В книге описаны возможности практического использования средств одного из самых мощных графических пакетов. На большом количестве примеров (книга содержит более 700 иллюстраций) показано как с помощью ограниченных средств можно создавать широкий класс объектов для дизайна, архитектурного проектирования, оформления интерьеров. Книга предназначена для тех, кто сделал самые первые шаги в освоении 3ds max и хочет двигаться дальше. Для широкого круга пользователей.
241 Руб.
В этой книге автор простым и понятным языком рассказывает читателю о секретах обработки цифровых изображений на компьютере. Огромное количество примеров демонстрируют поистине безграничные возможности для творчества при использовании цифровых технологий в фотографии, рекламе и дизайне. Прочитав эту книгу, новичок быстро освоит основы работы с изображениями и сможет воплотить в жизнь свои собственные идеи. Третье издание дополнено цветной вклейкой и компакт-диском, содержащим файлы использованных в книге примеров.
273 Руб.
Самоучитель позволит вам на 100% самостоятельно, быстро и эффективно создавать трехмерные миры и анимацию трехмерных сцен с помощью новой версии популярнейшей программы 3ds Max 2009. Обучение ведется на основе точных пошаговых инструкций, сопровождаемых прекрасно подобранными иллюстрациями. Все примеры и упражнения предназначены для практического освоения инструментов 3ds Max 2009 и ориентированы на получение быстрого результата минимальной ценой.
155 Руб.
Вашему вниманию предлагается уникальное издание - книга-самоучитель и два видеокурса. Книга содержит большое количество пошаговых примеров и рассматривает все возможности программы 3ds Max 2009 по созданию трехмерных сцен. Вы узнаете, как быстро создавать и редактировать трехмерные миры, присваивать объектам реалистические и фантастические материалы, размещать источники света, расставлять камеры. Один из видеокурсов создан на основе текста книги и показывает все самые эффективные возможности работы с программой 3ds Max 2009. Диск содержит файлы всех примеров из книги и видеокурса. Второй видеокурс посвящен тому, как установить, активировать и настроить программу 3ds Max 2009 - и особенно полезен начинающим.
174 Руб.
В книге описывается популярный редактор трехмерной графики и анимации 3ds Мах 2013. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, но также будет интересна читателям, имеющим опыт 3D-моделирования. 4-е издание, дополненное и переработанное.
327 Руб.
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию, как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейшего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.
373 Руб.
В книге описаны возможности практического использования средств одного из самых мощных графических пакетов 3ds max 5 для оформления интерьеров, книжного и делового дизайна, моделирования одежды, мебели, архитектурного проектирования. Поясняется создание анимации, а также различного рода эффектов, придающих трехмерным сценам ощущение реальности. Материал изложен в удобной для самостоятельного изучения форме и разделен на 20 тем-занятий, посвященных основным вопросам моделирования и связанных между собой общей творческой задачей - построением сцены интерьера. Для широкого круга пользователей.
115 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
1045 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе в программе 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассмотрены основные методы моделирования с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray и V-Ray, персонажная анимация и др. В конце каждого упражнения предлагается задание для самостоятельной работы, а в конце каждой главы - перечень вопросов для проверки знаний. На сайте издательства приведены упражнения и вспомогательные файлы. . .
608 Руб.
Книга посвящена вопросам моделирования средствами пакета 3ds max 7 в области архитектурного проектирования, интерьерного, технического и ландшафтного дизайна. Также рассматриваются вопросы анимации природных и физических явлений, создания световых и цветовых эффектов, материалов с богатым разнообразием свойств. Показаны возможности интегрирования с другими графическими пакетами. Практический интерес представляют подходы и пути к созданию отдельных характерных элементов интерьеров, зданий и ландшафтов, которые в первую очередь будут полезны начинающим пользователям, хотя они могут заинтересовать и профессионалов. Для широкого круга пользователей.
208 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
680 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
1045 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе в программе 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассмотрены основные методы моделирования с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray и V-Ray, персонажная анимация и др. В конце каждого упражнения предлагается задание для самостоятельной работы, а в конце каждой главы - перечень вопросов для проверки знаний. На сайте издательства приведены упражнения и вспомогательные файлы. . .
608 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
680 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
909 Руб.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
974 Руб.
© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023