костина анна владимировна основы рекламы учебное пособие

Костина Анна Владимировна Основы рекламы: Учебное пособие

Костина Анна Владимировна Основы рекламы: Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.

151 Руб.

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы. Учебное пособие

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех интересующихся данной проблематикой. 4-е издание, исправленное и дополненное.

2644 Руб.

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы: учебное пособие

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы: учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей...

170 Руб.

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы. Учебное пособие

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Коммерция (по отраслям)".

2237 Руб.

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы

Пр-во:

Рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции: анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой. 4-е издание, исправленное и дополненное.

480 Руб.

Корнеева Анна Владимировна Теоретические основы квалификации преступлений. Учебное пособие

Корнеева Анна Владимировна Теоретические основы квалификации преступлений. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии на основе анализа уголовного законодательства, постановлений Пленумов Верховного Суда СССР, РСФСР, РФ, судебной практики, специальной литературы по уголовному праву, исследующей проблемы квалификации преступлений, в удобной для восприятия студентами форме сформулированы правила квалификации преступлений. Предназначено для студентов, изучающих спецкурс "Теоретические основы квалификации преступлений", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений юридического профиля, а также практических работников. 2-е издание.

394 Руб.

Корнеева Анна Владимировна Теоретические основы квалификации преступлений. Учебное пособие

Корнеева Анна Владимировна Теоретические основы квалификации преступлений. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие содержит понятие квалификации преступлений, ее принципов, характеристику общих (по отдельным элементам состава преступления) и специальных правил квалификации (при неоконченном преступлении, преступлений, совершенных в соучастии, а также при множественности преступлений, при конкуренции уголовно-правовых норм и при изменении уголовного закона). Нормативные правовые акты и судебная практика приводятся по состоянию на июль 2023 г. Пособие предназначено для обучающихся уровня специалитета, но может быть использовано магистрантами, аспирантами, преподавателями юридических учебных заведений, а также практическими работниками.

888 Руб.

Пименов Павел Алексеевич Основы рекламы: Учебное пособие

Пименов Павел Алексеевич Основы рекламы: Учебное пособие

Пр-во:

Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.

156 Руб.

Балабанов Алексей Владимирович Занимательное медиапланирование

Балабанов Алексей Владимирович Занимательное медиапланирование

Пр-во:

Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку, не страдающему умственной отсталостью. Медиапланирование не исключение.

164 Руб.

Костина Анна Владимировна Культурология

Костина Анна Владимировна Культурология

Пр-во:

Дается представление о предмете культурологии и её месте в системе гуманитарного знания, раскрывается содержание её основных понятий, анализируется соотношение народной, элитарной и массовой культур, рассматриваются такие явления, как глобализация, постмодернизм, представляется характеристика постиндустриального и информационного общества. Значительное внимание уделяется истории культуры от ее первобытного этапа развития до эпохи современности. Для студентов вузов, изучающих курс "Культурология", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а так же для всех интересующихся данной проблематикой. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям. 5-е издание, стереотипное.

218 Руб.

Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы

Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы

Пр-во:

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.

87 Руб.

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Пр-во:

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .

549 Руб.

Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы. Учебное пособие для вузов

Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности. Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".

328 Руб.

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Пр-во:

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .

549 Руб.

Васильев Г., Поляков В. и др. Технологии производства рекламной продукции: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Поляков В. и др. (Инфра-М)

Васильев Г., Поляков В. и др. Технологии производства рекламной продукции: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Поляков В. и др. (Инфра-М)

Пр-во:

Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. .Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность, технологию производства рекламной продукции, а также преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами теории и практики рекламы.

2317 Руб.

Васильев Г., Поляков В. и др. Технологии производства рекламной продукции: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Поляков В. и др. (Инфра-М)

Васильев Г., Поляков В. и др. Технологии производства рекламной продукции: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Поляков В. и др. (Инфра-М)

Пр-во:

Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. .Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность, технологию производства рекламной продукции, а также преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами теории и практики рекламы.

2317 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023