анурин владимир федорович маркетинговые исследования потребительского рынка

Анурин Владимир Федорович Маркетинговые исследования потребительского рынка

Анурин Владимир Федорович Маркетинговые исследования потребительского рынка

Пр-во:

Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.

98 Руб.

Анурин Владимир Федорович Эмпирическая социология

Анурин Владимир Федорович Эмпирическая социология

Пр-во:

В пособии рассматриваются типовые методы, приемы и организационно-технические процедуры проведения эмпирического (прикладного) социологического исследования. Структура книги выстроена в соответствии с общепринятым построением программы конкретного социального исследования. Текстовый материал сопровождается многочисленными таблицами, отражающими данные реальных исследований, а также графическим отображением этих данных.

165 Руб.

Анурин Владимир Федорович Интеллектуальный тренинг

Анурин Владимир Федорович Интеллектуальный тренинг

Пр-во:

Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не "утонуть" в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие собственного интеллекта - необходимо, возможно, доступно! Автор предлагает заинтересованному читателю инновационные методики развития когнитивных способностей, целый ряд специальных упражнений для тренировки внимания, памяти, навыков динамического чтения и логики рационального мышления. Книга заинтересует всех, кто хочет овладеть умением учиться с максимальной эффективностью.

210 Руб.

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Пр-во:

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .

1163 Руб.

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник

Пр-во:

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .

1163 Руб.

Каллингэм Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организ. используют исследования рынка

Каллингэм Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организ. используют исследования рынка

Пр-во:

Данное издание входит в новую серию "Маркетинговые исследования на практике". Здесь описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка.

846 Руб.

Жаворонков Александр Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы

Жаворонков Александр Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы

Пр-во:

В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 годы. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг. Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.

907 Руб.

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.

2872 Руб.

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.

2872 Руб.

Пашутин Сергей Борисович Эффективная дистрибьюция: Организация и управление собственной филиальной сетью

Пашутин Сергей Борисович Эффективная дистрибьюция: Организация и управление собственной филиальной сетью

Пр-во:

В книге изложены основные положения дистрибьюции и приведены технологические приемы рационального выстраивания филиальной сети, необходимые для практической работы всех категорий предприятий, задействованных в товаропроводящей цепочке потребительского рынка. Дана подробная характеристика приемов, обеспечивающих эффективную оптимизацию сбытовой стратегии дистрибьюторов, а также представлены конкретные маркетинговые рекомендации по совершенствованию механизмов управления каналами дистрибьюции (на примере фармрынка).

157 Руб.

Анурин Владимир Федорович Общая социология. Учебное пособие для ВУЗов

Анурин Владимир Федорович Общая социология. Учебное пособие для ВУЗов

Пр-во:

В учебнике рассматриваются исторические и методологические проблемы общей социологической теории. Отображаются основные теоретические подходы к анализу социальной структуры, социологические концепции социального взаимодействия, классические и современные модели социальной динамики. Учебник снабжен терминологическим словарем (глоссарием основных социологических понятий), контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Учебник соответствует федеральному компоненту ГСЭ.Ф.06 Госстандарта по дисциплине "Социология", утвержденного Министерством образования РФ.

286 Руб.

Черных Вероника Валерьевна Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие

Черных Вероника Валерьевна Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.

1078 Руб.

Ким С. Маркетинг. Учебник

Ким С. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .

759 Руб.

Ким С. Маркетинг. Учебник

Ким С. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .

759 Руб.

Кравченко Альберт Иванович, Анурин Владимир Федорович Социология: Учебник для вузов

Кравченко Альберт Иванович, Анурин Владимир Федорович Социология: Учебник для вузов

Пр-во:

Данный учебник содержит целостное, полное и глубокое описание основных фактов и теоретических положений современной социологии - одной из самых молодых и быстро развивающихся наук, обязательное изучение которой сегодня предусмотрено государственным стандартом для всех специальностей высшего образования. Учебник может быть использован студентами различных специальностей - как естественнонаучных и технических, так и гуманитарных.

251 Руб.

Анурин Владимир Федорович Динамическая социология. Учебное пособие для высшей школы

Анурин Владимир Федорович Динамическая социология. Учебное пособие для высшей школы

Пр-во:

Пособие является оригинальным изложением социологической теории в динамическом аспекте. В качестве метода анализа любого общества автором предлагается использование единой социологической матрицы, которая позволяет проследить генезис, работу, развитие и свертывание различных социальных систем. Социологические исследования приобретают прогностический характер, оно основано на выявлении закономерностей развития интересующих нас социальных явлений в прошлом и настоящем и на основе этого - указаний развития этих явлений в будущем.

350 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023