андреева е а разваляева н в портфолио третьеклассника

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Планета, 2013.

164 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника

Пр-во:

Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством "Планета" выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - М: Планета, 2013. 2-е издание, стереотипное.

170 Руб.

Андреева Елена Николаевна, Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника. (Книга+книжка-вкладыш)

Андреева Елена Николаевна, Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника. (Книга+книжка-вкладыш)

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой.- М.: Планета, 2013.

126 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио обучающегося начальной школы

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио обучающегося начальной школы

Пр-во:

Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положи­тельных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В этой книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, которая предназначена для сбора работ и результатов школьника, демонстрирующих его личностные достижения и успешность. Книга предназначена учителям начальных классов, ученикам и их родителям. 4-е издание, стереотипное.

166 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Пр-во:

Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.

217 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)

Пр-во:

Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.

217 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника + иллюстрированный материал для оформления

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника + иллюстрированный материал для оформления

Пр-во:

Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям.

140 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио учащегося начальной школы. Книга + книжка-вкладыш

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио учащегося начальной школы. Книга + книжка-вкладыш

Пр-во:

Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителя над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандарта второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е. А. Андреева, Н. В. Разваляева; под ред. С. П. Казачковой, М. С. Умновой. - М.: Планета, 2013. 5-е издание, стереотипное. Портфолио обучающегося начальной школы. Иллюстрированный материал для оформления. В книге находится иллюстративный материал для Оформления титульных страниц разделов папки с результатами достижений ученика 1-4 классов. Разрежьте ножницами книгу по линии крепления, вложите каждый лист в отдельный файл, файлы вставьте в папку. У вас получится папка с разделами: ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО - Я МОЯ РОДИНА МОЁ ЗДОРОВЬЕ МОЯ ШКОЛА, МОЙ КЛАСС МОИ УСПЕХИ В УЧЁБЕ MОИ ДОСТИЖЕНИЯ МОИ ПРОЕКТНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПОЖЕЛАНИЯ И ОТЗЫВЫ По мере того, как будут собираться материалы, - размещайте их в папку в определенный раздел. Титульные страницы помогут вам ориентироваться в содержимом папки, вести Портфолио аккуратно и организованно.

228 Руб.

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио третьеклассника. ФГОС (+ папка)

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио третьеклассника. ФГОС (+ папка)

Пр-во:

Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. 3-е издание, стереотипное.

289 Руб.

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления

Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления

Пр-во:

Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. 2-е издание, стереотипное.

164 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Пр-во:

Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .

377 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)

Пр-во:

Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .

377 Руб.

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна, Андреева Е. А. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Изд. 2-е. (ФГОС)

Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна, Андреева Е. А. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Изд. 2-е. (ФГОС)

Пр-во:

Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. Предлагаемое пособие в форме рабочей тетради направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности. Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми.

219 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Формирование навыков самооценки и контроля

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Формирование навыков самооценки и контроля

Пр-во:

Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. .Предлагаемое пособие в форме рабочей тетради направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности. . .Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми.

219 Руб.

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Формирование навыков самооценки и контроля

Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Формирование навыков самооценки и контроля

Пр-во:

Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. .Предлагаемое пособие в форме рабочей тетради направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности. . .Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми.

219 Руб.

Андреев Н. То, что вспоминается. Из семейных воспоминаний Николая Ефремовича Андреева (1908-1982)

Андреев Н. То, что вспоминается. Из семейных воспоминаний Николая Ефремовича Андреева (1908-1982)

Пр-во:

Воспоминания известного историка, филолога и искусствоведа Н. Е. Андреева о первых десятилетиях жизни в эмиграции — в Эстонии и Чехословакии. История Андреева-эмигранта начинается с 1919 года и прослеживается в мемуарах ученого до 1948 года, когда он был назначен преподавателем Кембриджского университета. .Представленный И. 3. Белобровцевой и А. Б. Рогачевским список публикаций Н. Е. Андреева 1926—1941 годов в периодических изданиях Эстонии, Чехословакии, Польши, Франции и Югославии, а также библиография работ о Н. Е. Андрееве, подобранная Е. Н. Андреевой, прекрасно дополняют книгу. .Написанные в живой форме воспоминания Андреева, состоявшего в близких отношениях со многими известными деятелями русской эмиграции, интересны для широкого круга читателей и безусловно — для историков и литературоведов. . .

1569 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023