брянцева в музыкальная литература зарубежных стран учебное пособие для дмш второй год обучения

Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие для ДМШ: второй год обучения

Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие для ДМШ: второй год обучения

Пр-во:

Книга, по традиции, знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И. С. Баха, И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, ф. Шуберта и Ф. Шопена .Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, ломимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Текст книги обогащен разъяснениями музыкальных и внемузыкальных понятий. Изложение, посвященное музыке и музыкантам, включено в контекст исторической и общекультурной жизни европейских стран. Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.

636 Руб.

Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие для ДМШ: второй год обучения

Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие для ДМШ: второй год обучения

Пр-во:

Книга, по традиции, знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И. С. Баха, И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, ф. Шуберта и Ф. Шопена .Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, ломимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Текст книги обогащен разъяснениями музыкальных и внемузыкальных понятий. Изложение, посвященное музыке и музыкантам, включено в контекст исторической и общекультурной жизни европейских стран. Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.

636 Руб.

Брянцева Вера Николаевна Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие для ДМШ. Второй год обучения предмету

Брянцева Вера Николаевна Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие для ДМШ. Второй год обучения предмету

Пр-во:

Книга, по традиции, знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И. С. Баха, И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, ф. Шуберта и Ф. Шопена.Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, ломимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Текст книги обогащен разъяснениями музыкальных и внемузыкальных понятий. Изложение, посвященное музыке и музыкантам, включено в контекст исторической и общекультурной жизни европейских стран. Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.

636 Руб.

Брянцева Вера Музыкальная литература зарубежных стран: Учебник для ДМШ: Второй год обучения по предмету

Брянцева Вера Музыкальная литература зарубежных стран: Учебник для ДМШ: Второй год обучения по предмету

Пр-во:

Книга по традиции знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И.С. Баха, Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховен, Ф. Шуберт и Ф. Шопена. Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, помимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.

132 Руб.

Царева Е. Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие

Царева Е. Музыкальная литература зарубежных стран: учебное пособие

Пр-во:

Четвертый выпуск учебного пособия создан педагогическим коллективом Академического музыкального училища (колледжа) при Московской консерватории им. П.И. Чайковского взамен давно не переиздававшегося и по объективным причинам во многом устаревшего выпуска 4 (автор - Б.Левик). В новом учебном пособии, посвященном жизни и творчеству Берлиоза, Мейербера, Листа, Вагнера, Брамса и Верди, обобщен опыт преподавания музыкальной литературы на исполнительских и теоретическом отделениях. Большое место в нем отведено нотным примерам и фрагментам из литературного наследия композиторов. Издается впервые. Для студентов музыкальных училищ.

289 Руб.

Островская Я. Музыкальная литература. Учебное пособие для ДМШ. 1-й год обучения

Островская Я. Музыкальная литература. Учебное пособие для ДМШ. 1-й год обучения

Пр-во:

В учебном пособии, отвечающем всем требованиям государственной программы, четко и ясно, в сжатой форме изложены все основные музыкальные понятия, знание которых необходимо для учащихся ДМШ на первом этапе изучения курса музыкальной литературы. Текст учебного пособия проиллюстрирован богатейшим нотным материалом.

681 Руб.

Вилинская Татьяна Викторовна Отечественная музыкальная литература для хореографических отделений ДШИ

Вилинская Татьяна Викторовна Отечественная музыкальная литература для хореографических отделений ДШИ

Пр-во:

Учебное пособие предназначено обучающимся по предпрофессиональной программе «Хореографическое творчество» в детских школах искусств. Второй год обучения предмету «Музыкальная литература» предусматривает знакомство с творчеством отечественных композиторов XIX-XX веков. Конспективная форма пособия позволяет самостоятельно подготовиться к занятиям ученикам, не имеющим музыкальной подготовки. Музыкальные термины, встречающиеся в тексте, поясняются в словаре. Учебное пособие содержит список произведений, которые необходимо прослушать при подготовке к урокам. Ориентируясь на названия, эти произведения легко найти в интернете.

214 Руб.

Вилинская Т. Отечественная музыкальная литература для хореографических отделений Детских Школ Искусств

Вилинская Т. Отечественная музыкальная литература для хореографических отделений Детских Школ Искусств

Пр-во:

Учебное пособие предназначено обучающимся по предпрофессиональной программе «Хореографическое творчество» в детских школах искусств. Второй год обучения предмету «Музыкальная литература» предусматривает знакомство с творчеством отечественных композиторов XIX-XX веков. Конспективная форма пособия позволяет самостоятельно подготовиться к занятиям ученикам, не имеющим музыкальной подготовки. Музыкальные термины, встречающиеся в тексте, поясняются в словаре. Учебное пособие содержит список произведений, которые необходимо прослушать при подготовке к урокам. Ориентируясь на названия, эти произведения легко найти в интернете.

212 Руб.

Вилинская Т. Отечественная музыкальная литература для хореографических отделений Детских Школ Искусств

Вилинская Т. Отечественная музыкальная литература для хореографических отделений Детских Школ Искусств

Пр-во:

Учебное пособие предназначено обучающимся по предпрофессиональной программе «Хореографическое творчество» в детских школах искусств. Второй год обучения предмету «Музыкальная литература» предусматривает знакомство с творчеством отечественных композиторов XIX-XX веков. Конспективная форма пособия позволяет самостоятельно подготовиться к занятиям ученикам, не имеющим музыкальной подготовки. Музыкальные термины, встречающиеся в тексте, поясняются в словаре. Учебное пособие содержит список произведений, которые необходимо прослушать при подготовке к урокам. Ориентируясь на названия, эти произведения легко найти в интернете.

212 Руб.

Айвазова Инесса Эдуардовна Музыкальная литература. 1 год обучения. Учебное пособие для ДМШ и ДШИ

Айвазова Инесса Эдуардовна Музыкальная литература. 1 год обучения. Учебное пособие для ДМШ и ДШИ

Пр-во:

Учебное пособие посвящено формированию у детей навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, умению грамотно излагать свои впечатления о них в рамках курса "Музыкальная литература". 1 год обучения. На 1 году учащиеся знакомятся со средствами выразительности музыки: мелодией, ладом, темпом, метром и ритмом, регистром и тембром, фактурой, а также музыкальными формами и жанрами. В пособии дан методический и дидактический материал, который позволит научить детей слушать музыку, расширит их слуховой опыт и необходимый запас теоретических знаний. Для проверки качества обучения даны контрольные вопросы по каждой теме, рассматриваемой в пособии. Пособие предназначено для учащихся и педагогов ДМШ и ДШИ с семилетним и пятилетним сроками обучения.

567 Руб.

Ермакова Ольга Кирилловна Музыкальная литература зарубежных стран. 2-й год обучения

Ермакова Ольга Кирилловна Музыкальная литература зарубежных стран. 2-й год обучения

Пр-во:

Данное учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 2-й год. Пособие полностью соответствует программе курса. В него включены сведения об основных направлениях западной европейской музыки XVIII-XIX веков - барокко, классицизм, романтизм, ведущих музыкальных жанрах и формах, связанных с этими эпохами, а также биографии выдающихся композиторов - И.С. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф. Шопена и анализ наиболее известных их произведений. Основополагающие теоретические понятия курса музыкальной литературы зарубежных стран - "Полифония", "Основные жанры венских классиков", "Сонатно-симфонический цикл", "Сонатная форма" - выделены в книге в отдельные параграфы. Учебный материал пособия изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме и составлен таким образом, чтобы ученик мог самостоятельно использовать его при выполнении домашнего задания.

350 Руб.

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Пр-во:

Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. Данное пособие строится на чередовании монографических тем в соответствии с историко-художественным процессом. Это позволяет выявить не только характерные особенности отдельных произведений, но и черты стиля великих композиторов, установить взаимосвязи между явлениями музыкального творчества. Адаптированный характер пособия позволил добавить обзорные темы по европейской культуре второй половины XIX в.: композиторы-романтики Ф. Лист, Р. Шуман, Э. Григ, опера XIX в., импрессионизм. Жанровое разнообразие произведений способствует расширению и углублению ранее полученных знаний. Понимая, что одной из задач предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, мы включили в пособие большой объем ознакомительного материала, адресованного широким массам детской аудитории. Отсюда — проходящая через все четыре пособия рубрика «Рассказывают, что…», некоторые материалы которой заимствованы из сборника «Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов» (сост. И. Артемчук, 1989) и других популярных изданий о музыке.

660 Руб.

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Пр-во:

Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др.Данное пособие строится на чередовании монографических тем в соответствии с историко-художественным процессом. Это позволяет выявить не только характерные особенности отдельных произведений, но и черты стиля великих композиторов, установить взаимосвязи между явлениями музыкального творчества. Адаптированный характер пособия позволил добавить обзорные темы по европейской культуре второй половины XIX в.: композиторы-романтики Ф. Лист, Р. Шуман, Э. Григ, опера XIX в., импрессионизм. Жанровое разнообразие произведений способствует расширению и углублению ранее полученных знаний.Понимая, что одной из задач предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, мы включили в пособие большой объем ознакомительного материала, адресованного широким массам детской аудитории. Отсюда - проходящая через все четыре пособия рубрика "Рассказывают, что..", некоторые материалы которой заимствованы из сборника "Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов / Сост. И. Артемчук. - К.: Муз. Украйина, 1989 и других популярных изданий о музыке.В обобщающие занятия включены некоторые задания из дидактических материалов Л. Акимовой, вып. 4. М.: Росмэн, 2002.

449 Руб.

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Пр-во:

Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. Данное пособие строится на чередовании монографических тем в соответствии с историко-художественным процессом. Это позволяет выявить не только характерные особенности отдельных произведений, но и черты стиля великих композиторов, установить взаимосвязи между явлениями музыкального творчества. Адаптированный характер пособия позволил добавить обзорные темы по европейской культуре второй половины XIX в.: композиторы-романтики Ф. Лист, Р. Шуман, Э. Григ, опера XIX в., импрессионизм. Жанровое разнообразие произведений способствует расширению и углублению ранее полученных знаний. Понимая, что одной из задач предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, мы включили в пособие большой объем ознакомительного материала, адресованного широким массам детской аудитории. Отсюда — проходящая через все четыре пособия рубрика «Рассказывают, что…», некоторые материалы которой заимствованы из сборника «Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов» (сост. И. Артемчук, 1989) и других популярных изданий о музыке.

660 Руб.

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Шорникова М. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки. Второй год обучения. Учебное пособие

Пр-во:

Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социокультурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др.Данное пособие строится на чередовании монографических тем в соответствии с историко-художественным процессом. Это позволяет выявить не только характерные особенности отдельных произведений, но и черты стиля великих композиторов, установить взаимосвязи между явлениями музыкального творчества. Адаптированный характер пособия позволил добавить обзорные темы по европейской культуре второй половины XIX в.: композиторы-романтики Ф. Лист, Р. Шуман, Э. Григ, опера XIX в., импрессионизм. Жанровое разнообразие произведений способствует расширению и углублению ранее полученных знаний.Понимая, что одной из задач предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, мы включили в пособие большой объем ознакомительного материала, адресованного широким массам детской аудитории. Отсюда - проходящая через все четыре пособия рубрика "Рассказывают, что..", некоторые материалы которой заимствованы из сборника "Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов / Сост. И. Артемчук. - К.: Муз. Украйина, 1989 и других популярных изданий о музыке.В обобщающие занятия включены некоторые задания из дидактических материалов Л. Акимовой, вып. 4. М.: Росмэн, 2002.

449 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023