study and practical use by students at children's music schools, colleges and higher music schools, fans of choral art.
656 Руб.
Чесноков Павел Григорьевич (1877-1944) - один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры, способствовавший своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на новый, высочайший уровень. Настоящий сборник представляет собой избранные произведения для женского (также подходит и для детского) хора в сопровождении фортепиано. Издание предназначено для учащихся и студентов музыкальных учебных заведений, изучающих хоровые дисциплины, а также для педагогов и хоровых дирижеров. 2-е издание, стереотипное.
1087 Руб.
Два сочинения, представленные в сборнике, написаны петербургским композитором, дирижёром-хормейстером, педагогом, заслуженным учителем РФ Олегом Оскаровичем Юргенштейном. Пьесы имеют одинаковое название — «Барыня», русская плясовая, но предназначены для разных составов исполнителей. Одно — для женского хора в сопровождении фортепиано, другое — для смешанного хора a`cappella. Каждое имеет свои особенности и сложности. Исходя из этого, можно рекомендовать произведения хорошо подготовленным в вокально-хоровом отношении коллективам, способным освоить все технические элементы и понять, принять и передать дух русской зажигательной пляски. Безусловно, это могут быть хоры музыкальных училищ, колледжей, хоровые коллективы музыкально-педагогических вузов и воспитанные в лучших традициях хорового исполнительства самодеятельные хоры.
753 Руб.
Два сочинения, представленные в сборнике, написаны петербургским композитором, дирижёром-хормейстером, педагогом, заслуженным учителем РФ Олегом Оскаровичем Юргенштейном. Пьесы имеют одинаковое название — «Барыня», русская плясовая, но предназначены для разных составов исполнителей. Одно — для женского хора в сопровождении фортепиано, другое — для смешанного хора a`cappella. Каждое имеет свои особенности и сложности. Исходя из этого, можно рекомендовать произведения хорошо подготовленным в вокально-хоровом отношении коллективам, способным освоить все технические элементы и понять, принять и передать дух русской зажигательной пляски. Безусловно, это могут быть хоры музыкальных училищ, колледжей, хоровые коллективы музыкально-педагогических вузов и воспитанные в лучших традициях хорового исполнительства самодеятельные хоры.
753 Руб.
Иоганн Непомук Гуммель (1778–1837) — композитор, пианист, автор фундаментального труда «Полное теоретико-практическое руководство по игре на фортепиано. В трех частях», изданного в Вене в 1828 году. Фортепианное творчество Гуммеля — важная веха в развитии фортепианной музыки от венских классиков до романтиков. В его сочинениях новаторская фактура сочетается с изысканным романтическим письмом. Некоторые сочинения Гуммеля не утратили до сих пор педагогического значения. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки. . .
1149 Руб.
Иоганн Непомук Гуммель (1778–1837) — композитор, пианист, автор фундаментального труда «Полное теоретико-практическое руководство по игре на фортепиано. В трех частях», изданного в Вене в 1828 году. Фортепианное творчество Гуммеля — важная веха в развитии фортепианной музыки от венских классиков до романтиков. В его сочинениях новаторская фактура сочетается с изысканным романтическим письмом. Некоторые сочинения Гуммеля не утратили до сих пор педагогического значения. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки. . .
1149 Руб.
Пособие по курсу методики обучения игре на фортепиано написано известным российским педагогом и музыковедом, профессором А. Д. Алексеевым. Книга снабжена множеством нотных примеров, иллюстрирующих методические положения автора. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных училищ. Textbook on learning to play the piano was written by famous Russian pedagogue and musicologist, professor A. D. Alekseev. The book is supplied with a number of sheet music illustrating the methodical provisions of the author. The textbook is intended for students and teachers of music colleges.
1459 Руб.
Пособие по курсу методики обучения игре на фортепиано написано известным российским педагогом и музыковедом, профессором А. Д. Алексеевым. Книга снабжена множеством нотных примеров, иллюстрирующих методические положения автора. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных училищ. Textbook on learning to play the piano was written by famous Russian pedagogue and musicologist, professor A. D. Alekseev. The book is supplied with a number of sheet music illustrating the methodical provisions of the author. The textbook is intended for students and teachers of music colleges.
1459 Руб.
Два сочинения, представленные в сборнике, написаны петербургским композитором, дирижёром-хормейстером, педагогом, заслуженным учителем РФ Олегом Оскаровичем Юргенштейном. Пьесы имеют одинаковое название - "Барыня", русская плясовая, но предназначены для разных составов исполнителей. Одно - для женского хора в сопровождении фортепиано, другое - для смешанного хора a`cappella. Каждое имеет свои особенности и сложности. Исходя из этого, можно рекомендовать произведения хорошо подготовленным в вокально-хоровом отношении коллективам, способным освоить все технические элементы и понять, принять и передать дух русской зажигательной пляски. Безусловно, это могут быть хоры музыкальных училищ, колледжей, хоровые коллективы музыкально-педагогических вузов и воспитанные в лучших традициях хорового исполнительства самодеятельные хоры.
703 Руб.
СодержаниеЯ. Дубравин. СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ. Для женского (детского) хора и фортепиано. Слова М. Пляцковского (посмотреть ноты)Я. Дубравин. СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ. Для смешанного хора a cappella. Аранжировка С. Грибкова. Слова М. Пляцковского (посмотреть ноты)
339 Руб.
СодержаниеЯ. Дубравин. СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ. Для женского (детского) хора и фортепиано. Слова М. Пляцковского (посмотреть ноты)Я. Дубравин. СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ. Для смешанного хора a cappella. Аранжировка С. Грибкова. Слова М. Пляцковского (посмотреть ноты)
339 Руб.
Песни, посвященные Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, составляют золотой фонд отечественной музыкальной культуры, созданный крупнейшими композиторами и поэтами советского периода нашей истории: Д. Шостаковичем, С. Прокофьевым, В. Соловьёвым-Седым, А. Пахмутовой, В. Гаврилиным, Б. Окуджавой, А. Ахматовой, М. Светловым, А. Твардовским, А. Фатьяновым, А. Межировым, Р. Рождественским, В. Высоцким... Впервые публикуемые в современных аранжировках для хора а сарреlla и с сопровождением произведения классиков наряду с новыми сочинениями современных композиторов, специально написанными для данного издания, позволят хормейстерам из разностилевого материала различной степени трудности сформировать к празднику Победы концертную программу как для профессионального, так и для любительского хора.Автор-составитель сборника — известный хормейстер и композитор, заведующий кафедрой хорового дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова профессор Сергей Екимов.Содержание:От автора-составителяЯ. Дубравин. О РОССИИ. Поэма для смешанного хора a cappella. Слова Г. Прусова (посмотреть ноты)Я. Дубравин. В СУРОВЫЙ ЧАС. Для смешанного хора и фортепиано. Из цикла «Ленинград и Победа». Слова В. СусловаЯ. Дубравин. ЗА СЕЛО СИНЯВИНО. Из цикла «Ленинград и Победа». Слова В. Суслова. Аранжировка для смешанного хора, колоколов и малого барабана С. ЕкимоваЯ. Дубравин. ДАВАЙТЕ ПОКЛОНЯТЬСЯ ДОБРОТЕ. Из одноименного концерта для смешанного хора, чтеца, солиста и колоколов. Слова Ан. ЧепуроваЕ. Казановский. НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ. Для солиста, смешанного хора и фортепиано. Слова А. ВеселовойЕ. Казановский. 1418 ДНЕЙ. Для солиста, смешанного хора и фортепиано. Слова В. СемернинаЕ. Казановский. ТАНКИ РУССКИЕ. Для солиста, мужского хора и фортепиано. Слова Е. КанныС. Екимов. НА БРАТСКИХ МОГИЛАХ. Для смешанного хора a cappella. Из цикла «Три стихотворения Владимира Высоцкого» (посмотреть ноты)С. Екимов. ВОЕННАЯ ПЕСНЯ. Для смешанного хора и малого барабана. Из цикла «Три стихотворения Владимира Высоцкого»Л. Сивухин. ДЕТИ ВОЙНЫ. Для смешанного хора и малого барабана. Слова В. ШамшуринаЛ. Сивухин. ПОГИБШЕМУ ДРУГУ. Для мужского хора a cappella. Слова А. ЛюкинаЛ. Сивухин. ПОКЛОН. Для смешанного хора a cappella. Слова Ю. АдриановаА. Пахмутова. ХРАМ НА КРОВИ. Для смешанного хора a cappella. Слова Н. ДобронравоваВ. Гаврилин. ДВА БРАТА. Слова В. Максимова. Аранжировка для смешанного хора и фортепиано С. ГрибковаВ. Гаврилин. МЕСЯЦ МАЙ. Для женского хора и фортепиано. Из вокально-симфонической поэмы «Военные письма». Слова А. Шульгиной. Редакция С. ГрибковаС. Прокофьев. ГИМН МОСКВЕ. Для смешанного хора и фортепиано. Из оперы «Война и мир». Слова С. Прокофьева и М. Мендельсон-Прокофьевой (посмотреть ноты)Д. Шостакович. ПЕСНЯ О ФОНАРИКЕ. Слова М. Светлова. Аранжировка для женского хора и фортепиано С. Грибко...
1199 Руб.
Песни, посвященные Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, составляют золотой фонд отечественной музыкальной культуры, созданный крупнейшими композиторами и поэтами советского периода нашей истории: Д. Шостаковичем, С. Прокофьевым, В. Соловьёвым-Седым, А. Пахмутовой, В. Гаврилиным, Б. Окуджавой, А. Ахматовой, М. Светловым, А. Твардовским, А. Фатьяновым, А. Межировым, Р. Рождественским, В. Высоцким... Впервые публикуемые в современных аранжировках для хора а сарреlla и с сопровождением произведения классиков наряду с новыми сочинениями современных композиторов, специально написанными для данного издания, позволят хормейстерам из разностилевого материала различной степени трудности сформировать к празднику Победы концертную программу как для профессионального, так и для любительского хора.Автор-составитель сборника — известный хормейстер и композитор, заведующий кафедрой хорового дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова профессор Сергей Екимов.Содержание:От автора-составителяЯ. Дубравин. О РОССИИ. Поэма для смешанного хора a cappella. Слова Г. Прусова (посмотреть ноты)Я. Дубравин. В СУРОВЫЙ ЧАС. Для смешанного хора и фортепиано. Из цикла «Ленинград и Победа». Слова В. СусловаЯ. Дубравин. ЗА СЕЛО СИНЯВИНО. Из цикла «Ленинград и Победа». Слова В. Суслова. Аранжировка для смешанного хора, колоколов и малого барабана С. ЕкимоваЯ. Дубравин. ДАВАЙТЕ ПОКЛОНЯТЬСЯ ДОБРОТЕ. Из одноименного концерта для смешанного хора, чтеца, солиста и колоколов. Слова Ан. ЧепуроваЕ. Казановский. НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ. Для солиста, смешанного хора и фортепиано. Слова А. ВеселовойЕ. Казановский. 1418 ДНЕЙ. Для солиста, смешанного хора и фортепиано. Слова В. СемернинаЕ. Казановский. ТАНКИ РУССКИЕ. Для солиста, мужского хора и фортепиано. Слова Е. КанныС. Екимов. НА БРАТСКИХ МОГИЛАХ. Для смешанного хора a cappella. Из цикла «Три стихотворения Владимира Высоцкого» (посмотреть ноты)С. Екимов. ВОЕННАЯ ПЕСНЯ. Для смешанного хора и малого барабана. Из цикла «Три стихотворения Владимира Высоцкого»Л. Сивухин. ДЕТИ ВОЙНЫ. Для смешанного хора и малого барабана. Слова В. ШамшуринаЛ. Сивухин. ПОГИБШЕМУ ДРУГУ. Для мужского хора a cappella. Слова А. ЛюкинаЛ. Сивухин. ПОКЛОН. Для смешанного хора a cappella. Слова Ю. АдриановаА. Пахмутова. ХРАМ НА КРОВИ. Для смешанного хора a cappella. Слова Н. ДобронравоваВ. Гаврилин. ДВА БРАТА. Слова В. Максимова. Аранжировка для смешанного хора и фортепиано С. ГрибковаВ. Гаврилин. МЕСЯЦ МАЙ. Для женского хора и фортепиано. Из вокально-симфонической поэмы «Военные письма». Слова А. Шульгиной. Редакция С. ГрибковаС. Прокофьев. ГИМН МОСКВЕ. Для смешанного хора и фортепиано. Из оперы «Война и мир». Слова С. Прокофьева и М. Мендельсон-Прокофьевой (посмотреть ноты)Д. Шостакович. ПЕСНЯ О ФОНАРИКЕ. Слова М. Светлова. Аранжировка для женского хора и фортепиано С. Грибко...
1199 Руб.
Настоящий сборник включает два произведения для женского хора и фортепиано петербургского композитора и педагога-хормейстера Олега Оскаровича Юргенштейна. Это - "Zorongo" (в сопровождении одного фортепиано) и "Принцесса карнавала" (в сопровождении двух фортепиано). .Обе пьесы обладают определённой характерностью и технической целесообразностью и могут стать не только полезным учебным материалом в педагогическом процессе, но и пополнить репертуар хоровых коллективов яркими произведениями.
729 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023