Данная оригинальная карта развития представляет собой готовый к заполнению бланк для исследования состояния общего развития, психических функций ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учителям-дефектологам ДОУ.
81 Руб.
В книге содержатся советы специалиста родителям дошкольников, имеющих задержку психического развития (ЗПР). Из книги родители узнают о подробной классификации заболевания, его диагностике и видах коррекционной работы с детьми. Предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ.
113 Руб.
Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с задержкой психического развития. Предлагаемая методика апробировалась в течение нескольких лет в работе с разными группами детей: с нормально развивающимися и с задержкой психического развития.
77 Руб.
Методическое пособие разработано по результатам исследований детей с задержкой психического развития. Пособие расширяет возможности диагностики нарушений психического развития обследуемых контингентов детей. Книга адресована психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
86 Руб.
Учебное пособие представляет интерес для студентов специальностей "Психология", "Специальная психология", педагогов, психологов, социальных работников, специалистов в области коррекционной работы. В пособии излагаются теоретические основы арт-терапии, факторы коррекционного воздействия, особенности организации арт-терапевтического процесса и проведения работы с детьми с проблемами в развитии.
148 Руб.
Картинный диагностический материал для обследования речи дошкольников с задержкой психического развития.
68 Руб.
В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях..Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррек-ционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов..
569 Руб.
В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе "мать-ребенок". В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.
318 Руб.
В издании впервые систематизированы типовые ошибки в оформлении содержательной и структурной сторон продуктивных письменных текстовых сообщений у младших школьников с задержкой психического развития; определены и научно обоснованы основные направления деятельности педагогов по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений средствами графического моделирования. В книге представлен мультидисциплинарный анализ письменной речи, описана готовность младших школьников с задержкой психического развития к овладению связной письменной речью. Работа иллюстрирована детскими сочинениями, сериями сюжетных картин и отдельными картинами, включенными в описанную систему работы. Рекомендуется педагогам системы коррекционно-развивающего обучения и студентам дефектологических специальностей.
65 Руб.
Данная работа посвящена проблеме формирования социокультурной направленности общения младших школьников с задержкой психического развития. В работе определены особенности и "модели" коллективного и диадного общения младших школьников с задержкой психического развития в художественной деятельности и представлен проект коррекционно-развивающейся работы с помощью арттехнологий по преодолению незрелости коммуникативной функции. Выделены данные о компенсаторных возможностях преодоления недоразвития коллективной и диадной формы общения таких детей после коррекционно-развивающей работы средствами арттехнологий. Монография адресована психологам, дефектологам, педагогам, студентам педагогических ВУЗов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров для специального образования.
599 Руб.
В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
327 Руб.
В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. .Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррек-ционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. .
569 Руб.
В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. .Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррек-ционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. .
569 Руб.
В пособии представлена методика обследования речи дошкольников с задержкой психического развития, учитывающая специфику познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы этих детей. Разработана балльная система оценки результатов выполнения заданий, даны развернутые заключения по результатам логопедического обследования. Материал для логопедов, дефектологов, психологов
80 Руб.
В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей. Рассматриваются особенности их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются основные причины возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике и их проявления в учебном процессе. Учебное пособие содержит оригинальные результаты исследований автора. Книга предназначена для студентов, обучающихся на специализациях "Специальная психология" и "Клиническая психология", может привлечь внимание специалистов сферы коррекционного образования: психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
148 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023