баряева л волосовец т гаврилушкина о голубева г и др аооп до с тяжелыми нарушениями речи фгос овз с методическими рекомендациями

Баряева Л., Волосовец Т., Гаврилушкина О., Голубева Г. и др. АООП ДО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Баряева Л., Волосовец Т., Гаврилушкина О., Голубева Г. и др. АООП ДО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Пр-во:

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7‒8 лет. К группе детей с тяжёлыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа содержит методические рекомендации, которые могут быть использованы дошкольной образовательной организацией при разработке адаптированной основной образовательной программы. Программа учитывает положения Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с нарушениями речи и подготовку его к школьному обучению.

796 Руб.

Баряева Л., Волосовец Т., Гаврилушкина О., Голубева Г. и др. АООП ДО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Баряева Л., Волосовец Т., Гаврилушкина О., Голубева Г. и др. АООП ДО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Пр-во:

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7‒8 лет. К группе детей с тяжёлыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа содержит методические рекомендации, которые могут быть использованы дошкольной образовательной организацией при разработке адаптированной основной образовательной программы. Программа учитывает положения Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с нарушениями речи и подготовку его к школьному обучению.

796 Руб.

Екжанова Е., Стребелева Е. АООП ДО детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Екжанова Е., Стребелева Е. АООП ДО детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Пр-во:

Адаптированная программа реализует требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для специалистов образовательных организаций, в которых получают коррекционно-развивающую помощь и образование дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Программа обеспечивает развитие, воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста в различных образовательных областях с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, содержит материал для организации работы с детьми, имеющими разную степень умственной отсталости, и методические указания к его использованию. В приложении описываются задания для педагогической диагностики во всех образовательных областях, рекомендованных ФГОС ДО

927 Руб.

Екжанова Е., Стребелева Е. АООП ДО детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Екжанова Е., Стребелева Е. АООП ДО детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ) /С методическими рекомендациями

Пр-во:

Адаптированная программа реализует требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для специалистов образовательных организаций, в которых получают коррекционно-развивающую помощь и образование дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Программа обеспечивает развитие, воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста в различных образовательных областях с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, содержит материал для организации работы с детьми, имеющими разную степень умственной отсталости, и методические указания к его использованию. В приложении описываются задания для педагогической диагностики во всех образовательных областях, рекомендованных ФГОС ДО

927 Руб.

ПрАООП НОО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ)

ПрАООП НОО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 5.1, 5.2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

406 Руб.

ПрАООП НОО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ)

ПрАООП НОО с тяжелыми нарушениями речи. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 5.1, 5.2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

406 Руб.

Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания

Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания

Пр-во:

Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т. д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

779 Руб.

Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания

Якубович М. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания

Пр-во:

Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т. д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

779 Руб.

Баряева Людмила Борисовна, Гаврилушкина Ольга Петровна, Волосовец Татьяна Владимировна Адаптированная основная образоват. программа дошкольн. образования детей с тяжелыми нарушениями речи

Баряева Людмила Борисовна, Гаврилушкина Ольга Петровна, Волосовец Татьяна Владимировна Адаптированная основная образоват. программа дошкольн. образования детей с тяжелыми нарушениями речи

Пр-во:

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжёлыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа содержит методические рекомендации, которые могут быть использованы дошкольной образовательной организацией при разработке собственной адаптированной основной образовательной программы. Программа учитывает положения Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, разработанной на основе ФГОС ДО, и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с нарушениями речи и его подготовку к школьному обучению. 3-е издание, стереотипное.

1547 Руб.

Якубович Михаил Алексеевич Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с ТНР методами физического воспитания

Якубович Михаил Алексеевич Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с ТНР методами физического воспитания

Пр-во:

Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т.д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой моторики обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья.

717 Руб.

Богатая Ольга Федоровна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к уч.пос. Обучение грамоте детей с ТНР

Богатая Ольга Федоровна Методическое пособие, программа и тематическое планирование к уч.пос. Обучение грамоте детей с ТНР

Пр-во:

Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТИР), состоящий из учебного пособия "Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы" и "Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР". Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2 - I отделение. В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-дефектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям.

566 Руб.

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. 4 класс. Учебник. Адаптированные программы. В 2-х частях. Часть 2 + CD

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. 4 класс. Учебник. Адаптированные программы. В 2-х частях. Часть 2 + CD

Пр-во:

Чтение и развитие речи. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

911 Руб.

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. 4 класс. Учебник. Адаптированные программы. В 2-х частях. Часть 1 + CD

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. 4 класс. Учебник. Адаптированные программы. В 2-х частях. Часть 1 + CD

Пр-во:

Чтение и развитие речи. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ

1002 Руб.

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. Учебное пособие для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ с электронным приложением на CD-диске. В 3 частях. Часть 3

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. Учебное пособие для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ с электронным приложением на CD-диске. В 3 частях. Часть 3

Пр-во:

Чтение и развитие речи. Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ (+CD).

1459 Руб.

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. Учебное пособие для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ с электронным приложением на CD-диске. В 3 частях. Часть 2

Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. Учебное пособие для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ с электронным приложением на CD-диске. В 3 частях. Часть 2

Пр-во:

Чтение и развитие речи. Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ (+CD).

1459 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023