кроткова алевтина владимировна сатари виктория витальевна дети с нарушениями опорно двигательного аппарата учебное пособие фгос овз

Кроткова Алевтина Владимировна, Сатари Виктория Витальевна Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ

Кроткова Алевтина Владимировна, Сатари Виктория Витальевна Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ

Пр-во:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; описаны психофизиологические особенности развития данной группы детей, определяющие их особые образовательные потребности; дана характеристика возможных образовательных маршрутов обучающихся с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающие актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4- издание, стереотипное.

475 Руб.

Кроткова А., Сатари В Кроткова. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.

Кроткова А., Сатари В Кроткова. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.

Пр-во:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; описаны психофизиологические особенности развития данной группы детей, определяющие их особые образовательные потребности; дана характеристика возможных образовательных маршрутов обучающихся с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающие актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

349 Руб.

Кроткова А., Сатари В Кроткова. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.

Кроткова А., Сатари В Кроткова. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.

Пр-во:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; описаны психофизиологические особенности развития данной группы детей, определяющие их особые образовательные потребности; дана характеристика возможных образовательных маршрутов обучающихся с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающие актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

349 Руб.

ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ)

ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

713 Руб.

ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ)

ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

713 Руб.

Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие

Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии впервые представлена систематизация клинических, психологических и педагогических сведений о детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Подробно изложены психические нарушения, психодиагностические и психо-коррекционные аспекты работы психолога при церебральном параличе и других формах двигательной патологии, в частности болезни Дюшенна. Даны вопросы и практические задания для студентов. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, будет полезно практическим работникам учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, а также родителям, воспитывающим детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. 0

289 Руб.

Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие

Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии впервые представлена систематизация клинических, психологических и педагогических сведений о детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Подробно изложены психические нарушения, психодиагностические и психо-коррекционные аспекты работы психолога при церебральном параличе и других формах двигательной патологии, в частности болезни Дюшенна. Даны вопросы и практические задания для студентов. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, будет полезно практическим работникам учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, а также родителям, воспитывающим детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. 0

289 Руб.

Московкина Алла Григорьевна Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии. Учебник для студентов вузов

Московкина Алла Григорьевна Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии. Учебник для студентов вузов

Пр-во:

Учебник содержит сведения о принципах и современных гуманистических технологиях семейного и общественного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): сенсорными нарушениями, интеллектуальной недостаточностью, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП).

534 Руб.

Московкина Алла Григорьевна Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье

Московкина Алла Григорьевна Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье

Пр-во:

В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам - бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений "Ранняя помощь" и "Лекотека" и всем интересующимся данной проблемой.

1613 Руб.

Мастюкова Елена, Москвитина Алла Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов вузов

Мастюкова Елена, Москвитина Алла Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов вузов

Пр-во:

Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. Учебное пособие содержит сведения о современных технологиях воспитания в семье ребенка с отклонениями в развитии: сенсорными нарушениями, интеллектуальной недостаточностью, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Помимо практических вопросов рассматриваются теоретические обоснования семейного воспитания детей с отклонениями в развитии.

136 Руб.

Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП

Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности развития пространственных представлений у детей с опорно-двигательными нарушениями и даются методические рекомендации, направленные на формирование этих представлений. Пособие адресовано специалистам, работающим в специальных коррекционных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями, а также студентам, обучающимся на факультете специальной педагогики и психологии высших учебных заведений и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

42 Руб.

Морозова И., Гарусова О. Психомоторное развитие дошкольников. Цикл занятий

Морозова И., Гарусова О. Психомоторное развитие дошкольников. Цикл занятий

Пр-во:

В пособии представлен цикл занятий, которые помогут детям в возрасте 4-7 лет, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, преодолеть трудности в овладении своим телом. Упражнения, составляющие основу каждого комплекса, подобраны с учетом возрастных и моторных особенностей развития детей в среднем и старшем дошкольном возрасте, что позволяет максимально эффективно воздействовать на психомоторное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие может использоваться психологами и воспитателями как ортопедических детских садов, так и дошкольных образовательных организаций при реабилитации детей с другими нарушениями, на подгрупповых и групповых коррекционных мероприятиях, а также в индивидуальной работе. .

469 Руб.

Морозова И., Гарусова О. Психомоторное развитие дошкольников. Цикл занятий

Морозова И., Гарусова О. Психомоторное развитие дошкольников. Цикл занятий

Пр-во:

В пособии представлен цикл занятий, которые помогут детям в возрасте 4-7 лет, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, преодолеть трудности в овладении своим телом. Упражнения, составляющие основу каждого комплекса, подобраны с учетом возрастных и моторных особенностей развития детей в среднем и старшем дошкольном возрасте, что позволяет максимально эффективно воздействовать на психомоторное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие может использоваться психологами и воспитателями как ортопедических детских садов, так и дошкольных образовательных организаций при реабилитации детей с другими нарушениями, на подгрупповых и групповых коррекционных мероприятиях, а также в индивидуальной работе. .

469 Руб.

Попова М. А. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты 6.2, 6.3. 2 класс

Попова М. А. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты 6.2, 6.3. 2 класс

Пр-во:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 6.2 и 6.3.Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/20 от 17.09.2020).

840 Руб.

Примерные рабоч. программы по учебн. предметам и коррекц. курсам НОО с НОДА. Вар.6.2, 6.3. 3 класс

Примерные рабоч. программы по учебн. предметам и коррекц. курсам НОО с НОДА. Вар.6.2, 6.3. 3 класс

Пр-во:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 3 класса по вариантам обучения 6.2 и 6.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

761 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023