В данном научно-практическом пособии излагаются психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития. Представленные технологии апробированы в процессе многолетнего опыта работы с детьми и подростками с проблемами в развитии. Книга будет полезна не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
350 Руб.
В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей и основные направления и методы психологической помощи. На основе многолетнего опыта научно-практической работы автор анализирует психологические закономерности нарушений нервно-психического развития у детей, раскрывает специфику психологического консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов психологической помощи детям с проблемами в развитии. Предлагаются оригинальные психокоррекционные техники для детей с различными формами и степенью тяжести нарушений в психическом развитии. Книга может быть полезна не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам.
222 Руб.
В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей и основные направления и методы психологической помощи. На основе многолетнего опыта научно-практической работы автор анализирует психологические закономерности нарушений нервно-психического развития у детей, раскрывает специфику психологического консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов психологической помощи детям с проблемами в развитии. Предлагаются оригинальные психокоррекционные техники для детей с различными формами и степенью тяжести нарушений в психическом развитии. Книга может быть полезна не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам. 2-е издание.
946 Руб.
В книге рассмотрено общение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в контексте различного опыта жизни детей: воспитание в условиях семьи и внесемейного воспитания. Проанализированы факторы, влияющие на формирование личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью как субъекта затрудненного общения. Особое место занимает рассмотрение коммуникативных детерминант развития ребенка. Книга может быть полезна практическим детским психологам, педагогам-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, научным работникам, интересующимися подобной проблематикой.
145 Руб.
Книга известного специалиста посвящена одной из самой острой и недостаточно разработанной проблеме современной детской клинической психологии - раннему детскому аутизму. В книге представлены направления и специфика работы психолога с аутичными детьми с учетом их возрастных, клинико-психологических и социально-психологических особенностей. Богатый практический опыт работы с аутичными детьми позволил автору описать специфику психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции, психологического сопровождения и других видов психологической помощи. Особое внимание уделяется проблеме психологической поддержки родителей детей с аутизмом. Эта книга поможет не только студентам-психологам и специалистам, а также родителям понять загадочный мир аутичного ребенка. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1424 Руб.
Книга известного специалиста посвящена одной из самых острых проблем современной специальной психологии - детскому аутизму. Основанный на богатом опыте работы автора с аутичными детьми, представленный материал отвечает как диагностическим, так и коррекционным задачам в практике психолога. Эта книга поможет специалистам, работающим с детьми с аутизмом, а также позволит родителям, имеющим детей с отличительными особенностями, лучше понять их таинственный мир.
350 Руб.
В данной книге обобщается многолетний опыт автора и области судебно-психологической экспертизы. Освещаются ключевые современные проблемы судебно-психологической экспертизы, формулируются общие методологические основы экспертного исследования, рассматриваются частные проблемы психологической экспертизы в судебно-следственном процессе. Акцептируется внимание на методах судебно-психологического исследования. Книга адресована психологам, юристам, педагогам, социальным работникам, а также широкому кругу читателей.
166 Руб.
В учебном пособии представлены результаты исследовательской работы, полученные за последние годы коллективом сотрудников кафедры возрастной, специальной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета по проблеме специфических особенностей детей и подростков с задержкой психического развития (ЗПР) и возможностей компенсации их дефектов в специально созданных психолого-педагогических условиях. Большая часть результатов исследований авторов данного пособия направлена на инновационные технологические поиски организации ведущей для детского возраста деятельности, на преодоление дефектов у детей не только гностического, но и личностного характера. Издание рассчитано в первую очередь на студентов и магистрантов дефектологических и психологических факультетов университетов и институтов, оно может быть полезно аспирантам и преподавателям психологических дисциплин в вузах. Представленные в учебном пособии материалы необходимы практическим психологам образования, учителям специализированных и общеобразовательных детских учреждений. Твердый переплет, бумага офсетная.
228 Руб.
В учебном пособии впервые представлена систематизация клинических, психологических и педагогических сведений о детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Подробно изложены психические нарушения, психодиагностические и психо-коррекционные аспекты работы психолога при церебральном параличе и других формах двигательной патологии, в частности болезни Дюшенна. Даны вопросы и практические задания для студентов. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, будет полезно практическим работникам учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, а также родителям, воспитывающим детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
194 Руб.
Комплект, в который входят Пропись 1, Пропись 2, Пропись 3 и методическое руководство к ним, представляет собой программу обучения письму детей с двигательной патологией, с задержкой психического развития, с проблемами в интеллектуальном развитии. Программа заинтересует учителей, дефектологов, логопедов, работающих в учреждениях VI, VII, VIII вида, а также в речевых и общеобразовательных школах.
40 Руб.
В книге описаны основные подходы к психологической помощи детям и подросткам с расстройствами в поведении и направления психологического консультирования, коррекции, сопровождения детей и подростков с учетом формы расстройств, клинико-психологических и индивидуально-психологических характеристик. Особое внимание уделяется работе с семьей и близким окружением детей и подростков. Представлены приемы, направленные на формирование коммуникативных навыков, эмоционально-волевую регуляцию поведения, расширение репертуара поведенческих реакций. Пособие рекомендуется не только клиническим психологам, но и педагогам, родителям, клиницистам и всем, кого волнует будущее ребенка и подростка, проблемы их развития и воспитания.
295 Руб.
В книге описаны основные подходы к психологической помощи детям и подросткам с расстройствами в поведении и направления психологического консультирования, коррекции, сопровождения детей и подростков с учетом формы расстройств, клинико-психологических и индивидуально-психологических характеристик. Особое внимание уделяется работе с семьей и близким окружением детей и подростков. Представлены приемы, направленные на формирование коммуникативных навыков, эмоционально-волевую регуляцию поведения, расширение репертуара поведенческих реакций. Пособие рекомендуется не только клиническим психологам, но и педагогам, родителям, клиницистам и всем, кого волнует будущее ребенка и подростка, проблемы их развития и воспитания. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1051 Руб.
Эта тетрадь, адресованная педагогам, работающим с детьми с проблемами в развитии, может помочь построить коррекционно-образовательный процесс как целостную систему, организовать и систематизировать практическую деятельность воспитателей, сократить время, затрачиваемое на составление и заполнение сведений о детях группы, оформление необходимой документации. Материал тетради составлен с учетом взаимодействия всех педагогов, работающих с детьми с проблемами в развитии: воспитателей, учителя-логопеда, учителя-дефектолога. В приложениях дан необходимый методический и практический материал по организации и содержанию коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы с детьми.
54 Руб.
В результате обучения вы научитесь: — Создавать условия для получения образования у детей со специальными образовательными потребностями; - Проводить мероприятия по компенсации, адаптации, коррекции и реабилитации у детей и подростков; - Осуществлять диагностику, коррекцию нарушений и профессиональное развитие в рамках проведения коррекционно-развивающих занятий; - Применять логопедические технологии и методики в практической деятельности; - Оказывать консультативную помощь родителям детей с проблемами в развитии; - Составлять специальные рекомендации и программы для родителей, педагогов и других специалистов.
87000 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023