Данная работа посвящена проблеме формирования социокультурной направленности общения младших школьников с задержкой психического развития. В работе определены особенности и "модели" коллективного и диадного общения младших школьников с задержкой психического развития в художественной деятельности и представлен проект коррекционно-развивающейся работы с помощью арттехнологий по преодолению незрелости коммуникативной функции. Выделены данные о компенсаторных возможностях преодоления недоразвития коллективной и диадной формы общения таких детей после коррекционно-развивающей работы средствами арттехнологий. Монография адресована психологам, дефектологам, педагогам, студентам педагогических ВУЗов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров для специального образования.
599 Руб.
В издании впервые систематизированы типовые ошибки в оформлении содержательной и структурной сторон продуктивных письменных текстовых сообщений у младших школьников с задержкой психического развития; определены и научно обоснованы основные направления деятельности педагогов по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений средствами графического моделирования. В книге представлен мультидисциплинарный анализ письменной речи, описана готовность младших школьников с задержкой психического развития к овладению связной письменной речью. Работа иллюстрирована детскими сочинениями, сериями сюжетных картин и отдельными картинами, включенными в описанную систему работы. Рекомендуется педагогам системы коррекционно-развивающего обучения и студентам дефектологических специальностей.
65 Руб.
В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе "мать-ребенок". В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.
318 Руб.
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. .Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. .Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. .Допущено Министерством образования и науки РФ. .
469 Руб.
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. .Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. .Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. .Допущено Министерством образования и науки РФ. .
469 Руб.
В пособии отражены современные представления о задержке психического развития, дана психолого-педагогическая характеристика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития, рассмотрены рекомендации к организации индивидуальных коррекционных занятий. Значительную часть пособия составляют конспекты индивидуальных коррекционных занятий в подготовительный период обучения грамоте детей с задержкой психического развития. Представленные в пособии конспекты составлены в соответствии с программой "Обучение грамоте и развитие речи" Р. Д. Тригер и учебником "Русская азбука" В.Г. Горецкого и др. Адресовано учителям специальных (коррекционных) классов VII вида, воспитателям групп продленного дня этих классов, а также студентам факультетов начального обучения, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации.
65 Руб.
Данное пособие адресовано учителям и психологам, работающим в системе коррекционно-развивающего обучения. В нем раскрываются особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития, а также делается попытка определить направления и организационные формы коррекционной работы, способствующие формированию базовых психических функций у младших школьников с ЗПР.
29 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы младших школьников с задержкой психического развития под руководством учителя, воспитателя группы продленного дня, родителей. Содержание индивидуальных коррекционных занятий предусматривает выявление и обобщение знаний детей о предметах и явлениях окружающей действительности, развитие познавательной деятельности школьников: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, а также закрепление знаний учащихся, полученных на уроках обучения грамоте в подготовительный период. Каждое занятие содержит задания, направленные на развитие графомоторных навыков детей, их пространственной ориентации на листе бумаги. Прежде чем приступить к работе с тетрадью, учителю следует ознакомиться с особенностями учащихся с задержкой психического развития, рекомендациями к организации индивидуальных коррекционных занятий и конспектами занятий, данными в пособии "Обучение грамоте в подготовительный период".
60 Руб.
Книга посвящена описанию специфики социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Авторы на основании своего научного исследования приводят практические рекомендации педагогам и школьным психологам, работающим с детьми со стойкой школьной дезадаптацией, и раскрывают многие вопросы адаптации детей в обществе, включая влияние ближайшего окружения ребенка на его социализацию.
258 Руб.
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. Допущено Министерством образования и науки РФ.
279 Руб.
Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.
541 Руб.
Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.
919 Руб.
Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их.Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.
919 Руб.
Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их.Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.
919 Руб.
В пособии в теоретическом и практическом аспектах рассматриваются современные представления по проблемам изучения и преодоления детской дисграфии, нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития. Дается описание причин и проявлений нарушений письма, предлагаются рекомендации к организации и содержанию психолого-педагогической диагностики и коррекционной работы по преодолению дисграфии. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов коррекционной педагогики, логопедам, психологам, учителям начальных классов.
54 Руб.
Реалии настоящего времени таковы, что формирование речи у детей находится под сильным влиянием иллюстраций и видеоматериалов. К сожалению, их стихийное засилье зачастую снижает качество общения. Авторы предлагают методику, которая позволит, обратившись к видеоматериалам, повысить эффективность развивающих воздействий на речь ребенка. Представленные комплексы планов занятий могут использоваться и в работе с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающими дефицит речевого общения. Занятия также могут быть весьма эффективными для развития речи у детей, для которых русский язык является неродным. Кроме того, методика способствует повышению у детей уровня развития познавательных процессов.
157 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023