ильина ирина борисовна формирование общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий

Ильина Ирина Борисовна Формирование общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий

Ильина Ирина Борисовна Формирование общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий

Пр-во:

Данная работа посвящена проблеме формирования социокультурной направленности общения младших школьников с задержкой психического развития. В работе определены особенности и "модели" коллективного и диадного общения младших школьников с задержкой психического развития в художественной деятельности и представлен проект коррекционно-развивающейся работы с помощью арттехнологий по преодолению незрелости коммуникативной функции. Выделены данные о компенсаторных возможностях преодоления недоразвития коллективной и диадной формы общения таких детей после коррекционно-развивающей работы средствами арттехнологий. Монография адресована психологам, дефектологам, педагогам, студентам педагогических ВУЗов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров для специального образования.

599 Руб.

Лапп Елена Александровна Письменная речь у младших школьников с ЗПР

Лапп Елена Александровна Письменная речь у младших школьников с ЗПР

Пр-во:

В издании впервые систематизированы типовые ошибки в оформлении содержательной и структурной сторон продуктивных письменных текстовых сообщений у младших школьников с задержкой психического развития; определены и научно обоснованы основные направления деятельности педагогов по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений средствами графического моделирования. В книге представлен мультидисциплинарный анализ письменной речи, описана готовность младших школьников с задержкой психического развития к овладению связной письменной речью. Работа иллюстрирована детскими сочинениями, сериями сюжетных картин и отдельными картинами, включенными в описанную систему работы. Рекомендуется педагогам системы коррекционно-развивающего обучения и студентам дефектологических специальностей.

65 Руб.

Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Пр-во:

В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе "мать-ребенок". В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.

318 Руб.

Лапп Е. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития

Лапп Е. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития

Пр-во:

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. .Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. .Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. .Допущено Министерством образования и науки РФ. .

469 Руб.

Лапп Е. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития

Лапп Е. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития

Пр-во:

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. .Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. .Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. .Допущено Министерством образования и науки РФ. .

469 Руб.

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР

Пр-во:

В пособии отражены современные представления о задержке психического развития, дана психолого-педагогическая характеристика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития, рассмотрены рекомендации к организации индивидуальных коррекционных занятий. Значительную часть пособия составляют конспекты индивидуальных коррекционных занятий в подготовительный период обучения грамоте детей с задержкой психического развития. Представленные в пособии конспекты составлены в соответствии с программой "Обучение грамоте и развитие речи" Р. Д. Тригер и учебником "Русская азбука" В.Г. Горецкого и др. Адресовано учителям специальных (коррекционных) классов VII вида, воспитателям групп продленного дня этих классов, а также студентам факультетов начального обучения, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации.

65 Руб.

Шамарина Елена Обучение детей с ЗПР: организация идивидуальных и групповых занятий в классе коррекц.-разв. обучения

Шамарина Елена Обучение детей с ЗПР: организация идивидуальных и групповых занятий в классе коррекц.-разв. обучения

Пр-во:

Данное пособие адресовано учителям и психологам, работающим в системе коррекционно-развивающего обучения. В нем раскрываются особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития, а также делается попытка определить направления и организационные формы коррекционной работы, способствующие формированию базовых психических функций у младших школьников с ЗПР.

29 Руб.

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Рабочая тетрадь

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Рабочая тетрадь

Пр-во:

Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы младших школьников с задержкой психического развития под руководством учителя, воспитателя группы продленного дня, родителей. Содержание индивидуальных коррекционных занятий предусматривает выявление и обобщение знаний детей о предметах и явлениях окружающей действительности, развитие познавательной деятельности школьников: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, а также закрепление знаний учащихся, полученных на уроках обучения грамоте в подготовительный период. Каждое занятие содержит задания, направленные на развитие графомоторных навыков детей, их пространственной ориентации на листе бумаги. Прежде чем приступить к работе с тетрадью, учителю следует ознакомиться с особенностями учащихся с задержкой психического развития, рекомендациями к организации индивидуальных коррекционных занятий и конспектами занятий, данными в пособии "Обучение грамоте в подготовительный период".

60 Руб.

Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Валиева Патимат Валиевна Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Монография

Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Валиева Патимат Валиевна Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Монография

Пр-во:

Книга посвящена описанию специфики социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Авторы на основании своего научного исследования приводят практические рекомендации педагогам и школьным психологам, работающим с детьми со стойкой школьной дезадаптацией, и раскрывают многие вопросы адаптации детей в обществе, включая влияние ближайшего окружения ребенка на его социализацию.

258 Руб.

Лапп Елена Александровна Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС

Лапп Елена Александровна Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС

Пр-во:

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. Допущено Министерством образования и науки РФ.

279 Руб.

Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна, Мещерякова Татьяна Александровна Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. 1 класс. Рабочая тетрадь

Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна, Мещерякова Татьяна Александровна Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. 1 класс. Рабочая тетрадь

Пр-во:

Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

541 Руб.

Я учусь писать. Рабочая тетрадь. 1 класс. Подготовка к обучению письму и каллиграфии

Я учусь писать. Рабочая тетрадь. 1 класс. Подготовка к обучению письму и каллиграфии

Пр-во:

Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

919 Руб.

Тригер Р., Владимирова Е., Мещерякова Т. ФГОС Я учусь писать. 1 класс. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 6+

Тригер Р., Владимирова Е., Мещерякова Т. ФГОС Я учусь писать. 1 класс. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 6+

Пр-во:

Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их.Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

919 Руб.

Тригер Р., Владимирова Е., Мещерякова Т. ФГОС Я учусь писать. 1 класс. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 6+

Тригер Р., Владимирова Е., Мещерякова Т. ФГОС Я учусь писать. 1 класс. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. Рабочая тетрадь. 6+

Пр-во:

Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их.Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

919 Руб.

Логинова Елена Нарушения письма. Особ-ти их прояв. и коррекции у млад. школь. с задержкой психич. разв-я: Уч.пос.

Логинова Елена Нарушения письма. Особ-ти их прояв. и коррекции у млад. школь. с задержкой психич. разв-я: Уч.пос.

Пр-во:

В пособии в теоретическом и практическом аспектах рассматриваются современные представления по проблемам изучения и преодоления детской дисграфии, нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития. Дается описание причин и проявлений нарушений письма, предлагаются рекомендации к организации и содержанию психолого-педагогической диагностики и коррекционной работы по преодолению дисграфии. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов коррекционной педагогики, логопедам, психологам, учителям начальных классов.

54 Руб.

Сперанская Галина, Ледник Ирина Развитие речи дошкольников с использованием сюжетной видеозаписи

Сперанская Галина, Ледник Ирина Развитие речи дошкольников с использованием сюжетной видеозаписи

Пр-во:

Реалии настоящего времени таковы, что формирование речи у детей находится под сильным влиянием иллюстраций и видеоматериалов. К сожалению, их стихийное засилье зачастую снижает качество общения. Авторы предлагают методику, которая позволит, обратившись к видеоматериалам, повысить эффективность развивающих воздействий на речь ребенка. Представленные комплексы планов занятий могут использоваться и в работе с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающими дефицит речевого общения. Занятия также могут быть весьма эффективными для развития речи у детей, для которых русский язык является неродным. Кроме того, методика способствует повышению у детей уровня развития познавательных процессов.

157 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023