Прописи делятся на два больших "поля". Первое - для обучения и тренировки - с калькой, второе - для самостоятельной работы - без кальки. Номера занятий указаны на полях. Каждое занятие делится на две части. Сначала ребёнок учится писать, обводя элементы букв, буквы, слоги, слова и цифры по кальке, потом переворачивает страничку и выполняет задания для самостоятельного письма. В приложении в середине "Прописей" дана запасная калька и приведены шрифты, которыми до 1917 года дети учились писать на уроках чистописания. 10-е издание, юбилейное.
130 Руб.
Прописи для левшей. Пособие ля детей 6-7 лет. Издание для дополнительного образования
130 Руб.
Главная задача любой прописи - научить ребенка правильно писать буквы. Эта пропись поможет вашему ребенку справиться еще и с другими сложными для него задачами.
224 Руб.
Эти прописи и "Прописи. Учимся писать красиво и грамотно" Т.В. Шкляровой составляют единое целое. В классе учатся, как правило, и правши, и левши. И учителя сталкиваются с проблемой: как научить писать таких разных детей. Ведь левши отличаются от правшей не только тем, что держат ручку в другой руке. Их гораздо труднее обучить письму: им трудно ориентироваться в тетради, они более эмоциональны, обидчивы и непоседливы. "Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно" значительно облегчат работу учителя и помогут родителям левшат. Порядок изучения букв и задания в каждом занятии в этих прописях такие же, как в "Прописях. Учимся писать красиво и грамотно". Это сделано для того, чтобы на уроке ребёнок-левша мог работать вместе с классом. Чем отличаются "Прописи для левшей" от обычных и почему? 1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал. 2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на "начало пути". 3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно! 4. И самое непривычное - наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево! 5-е издание, стереотипное.
187 Руб.
Эти прописи и "Прописи. Учимся писать красиво и грамотно" Т.В. Шкляровой составляют единое целое. В классе учатся, как правило, и правши, и левши. И учителя сталкиваются с проблемой: как научить писать таких разных детей. Ведь левши отличаются от правшей не только тем, что держат ручку в другой руке. Их гораздо труднее обучить письму: им трудно ориентироваться в тетради, они более эмоциональны, обидчивы и непоседливы. "Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно" значительно облегчат работу учителя и помогут родителям левшат. Порядок изучения букв и задания в каждом занятии в этих прописях такие же, как в "Прописях. Учимся писать красиво и грамотно". Это сделано для того, чтобы на уроке ребёнок-левша мог работать вместе с классом. Чем отличаются "Прописи для левшей" от обычных и почему? 1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал. 2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на "начало пути". 3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно! 4. И самое непривычное - наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево! 2-е издание, стереотипное.
165 Руб.
Вашему вниманию предлагаются Прописи для левшей с калькой . . . . . .
159 Руб.
Вашему вниманию предлагаются Прописи для левшей с калькой . . . . . .
159 Руб.
Представляем вашему вниманию прописи "Математические прописи для левшей". 3-е издание, стереотипное.
90 Руб.
Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве. 2-е издание, стереотипное.
182 Руб.
Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве. 1-е издание, стереотипное.
174 Руб.
Главная задача любой прописи - научить ребенка правильно писать буквы. Эта пропись поможет вашему ребенку справиться еще и с другими сложными для него задачами. 28-е издание, стереотипное.
187 Руб.
Главная задача любой прописи — научить ребенка правильно писать буквы. . .ПРОПИСИ мы подготовили для вас двух видов: цветные и черно-белые. . .Цветные. Разделены на 24 занятия. В начале каждого занятия подробно изложены его цели и задачи. В конце прописей к каждому занятию даются подробные комментарии и рекомендации. .Чем отличаются «Прописи для левшей» от обычных и почему? . .1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал. . .2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. .А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на «начало пути». . .3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Как я уже упоминала, левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно! . .4. И самое непривычное — наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево!
224 Руб.
Главная задача любой прописи — научить ребенка правильно писать буквы. . .ПРОПИСИ мы подготовили для вас двух видов: цветные и черно-белые. . .Цветные. Разделены на 24 занятия. В начале каждого занятия подробно изложены его цели и задачи. В конце прописей к каждому занятию даются подробные комментарии и рекомендации. .Чем отличаются «Прописи для левшей» от обычных и почему? . .1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал. . .2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. .А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на «начало пути». . .3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Как я уже упоминала, левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно! . .4. И самое непривычное — наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево!
224 Руб.
Главная задача любой прописи - научить ребенка правильно писать буквы. Эта пропись поможет вашему ребенку справиться еще и с другими сложными для него задачами. 31-е издание, стереотипное.
115 Руб.
Главная задача любой прописи — научить ребенка правильно писать буквы. . .ПРОПИСИ мы подготовили для вас двух видов: цветные и черно-белые. . .Цветные. Разделены на 24 занятия. В начале каждого занятия подробно изложены его цели и задачи. В конце прописей к каждому занятию даются подробные комментарии и рекомендации. .Чем отличаются «Прописи для левшей» от обычных и почему? . .1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал. . .2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. .А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на «начало пути». . .3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Как я уже упоминала, левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно! . .4. И самое непривычное — наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево!
194 Руб.
Главная задача любой прописи — научить ребенка правильно писать буквы. . .ПРОПИСИ мы подготовили для вас двух видов: цветные и черно-белые. . .Цветные. Разделены на 24 занятия. В начале каждого занятия подробно изложены его цели и задачи. В конце прописей к каждому занятию даются подробные комментарии и рекомендации. .Чем отличаются «Прописи для левшей» от обычных и почему? . .1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал. . .2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. .А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на «начало пути». . .3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Как я уже упоминала, левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно! . .4. И самое непривычное — наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево!
194 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023