Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор, опытный преподаватель-практик и музыковед, освещает один из наиболее сложных и противоречивых периодов в истории отечественного музыкального искусства. Приводит биографии и характеризует творчество Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Свиридова и других композиторов XX века. В книге обобщаются достижения традиционной педагогики в единстве с индивидуальным творческим опытом автора. В главах, посвященных Прокофьеву и Шостаковичу, частично использован текст Г. Скудиной (из учебника "Музыкальная литература советского периода"). Для учащихся детских музыкальных школ (7-й класс) и школ искусств.
132 Руб.
Новое издание учебного пособия в цикле пособий по музыкальной литературе для ДМШ, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике. Автор, опытный преподаватель и музыковед, освещает один из наиболее сложных и противоречивых периодов в истории отечественного музыкального искусства. Приводит биографии и характеризует творчество Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Свиридова и других композиторов XX - начала XXI века. В настоящее издание введены ранее отсутствовавшие главы, посвященные Мясковскому и Хачатуряну, наследие которых является неотъемлемой частью нашей культуры. Включены также разделы: опера "Любовь к трем апельсинам" Прокофьева, "24 прелюдии и фуги" Шостаковича и ряд других. Книга дополнена сведениями о композиторах, перешагнувших рубеж XX-XXI веков и обогативших искусство новыми образами и стилистическими приемами. .Для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств.
1029 Руб.
Новое издание учебного пособия в цикле пособий по музыкальной литературе для ДМШ, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике. Автор, опытный преподаватель и музыковед, освещает один из наиболее сложных и противоречивых периодов в истории отечественного музыкального искусства. Приводит биографии и характеризует творчество Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Свиридова и других композиторов XX - начала XXI века. В настоящее издание введены ранее отсутствовавшие главы, посвященные Мясковскому и Хачатуряну, наследие которых является неотъемлемой частью нашей культуры. Включены также разделы: опера "Любовь к трем апельсинам" Прокофьева, "24 прелюдии и фуги" Шостаковича и ряд других. Книга дополнена сведениями о композиторах, перешагнувших рубеж XX-XXI веков и обогативших искусство новыми образами и стилистическими приемами. .Для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств.
1029 Руб.
Книга по традиции знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И.С. Баха, Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховен, Ф. Шуберт и Ф. Шопена. Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, помимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.
132 Руб.
Музыка как искусство, музыкальный язык, формы и жанры - таковы основные темы нового учебника. Авторы, известные преподаватели из Санкт-Петербурга, обобщили здесь свой богатый индивидуальный опыт. Книга насыщена музыкальными примерами из мировой музыкальной литературы, а также сведениями из других видов искусства, из всеобщей истории, литературы, из жизни и быта народа. .Фрагменты текста, данные мелким шрифтом, могут быть использованы преподавателем в процессе урока. . .Учебник предназначен для учащихся 4-х классов детских музыкальных школ (первый год обучения). .
651 Руб.
Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века - Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского и других, рассматривает проблемы отечественного искусства доглинкинской эпохи, первой и второй половины XIX века. Для учащихся детских музыкальных школ (6-й класс) и школ искусств.
261 Руб.
Музыка как искусство, музыкальный язык, формы и жанры - таковы основные темы нового учебника. Авторы, известные преподаватели из Санкт-Петербурга, обобщили здесь свой богатый индивидуальный опыт. Книга насыщена музыкальными примерами из мировой музыкальной литературы, а также сведениями из других видов искусства, из всеобщей истории, литературы, из жизни и быта народа. .Фрагменты текста, данные мелким шрифтом, могут быть использованы преподавателем в процессе урока. . .Учебник предназначен для учащихся 4-х классов детских музыкальных школ (первый год обучения). .
651 Руб.
Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.)- Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. .В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е.Лисянской, Ю.Агеевой, А.Хотунцова, М.Куклинской и др. Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX века. Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков А.Лядова, В.Калинникова, С.Рахманинова, А.Скрябина, И.Стравинского. В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX в. В данное пособие включены разделы, посвященные Г.Свиридову, Р.Щедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда Э.Денисове, С.Губайдулиной и А.Шнитке. Последние главы пособия - краткий обзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов. .При создании данного пособия учитывалось то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что…" и обращены к широким массам детской аудитории.
717 Руб.
Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.)- Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. .В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е.Лисянской, Ю.Агеевой, А.Хотунцова, М.Куклинской и др. Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX века. Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков А.Лядова, В.Калинникова, С.Рахманинова, А.Скрябина, И.Стравинского. В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX в. В данное пособие включены разделы, посвященные Г.Свиридову, Р.Щедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда Э.Денисове, С.Губайдулиной и А.Шнитке. Последние главы пособия - краткий обзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов. .При создании данного пособия учитывалось то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что…" и обращены к широким массам детской аудитории.
717 Руб.
Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам занятий, изложенным в учебнике «Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4-й год обучения». Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие тестовые. В неё также включены дополнительные материалы, музыкальные кроссворды, игровые задания, расширяющие кругозор учащихся. Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена......
340 Руб.
Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Б. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX века. Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков А. Лядова, В. Калинникова, С. Рахманинова, А. Скрябина, И. Стравинского. В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX в. В данное пособие включены разделы, посвященные Г. Свиридову, Р. Щедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда Э. Денисове, С. Губайдулиной и А. Шнитке. Последние главы пособия - краткий обзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что.." и обращены к широким массам детской аудитории.
544 Руб.
Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Б. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX века. Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков А. Лядова, В. Калинникова, С. Рахманинова, А. Скрябина, И. Стравинского. В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX в. В данное пособие включены разделы, посвященные Г. Свиридову, Р. Щедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда Э. Денисове, С. Губайдулиной и А. Шнитке. Последние главы пособия - краткий обзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что.." и обращены к широким массам детской аудитории.
544 Руб.
Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам занятий, изложенным в учебнике «Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4-й год обучения». Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие тестовые. В неё также включены дополнительные материалы, музыкальные кроссворды, игровые задания, расширяющие кругозор учащихся. Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена. . . . . .
340 Руб.
Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам занятий, изложенным в учебнике «Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4-й год обучения». Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие тестовые. В неё также включены дополнительные материалы, музыкальные кроссворды, игровые задания, расширяющие кругозор учащихся. Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена. . . . . .
340 Руб.
Книга, по традиции, знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И. С. Баха, И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, ф. Шуберта и Ф. Шопена.Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, ломимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Текст книги обогащен разъяснениями музыкальных и внемузыкальных понятий. Изложение, посвященное музыке и музыкантам, включено в контекст исторической и общекультурной жизни европейских стран. Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.
636 Руб.
Содержит материалы по русской литературе XX века. Подробно рассматривается творчество крупнейших писателей этого периода, представлен анализ наиболее значимых произведений. Материалы учебника и тексты художественных произведений помогут учащимся в выполнении заданий, содержащих разнообразные виды анализа текстов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по всем специальностям и профессиям.
2644 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023