шэннон том unreal engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Пр-во:

Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга. В ходе прочтения вы: - Изучите компоненты UE4 и среду разработки. - Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга. - Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода. - Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов. Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.

2013 Руб.

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Пр-во:

Unreal Engine 4 (UE4) - популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа - преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.

2045 Руб.

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Пр-во:

Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга. В ходе прочтения вы: - Изучите компоненты UE4 и среду разработки. - Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга. - Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода. - Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов. Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.

2013 Руб.

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "

1474 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Пр-во:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5.• Освойте структуру и логике UE 5.• Овладейте игровой средой разработки.• Изучите основы алгоритмозации.• Используйте язык визуального программирования Blueprint.• Создавайте сложную механику без кода.• Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка.Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2106 Руб.

Максименкова Ольга Вениаминовна, Веселко Никита И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Максименкова Ольга Вениаминовна, Веселко Никита И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Пр-во:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. - Освойте структуру и логике UE 5. - Овладейте игровой средой разработки. - Изучите основы алгоритмозации. - Используйте язык визуального программирования Blueprint. - Создавайте сложную механику без кода. - Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины "Разработка игр на Unreal Engine", которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики".

2676 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Пр-во:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Пр-во:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. • Освойте структуру и логике UE 5. • Овладейте игровой средой разработки. • Изучите основы алгоритмозации. • Используйте язык визуального программирования Blueprint. • Создавайте сложную механику без кода. • Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2106 Руб.

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Пр-во:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. • Освойте структуру и логике UE 5. • Овладейте игровой средой разработки. • Изучите основы алгоритмозации. • Используйте язык визуального программирования Blueprint. • Создавайте сложную механику без кода. • Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2106 Руб.

VR-разработчик на Unreal Engine 4

VR-разработчик на Unreal Engine 4

Пр-во: Skillbox

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. С нуля сделаете собственную игру: соберёте прототип, создадите героя, окружение и удобный интерфейс. Получите востребованную профессию и сможете работать удалённо.

76849 Руб.

Куксон Арам, Даулингсок Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсок Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Пр-во:

Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.

2925 Руб.

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Пр-во: Skillbox

Начнёте использовать игровой движок как виртуальную киностудию: научитесь работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Создадите итоговую работу – короткое видео на UE4 и добавите в резюме навык, востребованный в кино, мультипликации и геймдеве.

76849 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru8080 All Rights Reserved 2014-2023