анисимова е а панкова т н стекло которым любовались шедевры xvi xx веков в собрании государственного эрмитажа каталог

Анисимова Е. А., Панкова Т. Н. Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XX веков в собрании государственного Эрмитажа. Каталог

Анисимова Е. А., Панкова Т. Н. Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XX веков в собрании государственного Эрмитажа. Каталог

Пр-во:

Выставка знакомит зрителя с лучшими произведениями западноевропейского и русского художественного стекла из фондов Государственного Эрмитажа. Разнообразные сосуды из этого хрупкого материала с конца XV в. стали обязательной частью европейского столового этикета. Богатые пластические и колористические возможности стекла позволяли создавать из него и менее утилитарные предметы - украшения, декоративные изделия. В эпоху Ренессанса изящные работы стеклодувов сравнивали по красоте с сосудами из золота и серебра, признавая за ними лишь один, но существенный недостаток - хрупкость. В России с XVIII в. стеклоделие развивалось в рамках общеевропейской художественной традиции. Его отличительной особенностью стал акцент на производство цветного стекла. На рубеже XIX-XX вв. эта отрасль декоративно-прикладного искусства переживала свой расцвет, прерванный событиями Первой мировой войны... На выставке демонстрируется более 90 предметов, многие из которых ранее не экспонировались. Представленные изделия позволяют проследить основные этапы в развитии стеклоделия.

2525 Руб.

Анисимова Е., Костюк О., Лазаревская Д. и др. Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XX веков в собрании Государственного Эрмитажа

Анисимова Е., Костюк О., Лазаревская Д. и др. Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XX веков в собрании Государственного Эрмитажа

Пр-во:

Выставка знакомит зрителя с лучшими произведениями западноевропейского и русского художественного стекла из фондов Государственного Эрмитажа. Разнообразные сосуды из этого хрупкого материала с конца XV в. стали обязательной частью европейского столового этикета. Богатые пластические и колористические возможности стекла позволяли создавать из него и менее утилитарные предметы - украшения, декоративные изделия. В эпоху Ренессанса изящные работы стеклодувов сравнивали по красоте с сосудами из золота и серебра, признавая за ними лишь один, но существенный недостаток - хрупкость. В России с XVIII в. стеклоделие развивалось в рамках общеевропейской художественной традиции. Его отличительной особенностью стал акцент на производство цветного стекла. На рубеже XIX-XX вв. эта отрасль декоративно-при-кладного искусства переживала свой расцвет, прерванный событиями Первой мировой войны. . .На выставке демонстрируется более 90 предметов, многие из которых ранее не экспонировались. Представленные изделия позволяют проследить основные этапы в развитии стеклоделия. .

1355 Руб.

Анисимова Е., Костюк О., Лазаревская Д. и др. Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XX веков в собрании Государственного Эрмитажа

Анисимова Е., Костюк О., Лазаревская Д. и др. Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XX веков в собрании Государственного Эрмитажа

Пр-во:

Выставка знакомит зрителя с лучшими произведениями западноевропейского и русского художественного стекла из фондов Государственного Эрмитажа. Разнообразные сосуды из этого хрупкого материала с конца XV в. стали обязательной частью европейского столового этикета. Богатые пластические и колористические возможности стекла позволяли создавать из него и менее утилитарные предметы - украшения, декоративные изделия. В эпоху Ренессанса изящные работы стеклодувов сравнивали по красоте с сосудами из золота и серебра, признавая за ними лишь один, но существенный недостаток - хрупкость. В России с XVIII в. стеклоделие развивалось в рамках общеевропейской художественной традиции. Его отличительной особенностью стал акцент на производство цветного стекла. На рубеже XIX-XX вв. эта отрасль декоративно-при-кладного искусства переживала свой расцвет, прерванный событиями Первой мировой войны. . .На выставке демонстрируется более 90 предметов, многие из которых ранее не экспонировались. Представленные изделия позволяют проследить основные этапы в развитии стеклоделия. .

1355 Руб.

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Пр-во:

Книга посвящена теме частных коллекций в собрании старейшего художественного музея России - Музея Императорской академии художеств, основу которого заложил И. И. Шувалов, подарив в 1758 году свою коллекцию. Несмотря на государственный статус самой Академии, ее собрание со второй половины XVIII века и до начала XX столетия составляли именно частные коллекции. В исследовании рассматривается история появления в ее стенах как довольно крупных собраний графов Г. В. Орлова, В. В. Мусина-Пушкина-Брюса, Н. А. Кушелева-Безбородко, так и единичных даров владельцев коллекций, дипломатов, почетных членов Императорской Академии художеств. Интересной страницей истории учебного заведения являются дары императриц и императоров, президентов Академии художеств и ее профессоров. В подборе иллюстративного материала акцент сделан на собрании живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства Европы и России XVI-XIX веков Научно-исследовательского института при Российской академии художеств, а также Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея.

2619 Руб.

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Пр-во:

Книга посвящена теме частных коллекций в собрании старейшего художественного музея России - Музея Императорской академии художеств, основу которого заложил И. И. Шувалов, подарив в 1758 году свою коллекцию. Несмотря на государственный статус самой Академии, ее собрание со второй половины XVIII века и до начала XX столетия составляли именно частные коллекции. В исследовании рассматривается история появления в ее стенах как довольно крупных собраний графов Г. В. Орлова, В. В. Мусина-Пушкина-Брюса, Н. А. Кушелева-Безбородко, так и единичных даров владельцев коллекций, дипломатов, почетных членов Императорской Академии художеств. Интересной страницей истории учебного заведения являются дары императриц и императоров, президентов Академии художеств и ее профессоров. В подборе иллюстративного материала акцент сделан на собрании живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства Европы и России XVI-XIX веков Научно-исследовательского института при Российской академии художеств, а также Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея.

2619 Руб.

Богдан Вероника-Ирина Трояновна Частные коллекции и императорские дары. Музей Академии художеств. Вторая половина XVIII - начало XX

Богдан Вероника-Ирина Трояновна Частные коллекции и императорские дары. Музей Академии художеств. Вторая половина XVIII - начало XX

Пр-во:

Книга посвящена теме частных коллекций в собрании старейшего художественного музея России - Музея Императорской академии художеств, основу которого заложил И.И.Шувалов, подарив в 1758 году свою коллекцию. Несмотря на государственный статус самой Академии, ее собрание со второй половины XVIII века и до начала XX столетия составляли именно частные коллекции. В исследовании рассматривается история появления в ее стенах как довольно крупных собраний графов Г.В.Орлова, В.В. Мусина-Пушкина-Брюса, Н.А.Кушелева-Безбородко, так и единичных даров владельцев коллекций, дипломатов, почетных членов Императорской Академии художеств. Интересной страницей истории учебного заведения являются дары императриц и императоров, президентов Академии художеств и ее профессоров. В подборе иллюстративного материала акцент сделан на собрании живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства Европы и России XVI-XIX веков Научно-исследовательского института при Российской академии художеств, а также Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея.

2694 Руб.

Тарасова Н. Высочайшего двора служители. Ливрейный костюм конца XIX – начала XX века в собрании Эрмитажа

Тарасова Н. Высочайшего двора служители. Ливрейный костюм конца XIX – начала XX века в собрании Эрмитажа

Пр-во:

Выставка «Высочайшего двора служители». Ливрейный костюм конца XIX - начала XX века, в собрании Эрмитажа», развернутая в Арапском зале и Ротонде Зимнего дворца, впервые предоставляет специалистам и широкой публике возможность обратиться к коллекции ливрейного платья как к важнейшему историческому документу времени правления последних Романовых. На выставке представлены около 250 экспонатов из собрания Эрмитажа, а также уникальные документы и фотографии из Российского государственного исторического архива и Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Каталог выставки предваряет монографическое исследование о служителях Высочайшего двора конца XIX - начала XX в. В настоящее издание включены также биографии придворных служителей, приложения с описанием ливрейных костюмов 1796, 1882-1888, 1907 гг., краткий словарь текстильных и костюмных терминов.

6580 Руб.

Тарасова Н. Высочайшего двора служители. Ливрейный костюм конца XIX – начала XX века в собрании Эрмитажа

Тарасова Н. Высочайшего двора служители. Ливрейный костюм конца XIX – начала XX века в собрании Эрмитажа

Пр-во:

Выставка «Высочайшего двора служители». Ливрейный костюм конца XIX - начала XX века, в собрании Эрмитажа», развернутая в Арапском зале и Ротонде Зимнего дворца, впервые предоставляет специалистам и широкой публике возможность обратиться к коллекции ливрейного платья как к важнейшему историческому документу времени правления последних Романовых. На выставке представлены около 250 экспонатов из собрания Эрмитажа, а также уникальные документы и фотографии из Российского государственного исторического архива и Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Каталог выставки предваряет монографическое исследование о служителях Высочайшего двора конца XIX - начала XX в. В настоящее издание включены также биографии придворных служителей, приложения с описанием ливрейных костюмов 1796, 1882-1888, 1907 гг., краткий словарь текстильных и костюмных терминов.

6580 Руб.

Эрмитаж. Морское Путешествие

Эрмитаж. Морское Путешествие

Пр-во:

В богатейшем собрании Государственного Эрмитажа можно найти шедевры на любую тему. Как представляли себе море люди древних цивилизаций? Какое выражение нашли их познания и их трепет перед морской пучиной в мифах и художественном воображении? Чем неизменно привлекает "свободная стихия" художников? Открывает альбом Вступительная статья, в которой рассказывается об истории изображения моря, возникновении жанра марины и его развитии от истоков до XX века. Иллюстрации сопровождаются краткими описаниями. Древний мир представляют изображения моря, богов и мифологических героев в пластике, на античных сосудах, ювелирных изделиях, фресках и других предметах. Западноевропейская марина XVI-XX веков показана работами таких выдающихся живописцев, как Гойен, Рейсдал, Каналетто, Гварди, Лоррен, Верне, Менгс, Фридрих, Моне, Синьяк, Буден, Дюфи, Дерен, Марке, Вламинк. В издание также вошли воспроизведения уникальных гравюр, старинных карт, научных и мореходных инструментов, ювелирных изделий, шедевров прикладного искусства. Эффектным завершением альбома стали произведения, связанные с историей Российского императорского флота. Альбом "Эрмитаж. Морское путешествие" отличается высоким полиграфическим уровнем (высококачественная цветопередача).

3446 Руб.

Асварищ Б. И. Бельгийская и голландская живопись XIX-XX веков. Каталог коллекции Государственного Эрмитажа

Асварищ Б. И. Бельгийская и голландская живопись XIX-XX веков. Каталог коллекции Государственного Эрмитажа

Пр-во:

Эрмитажу в настоящее время принадлежит самое большое и лучшее за пределами Бельгии и Голландии собрание картин художников этих стран. В него входят работы крупнейших мастеров XIX - начала XX века - Л. Галле, X. Лейса, Ф. де Бракелера, А. Стевенса, Ж. Стевенса, Б. К. Куккука и др. Значительная часть этих картин происходит из частных петербургских собраний, в том числе из личных коллекций членов императорской семьи, что лишний раз свидетельствует о высоком художественном уровне представленных произведений. Наиболее значимым было поступление картин из знаменитых галерей князя А. М. Горчакова, графа Н. А. Кушелева-Безбородко, князя П. П. Вяземского. В данный каталог Эрмитажа включены все картины бельгийских и голландских живописцев названного периода и представленные в залах музея, и хранящиеся в его фондах. Ряд работ публикуется впервые. Издание предназначено для искусствоведов, художников, собирателей произведений искусства.

4508 Руб.

Буквари и буквы в собрании Эрмитажа

Буквари и буквы в собрании Эрмитажа

Пр-во:

Хранящиеся в собрании Научной библиотеки Государственного Эрмитажа буквари и азбуки отражают различные этапы развития учебной книги и процесс изменения русского алфавита с XVI в. до настоящего времени. Среди изданий представлены уникальные экземпляры, такие как гравированный «Букварь» Кариона Истомина и Леонтия Бунина, принадлежавший семье князя М.Ю. Щербатова, а также тиражные буквари, факсимильные издания, книги в жанре livre d'artiste. Издание рассчитано на широкий круг читателей.

632 Руб.

Рашкова Р. Итальянское искусство XIV - XX веков. Из собрания Государственного музея истории религии. Альбом

Рашкова Р. Итальянское искусство XIV - XX веков. Из собрания Государственного музея истории религии. Альбом

Пр-во:

Собрание итальянского искусства ГМИР состоит из коллекции живописи XIV - XX веков, графики XVI - XIX веков, скульптуры XVI - XIX веков и прикладного искусства XVI - XIX веков. Наиболее значительна коллекция живописи, включающая картины мастеров практически всех основных итальянских художественных школ, а также работы крупных их представителей, среди которых Гверчино, Якопо Бассано, Валерио Кастелло, Пьетро делла Веккиа, Карло Марата, Пьетро Кьеза, и другие. В собрании графики примечательны работы Агостино Карраччи, Джузеппе Вази, Джованни Батисты Пиранези и других, а среди скульпторов следует, прежде всего, отметить Луиджи бьенеме и Пьетро Канонику. Наиболее ценными памятниками прикладного искусства являются выполненные в начале XVI века плакетки работы Галеаццо Монделлы, прозванного Модерно. Издание рассчитано на широкий круг читателей

1779 Руб.

Рашкова Р. Итальянское искусство XIV - XX веков. Из собрания Государственного музея истории религии. Альбом

Рашкова Р. Итальянское искусство XIV - XX веков. Из собрания Государственного музея истории религии. Альбом

Пр-во:

Собрание итальянского искусства ГМИР состоит из коллекции живописи XIV - XX веков, графики XVI - XIX веков, скульптуры XVI - XIX веков и прикладного искусства XVI - XIX веков. Наиболее значительна коллекция живописи, включающая картины мастеров практически всех основных итальянских художественных школ, а также работы крупных их представителей, среди которых Гверчино, Якопо Бассано, Валерио Кастелло, Пьетро делла Веккиа, Карло Марата, Пьетро Кьеза, и другие. В собрании графики примечательны работы Агостино Карраччи, Джузеппе Вази, Джованни Батисты Пиранези и других, а среди скульпторов следует, прежде всего, отметить Луиджи бьенеме и Пьетро Канонику. Наиболее ценными памятниками прикладного искусства являются выполненные в начале XVI века плакетки работы Галеаццо Монделлы, прозванного Модерно. Издание рассчитано на широкий круг читателей

1779 Руб.

Русский музей. От иконы до современности

Русский музей. От иконы до современности

Пр-во:

Иллюстрированный альбом-каталог знакомит с уникальной коллекцией русской иконописи, живописи, фарфора, прикладного искусства, в собрании Русского музея начиная с XI века до конца XX. Открывает альбом история Русского музея, затем иконопись и прикладное искусство, искусство XVIII-XX веков с работами великих мастеров и краткой аннотацией к каждому произведению искусства. Заканчивает издание биографии художников. 6-е издание, дополненное.

6689 Руб.

Садков Вадим Анатольевич Нидерландский, фламандский и голландский рисунок XVI-XVIII вв.

Садков Вадим Анатольевич Нидерландский, фламандский и голландский рисунок XVI-XVIII вв.

Пр-во:

Бельгийский и голландский рисунок XIX-XX вв. Рисунки ранних нидерландских, фламандских и голландских мастеров XVI-XVIII веков, а также бельгийских и голландских XIX и XX столетий, несомненно, принадлежат к числу наиболее привлекательных, но в основной своей массе еще сравнительно малоизвестных разделов коллекции Отдела графики Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Их качественный уровень и своеобразие состава тесно связаны с историей создания Музея. Одновременно они отражают основные особенности коллекционирования нидерландской графики в России. Каталог составлен в алфавитном порядке имен художников. Описания собственноручных произведений художников расположены в хронологической последовательности, далее следуют рисунки, атрибуция которых представляется сомнительной, а также копии и работы мастерской. Вопросительный знак после фамилии художника означает, что авторство установлено предположительно или принятая прежде атрибуция вызывает возражения. Ремарка "приписывается" означает, что рисунок обладает некоторым стилистическим сходством с достоверными работами данного мастера, но скорее всего исполнен другой рукой. Слово "мастерская" указывает на принадлежность произведения к продукции учеников или подмастерьев, копировавших или имитировавших работы учителя. Рисунки неизвестных художников выделены в отдельную группу (сначала ранние нидерландские, затем - фламандские и голландские). В их описании сохранена, по возможности, хронологическая последовательность. Во избежание разночтений, русские транскрипции нидерландских имен и фамилий даны в соответствии с Каталогом западноевропейской живописи Государственного Эрмитажа (т. 2, Л., 1981). Самостоятельный раздел каталога составляют рисунки художников XIX и XX веков.

2523 Руб.

Анисимова Е., Косоурова Т. Фантазии в нитях. Кружево и стекло Западной Европы XVI-XIX веков

Анисимова Е., Косоурова Т. Фантазии в нитях. Кружево и стекло Западной Европы XVI-XIX веков

Пр-во:

Каталог выставки знакомит читателя с произведениями двух видов прикладного искусства - кружева и стекла - из собрания Государственного Эрмитажа. Предметы XVI-XIX вв. производства Западной Европы связаны близостью орнаментальных узоров, созданных нитью. В кружеве она - основной материал, из которого выполнены сами изделия, а в стекле - один из видов утонченного декора. Именно нить в этом союзе смогла не только соединить столь разные предметы, но и в каждом из них подчеркнуть изящество, изысканность формы и фантазию в разработке узоров. . .Издание рассчитано на широкий круг читателей. .

1189 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023