Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
98 Руб.
В пособии рассматриваются типовые методы, приемы и организационно-технические процедуры проведения эмпирического (прикладного) социологического исследования. Структура книги выстроена в соответствии с общепринятым построением программы конкретного социального исследования. Текстовый материал сопровождается многочисленными таблицами, отражающими данные реальных исследований, а также графическим отображением этих данных.
165 Руб.
Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не "утонуть" в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие собственного интеллекта - необходимо, возможно, доступно! Автор предлагает заинтересованному читателю инновационные методики развития когнитивных способностей, целый ряд специальных упражнений для тренировки внимания, памяти, навыков динамического чтения и логики рационального мышления. Книга заинтересует всех, кто хочет овладеть умением учиться с максимальной эффективностью.
210 Руб.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .
1163 Руб.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .
1163 Руб.
Данное издание входит в новую серию "Маркетинговые исследования на практике". Здесь описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка.
846 Руб.
В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 годы. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг. Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.
907 Руб.
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
2872 Руб.
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
2872 Руб.
В книге изложены основные положения дистрибьюции и приведены технологические приемы рационального выстраивания филиальной сети, необходимые для практической работы всех категорий предприятий, задействованных в товаропроводящей цепочке потребительского рынка. Дана подробная характеристика приемов, обеспечивающих эффективную оптимизацию сбытовой стратегии дистрибьюторов, а также представлены конкретные маркетинговые рекомендации по совершенствованию механизмов управления каналами дистрибьюции (на примере фармрынка).
157 Руб.
В учебнике рассматриваются исторические и методологические проблемы общей социологической теории. Отображаются основные теоретические подходы к анализу социальной структуры, социологические концепции социального взаимодействия, классические и современные модели социальной динамики. Учебник снабжен терминологическим словарем (глоссарием основных социологических понятий), контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Учебник соответствует федеральному компоненту ГСЭ.Ф.06 Госстандарта по дисциплине "Социология", утвержденного Министерством образования РФ.
286 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
1078 Руб.
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .
759 Руб.
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .
759 Руб.
Данный учебник содержит целостное, полное и глубокое описание основных фактов и теоретических положений современной социологии - одной из самых молодых и быстро развивающихся наук, обязательное изучение которой сегодня предусмотрено государственным стандартом для всех специальностей высшего образования. Учебник может быть использован студентами различных специальностей - как естественнонаучных и технических, так и гуманитарных.
251 Руб.
Пособие является оригинальным изложением социологической теории в динамическом аспекте. В качестве метода анализа любого общества автором предлагается использование единой социологической матрицы, которая позволяет проследить генезис, работу, развитие и свертывание различных социальных систем. Социологические исследования приобретают прогностический характер, оно основано на выявлении закономерностей развития интересующих нас социальных явлений в прошлом и настоящем и на основе этого - указаний развития этих явлений в будущем.
350 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023