тригер рашель давыдовна психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Пр-во:

В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе "мать-ребенок". В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.

318 Руб.

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР

Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР

Пр-во:

В пособии отражены современные представления о задержке психического развития, дана психолого-педагогическая характеристика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития, рассмотрены рекомендации к организации индивидуальных коррекционных занятий. Значительную часть пособия составляют конспекты индивидуальных коррекционных занятий в подготовительный период обучения грамоте детей с задержкой психического развития. Представленные в пособии конспекты составлены в соответствии с программой "Обучение грамоте и развитие речи" Р. Д. Тригер и учебником "Русская азбука" В.Г. Горецкого и др. Адресовано учителям специальных (коррекционных) классов VII вида, воспитателям групп продленного дня этих классов, а также студентам факультетов начального обучения, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации.

65 Руб.

Переслени Любовь Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности

Переслени Любовь Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности

Пр-во:

В пособии предлагается набор психодиагностических методик, позволяющий определить особенности познавательного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, соотношение в уровне развития познавательных и регуляторных функций, степень готовности к школьному обучению. В книге рассматриваются клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития, способы определения причин трудностей в обучении, индивидуальных особенностей, слабых и сильных сторон ребенка. Материалы пособия могут быть использованы в ходе проведения психологического обследования детей в ДОУ, в школе, в медико-психологических комиссиях и консультациях.

67 Руб.

Иванова Татьяна Борисовна, Илюхина Валентина Александровна, Кошулько Марина Алексеевна Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР

Иванова Татьяна Борисовна, Илюхина Валентина Александровна, Кошулько Марина Алексеевна Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР

Пр-во:

Методическое пособие разработано по результатам исследований детей с задержкой психического развития. Пособие расширяет возможности диагностики нарушений психического развития обследуемых контингентов детей. Книга адресована психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

86 Руб.

Речицкая Екатерина Григорьевна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического разви

Речицкая Екатерина Григорьевна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического разви

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях..Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррек-ционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов..

569 Руб.

Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с ЗПР

Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с ЗПР

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. 2-е издание, переработанное и дополненное.

327 Руб.

Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития

Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. .Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррек-ционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. .

569 Руб.

Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития

Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. .Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррек-ционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. .

569 Руб.

Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психич. развития

Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психич. развития

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов. 2-е издание, переработанное и дополненное.

378 Руб.

Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Валиева Патимат Валиевна Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Монография

Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Валиева Патимат Валиевна Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Монография

Пр-во:

Книга посвящена описанию специфики социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Авторы на основании своего научного исследования приводят практические рекомендации педагогам и школьным психологам, работающим с детьми со стойкой школьной дезадаптацией, и раскрывают многие вопросы адаптации детей в обществе, включая влияние ближайшего окружения ребенка на его социализацию.

258 Руб.

Кондратьева Светлана Юрьевна, Агапутова Ольга Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития

Кондратьева Светлана Юрьевна, Агапутова Ольга Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития

Пр-во:

Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с задержкой психического развития. Предлагаемая методика апробировалась в течение нескольких лет в работе с разными группами детей: с нормально развивающимися и с задержкой психического развития.

77 Руб.

Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.

Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этнопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.

93 Руб.

Защиринская Оксана Владимировна Психология детей с задержкой психического развития

Защиринская Оксана Владимировна Психология детей с задержкой психического развития

Пр-во:

В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей. Рассматриваются особенности их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются основные причины возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике и их проявления в учебном процессе. Учебное пособие содержит оригинальные результаты исследований автора. Книга предназначена для студентов, обучающихся на специализациях "Специальная психология" и "Клиническая психология", может привлечь внимание специалистов сферы коррекционного образования: психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов. 2-е издание, исправленное и дополненное.

148 Руб.

Соколова Елена Викторовна Психология детей с задержкой психического развития

Соколова Елена Викторовна Психология детей с задержкой психического развития

Пр-во:

В учебном пособии представлены материалы по исследованию причин, факторов, условий оптимизации психического развития детей с задержкой психического развития. На примере задержки психического развития (ЗПР) как частного случая отклоняющегося развития рассматриваются возможности компенсации дефекта в специально созданных условиях. Представленные материалы направлены на более глубокое клиническое и психофизическое изучение детей с ЗПР. Рассматриваются методы диагностики отклонений в психическом и личностном развитии ребенка и пути психологической помощи "трудным детям", родителям и педагогам, работающим с ними. Пособие адресовано студентам учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по специальностям 031900 "Специальная психология", 031000 "Педагогика и психология", 020400 "Психология". 050600 "Педагогика", "Коррекционная педагогика", "Специальное дошкольное образование", "Педагогика и психология дошкольная", а также учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, которые работают с детьми с отклонениями в развитии.

129 Руб.

Защиринская Оксана Владимировна Психология детей с задержкой психического развития

Защиринская Оксана Владимировна Психология детей с задержкой психического развития

Пр-во:

Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии. В ней собраны научные труды авторов о задержке психического развития (ЗПР), ставшие для теории и практики уже классическими. Представлены также современные исследования, в которых анализируются вопросы этиологии, диагностики, классификации ЗПР. В хрестоматию включены статьи по исследованию личности, коммуникативного опыта, поведенческих особенностей детей и подростков с ЗПР. Рассматриваются концептуальные подходы и прикладные аспекты психокоррекции трудностей в обучении. Книга окажется полезной в учебном процессе для студентов, обучающихся по смежным со специальной психологией специальностям: клиническая психология, специальная дошкольная педагогика и психология, олигофренопедагогика, социальная педагогика, логопедия.

319 Руб.

Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна, Мещерякова Татьяна Александровна Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. 1 класс. Рабочая тетрадь

Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна, Мещерякова Татьяна Александровна Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии. 1 класс. Рабочая тетрадь

Пр-во:

Задания тетради направлены на развитие мелкой моторики кисти руки у детей с задержкой психического развития, ориентирования на листе бумаги, на формирование простейших графических навыков. Они выполняются под руководством взрослого, который читает ребёнку задания и, в случае необходимости, поясняет их. Рабочая тетрадь является частью Учебно-методического комплекта "Обучение грамоте" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ.

541 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023