Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков. Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфликтной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений. Пособие представляет собой систематическое изложение учебного материала по курсу "Основы делового общения". Адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика", "Юриспруденция" и др., предпринимателям, управленцам, работникам государственных и муниципальных служб, а также широкому кругу читателей. 2-е издание.
151 Руб.
Данное учебное пособие составлено для теоретических и практических занятий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и рабочей программы по дисциплине «Основы делового общения». Владение основами культуры позволяет человеку быстрее адаптироваться в новых условиях, в новом коллективе. Для студентов средних профессиональных учреждений медицинского профиля особенно актуально умение бесконфликтно и эффективно общаться с коллегами, пациентами и их родственниками, действовать в соответствии с принятыми нормами общения, грамотно работать с документацией. Пособие знакомит с понятиями деловой и речевой этики, дает представление о формах и средствах делового общения, правилах поведения в конфликтных ситуациях. Приведены также дополнительные справочные материалы, тестовые задания и практические материалы по данной дисциплине. Издание предназначено студентам средних профессиональных учреждений медицинского профиля.
1519 Руб.
Данное учебное пособие составлено для теоретических и практических занятий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и рабочей программы по дисциплине «Основы делового общения». Владение основами культуры позволяет человеку быстрее адаптироваться в новых условиях, в новом коллективе. Для студентов средних профессиональных учреждений медицинского профиля особенно актуально умение бесконфликтно и эффективно общаться с коллегами, пациентами и их родственниками, действовать в соответствии с принятыми нормами общения, грамотно работать с документацией. Пособие знакомит с понятиями деловой и речевой этики, дает представление о формах и средствах делового общения, правилах поведения в конфликтных ситуациях. Приведены также дополнительные справочные материалы, тестовые задания и практические материалы по данной дисциплине. Издание предназначено студентам средних профессиональных учреждений медицинского профиля.
1519 Руб.
Данное учебное пособие составлено для теоретических и практических занятий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и рабочей программы по дисциплине «Основы делового общения». Владение основами культуры позволяет человеку быстрее адаптироваться в новых условиях, в новом коллективе. Для студентов средних профессиональных учреждений медицинского профиля особенно актуально умение бесконфликтно и эффективно общаться с коллегами, пациентами и их родственниками, действовать в соответствии с принятыми нормами общения, грамотно работать с документацией. Пособие знакомит с понятиями деловой и речевой этики, дает представление о формах и средствах делового общения, правилах поведения в конфликтных ситуациях. Приведены также дополнительные справочные материалы, тестовые задания и практические материалы по данной дисциплине. Издание предназначено студентам средних профессиональных учреждений медицинского профиля.
1320 Руб.
Изложенный материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней - ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов.
194 Руб.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, лающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, психологические основы делового общения, этикет и протокол проведения переговоров и деловых встреч. Книга предназначена для студентов, изучающих данную дисциплину, а также аспирантов и преподавателей, а также для руководителей бизнеса, молодых специалистов, желающих освоить основы делового этикета.
61 Руб.
В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора. Характеризуются такие виды делового общения, как беседа, переговоры, презентация, разговор по телефону Особое внимание уделяется технологии эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Содержится материал по риторическому самообразованию. Предназначено для студентов вузов. Может быть использовано на курсах повышения квалификации деловых людей, при проведении занятий в школах, лицеях, гимназиях. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова. 5-е издание, дополненное и переработанное.
126 Руб.
Рассматриваются аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора. Характеризуются виды делового общения. Важное значение придается технологиям эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Подготовлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Соответствует ФГОС ВО. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Юриспруденция", "Политология", а также для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова и делового общения. 6-е издание, переработанное.
2440 Руб.
Пособие посвящено рассмотрению теоретических и практических аспектов коммуникации в юридической практике. В нем описываются различные виды делового общения; излагаются основы ораторского искусства и полемического мастерства; говорится о вербальных и невербальных средствах общения. Особое внимание в работе уделяется коммуникативной стороне судебных прений, искусству доказывания в состязательном судебном процессе, характеристикам обвинительной речи прокурора и защитительной речи адвоката, а также реплики и напутственного слова председательствующего. Предназначено для студентов юридических вузов и факультетов, юристов различного профиля. Может быть использовано на курсах повышения квалификации специалистов. Представляет интерес для широкого круга читателей. 9-е издание.
346 Руб.
Излагаются сведения о специфике психологической помощи, истории становления и развития ее теории и практики. Психологическое здоровье человека рассматривается как предмет психологической помощи. Приводятся психодинамический, когнитивно-поведенческий, гуманистический, экзистенциальный, конструктивистский подходы к пониманию психологической помощи. Для студентов учреждений высшего образования по специальности "Психология", а также будет полезно практикующим психологам, работающим в образовании, медицине, бизнесе и других сферах.
10046 Руб.
В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора. Характеризуются такие виды делового общения, как беседа, переговоры, презентация, разговор по телефону. Особое внимание уделяется технологии эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Содержится материал по риторическому самообразованию. Предназначено для студентов вузов. Может быть использовано на курсах повышения квалификации деловых людей, при проведении занятий в школах, лицеях, гимназиях. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова. 4-е изд.
151 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
274 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
149 Руб.
В пособии раскрывается суть общения как одной из форм человеческой деятельности; дана классификация стилей и видов общения, характеристика отдельных элементов структуры общения. Приводится перечень барьеров общения, описаны разные виды психологической защиты личности. Раскрыты причины конфликтов и сформулированы советы по их предупреждению. Изложены предпосылки продуктивного общения, основы делового этикета. Освещена специфика педагогического общения. Книга адресована студентам специальностей "Менеджмент", "Референт-переводчик". Несомненный интерес оно вызовет у студентов педагогических вузов и учителей-практиков, предпринимателей и бизнесменов, руководителей предприятий и учреждений. 2-е издание, исправленное и дополненное
276 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023