Рассматриваются методологические основы менеджмента, классификация торговых предприятий, правовое положение, организация и организационные структуры, технология менеджмента, методы в менеджменте. Особое внимание уделяется экономическим, социально-психологическим, организационно-распорядительным, правовым методам в менеджменте. Значительное место отводится стратегическому управлению и внутрифирменному планированию. Освещаются вопросы управленческого труда, кадровой политики и стратегии. Заключительная глава посвящена эффективности менеджмента. Для студентов, в том числе дистанционной формы обучения, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов, работающих в сфере потребительского рынка и торговли
105 Руб.
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Торговое дело» и «Товароведение». Дисциплина «Категорийный менеджмент» относится к вариативной части учебных планов указанных направлений и включена в них впервые. Учебное пособие также издается впервые по разработанной авторами программе. В нем даются основные понятия, рассматриваются элементы категорийного менеджмента. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, практических работников розничных торговых организаций.
1806 Руб.
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Торговое дело» и «Товароведение». Дисциплина «Категорийный менеджмент» относится к вариативной части учебных планов указанных направлений и включена в них впервые. Учебное пособие также издается впервые по разработанной авторами программе. В нем даются основные понятия, рассматриваются элементы категорийного менеджмента. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, практических работников розничных торговых организаций.
1806 Руб.
В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. .Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». .
1199 Руб.
В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. .Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». .
1199 Руб.
Что такое инновация, инновационный процесс, инновационная деятельность? Каковы цели, задачи и функции инновационного менеджмента? Как формируются инновационные программы? Какими методами оценивают эффективность инновационных проектов? В предлагаемом учебном пособии кратко в доступной форме даются ответы на эти и другие вопросы, входящие в дисциплину "Инновационный менеджмент". Написанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, оно будет полезным не только для студентов экономических специальностей, но также и для специалистов, изучающих современные аспекты инновационного менеджмента.
48 Руб.
В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношении в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. . .Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), Менеджмент (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам. . .
977 Руб.
В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношении в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. . .Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), Менеджмент (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам. . .
977 Руб.
Раскрываются основные положения теории и практики экономики торгового предприятия и предприятия общественного питания. Рассматриваются вопросы формирования и использования ресурсов субъектов торговли. Показаны способы измерения и выявления результатов и резервов их роста. Особое внимание уделено методике анализа и планирования важнейших показателей хозяйственной деятельности, методам коммерческого расчета, системного анализа, многовариантного прогнозирования и планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей торговых специальностей вузов и специалистов оптовой и розничной торговли и общественного питания. 3-е издание, стереотипное.
1724 Руб.
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания". Учебное пособие содержит описание основ теории менеджмента и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Оно призвано оказать помощь в овладении практическими навыками решения задач управления, знакомит с методами и приемами современного научного менеджмента. Учебный материал излагается в рамках концепции стратегического менеджмента с позиций системного и ситуационного подходов.Для студентов высших учебных заведений, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, менеджеров предприятий торговли.
442 Руб.
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания". Учебное пособие содержит описание основ теории менеджмента и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Оно призвано оказать помощь в овладении практическими навыками решения задач управления, знакомит с методами и приемами современного научного менеджмента. Учебный материал излагается в рамках концепции стратегического менеджмента с позиций системного и ситуационного подходов.Для студентов высших учебных заведений, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, менеджеров предприятий торговли.
442 Руб.
Автор легко и увлекательно рассказывает историю Театральной площади - одной из старейших в городе на Неве. Она появилась всего спустя три десятилетия после основания города. Площадь и расположенные на ней Мариинскии театр и самая старая в стране Консерватория известны не только в России, но и широко за рубежом... Книга богато иллюстрирована и будет интересна самому широкому кругу читателей.
1120 Руб.
В учебном пособии систематизированы методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. Представлен методологический анализ основных принципов, средств, методов и правил изучения психологии разрушения. Содержание пособия включает теоретический и практический курс анализа закономерностей, механизмов и факторов психологии разрушения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов гуманитарных специальностей. Может быть полезно практическим работникам различных социальных сфер для понимания сущности и способов ликвидации последствий разрушения психологических реальностей тех лиц, с которыми они профессионально взаимодействуют.
1140 Руб.
В третьем издании учебного пособия рассмотрены понятие творчества, психофизиологические особенности детского дошкольного возраста, факторы, влияющие на проявление творчества у детей. Проанализированы виды детского творчества: художественное, музыкальное, словесное, игровое. Особое внимание уделено совместному творчеству ребенка и взрослого, ведущему к формированию целостной личности ребенка и совершенствованию ее у взрослого. Для психологов, педагогов, воспитателей, а также студентов профильных факультетов высших учебных заведений.
1076 Руб.
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023