Данный цикл вариаций, по свидетельству первого биографа И. С. Баха Иоганна Николауса Форкеля, был создан по заказу русского посланника при дворе Саксонского герцога в Дрездене графа К. фон Кайзерлинга, который покровительствовал молодому талантливому клавиристу Иоганну Готлибу Гольдбергу (1727-1756), некоторое время бравшему уроки игры на клавесине у И. С. Баха. В настоящем издании цикл "Гольдберг-вариаций" представлен в классической редации Л. И. Ройзмана. This cycle of variations, according to Johann Nikolaus Forkel, the J. S. Bach’s first biographer, was written for the Russian envoy to the court of the Duke of Saxony in Dresden, Count K. von Keyserling, who patronized the young talented clavierist Johann Gottlieb Goldberg (1727–1756), who took the harpsichord lessons from J. S. Bach for some time. In this edition, the "Goldberg Variations" cycle is presented in the classical version by L. I. Roizman.
1054 Руб.
Данный цикл вариаций, по свидетельству первого биографа И. С. Баха Иоганна Николауса Форкеля, был создан по заказу русского посланника при дворе Саксонского герцога в Дрездене графа К. фон Кайзерлинга, который покровительствовал молодому талантливому клавиристу Иоганну Готлибу Гольдбергу (1727-1756), некоторое время бравшему уроки игры на клавесине у И. С. Баха. В настоящем издании цикл "Гольдберг-вариаций" представлен в классической редации Л. И. Ройзмана. This cycle of variations, according to Johann Nikolaus Forkel, the J. S. Bach’s first biographer, was written for the Russian envoy to the court of the Duke of Saxony in Dresden, Count K. von Keyserling, who patronized the young talented clavierist Johann Gottlieb Goldberg (1727–1756), who took the harpsichord lessons from J. S. Bach for some time. In this edition, the "Goldberg Variations" cycle is presented in the classical version by L. I. Roizman.
1054 Руб.
Данный цикл вариаций, по свидетельству первого биографа И. С. Баха Иоганна Николауса Форкеля, был создан по заказу русского посланника при дворе Саксонского герцога в Дрездене графа К. фон Кайзерлинга, который покровительствовал молодому талантливому клавиристу Иоганну Готлибу Гольдбергу (1727-1756), некоторое время бравшему уроки игры на клавесине у И. С. Баха. В настоящем издании цикл "Гольдберг-вариаций" представлен в классической редакции Л. И. Ройзмана. 3-е издание, стереотипное.
1055 Руб.
Монография А. Ю. Великовского, посвященная одной из вершин клавирного творчества И. С. Баха - "Гольдберг-вариациям" BWV 988, является первым в отечественной литературе и наиболее полным в мировой бахиане комплексным исследованием грандиозного опуса. На основе множества источников подробно изучены его поэтика, обстоятельства создания и публикации, особенности стиля и композиции, история восприятия и интерпретаций, а также подведены итоги научных дискуссий по ряду спорных вопросов. Стремясь проникнуть в тайны и глубинные слои, скрытые в этой музыке, автор предлагает новаторскую трактовку прославленного сочинения, согласно которой конечная цель создания Бахом столь величественного вариационного цикла состоит в постижении логики и законов мироустройства. Отдельное внимание уделяется вопросам исполнения этого произведения. Книга адресована как профессиональным ученым и музыкантам, так и всем, неравнодушным к музыке И. С. Баха. 2-е издание, стереотипное.
1936 Руб.
Роман нидерландской писательницы Анны Энквист рассказывает о судьбе пианистки, решившей уже в зрелом возрасте во второй раз взяться за освоение баховских "Гольдберг-вариаций" - то, что до нее однажды проделал Гленн Гульд. Для каждой вариации пианистка подбирает сюжет из собственной жизни, уделяя особое внимание своим взаимоотношениям с дочерью. Это потрясающая книга о музыке и ее роли в жизни и о жизни и ее роли в музыке. Пересказывать ее содержание так же глупо, как пытаться передать словами баховские "Гольдберг-вариации", легшие в ее основу. Зато с уверенностью можно сказать, что "Контрапункт" - один из лучших европейских современных романов, мастерски переведенный на русский язык. Своим литературным языком Энквист создает музыку. "Недерландс дагблад"
243 Руб.
Монография А. Ю. Великовского, посвященная одной из вершин клавирного творчества И. С. Баха — «Гольдберг-вариациям» BWV 988, является первым в отечественной литературе и наиболее полным в мировой бахиане комплексным исследованием грандиозного опуса. На основе множества источников подробно изучены его поэтика, обстоятельства создания и публикации, особенности стиля и композиции, история восприятия и интерпретаций, а также подведены итоги научных дискуссий по ряду спорных вопросов. Стремясь проникнуть в тайны и глубинные слои, скрытые в этой музыке, автор предлагает новаторскую трактовку прославленного сочинения, согласно которой конечная цель создания Бахом столь величественного вариационного цикла состоит в постижении логики и законов мироустройства. Отдельное внимание уделяется вопросам исполнения этого произведения. Книга адресована как профессиональным ученым и музыкантам, так и всем неравнодушным к музыке И. С. Баха.
2309 Руб.
Монография А. Ю. Великовского, посвященная одной из вершин клавирного творчества И. С. Баха — «Гольдберг-вариациям» BWV 988, является первым в отечественной литературе и наиболее полным в мировой бахиане комплексным исследованием грандиозного опуса. На основе множества источников подробно изучены его поэтика, обстоятельства создания и публикации, особенности стиля и композиции, история восприятия и интерпретаций, а также подведены итоги научных дискуссий по ряду спорных вопросов. Стремясь проникнуть в тайны и глубинные слои, скрытые в этой музыке, автор предлагает новаторскую трактовку прославленного сочинения, согласно которой конечная цель создания Бахом столь величественного вариационного цикла состоит в постижении логики и законов мироустройства. Отдельное внимание уделяется вопросам исполнения этого произведения. Книга адресована как профессиональным ученым и музыкантам, так и всем неравнодушным к музыке И. С. Баха.
2309 Руб.
«Итальянский концерт», созданный в 1734 году, стал главным достижением И. С. Баха в области инструментального концерта. Изначально написанное для клавира с двумя мануалами, сочинение потребовало редакции для исполнения на фортепиано. Редакция Леонида Исааковича Ройзмана (1915–1989), российского ученого, органиста и педагога, отражает максимально приближенную авторскую версию И. С. Баха. Издание будет интересно пианистам различного уровня подготовки и всем любителям музыки немецкого композитора.
989 Руб.
Каждая из шести Французских сюит И.С. Баха (1685-1750) представляет собой следование ряда старинных танцев. По мнению исследователей, свое название сюиты получили, потому что были написаны в так называемом "французском вкусе". Между пьесами нет тесных связей (как на уровне символики, так и интонационно), поэтому каждый танец может быть исполнен как отдельный самостоятельный номер. Лев Исаакович Ройзман (1915-1989) вносит в уртекст сюит расшифровку мелизматики и более подробную лигатуру, призванные облегчить освоение музыкального текста. .Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным музыкантам и любителям. .
1065 Руб.
Английские сюиты были созданы И. С. Бахом в период 1714–1720 годов и входят в "золотой фонд" клавирной музыки. Б. Муджеллини (1871–1912), итальянский пианист, педагог и композитор, посвятил многие годы наследию немецкого композитора: под его редакцией изданы самые играемые клавирные сочинения Баха, в том числе представленные в настоящем сборнике четыре Английские сюиты из шести. Сборник адресован пианистам различного уровня профессиональной подготовки, начиная со средних и старших классов ДМШ и ДШИ. The English suites were written by J. S. Bach in 1714–1720 and are a part of the "golden repertoire" of clavier music. B. Mugellini (1871–1912), an Italian pianist, teacher and composer, devoted many years to the legacy of the German composer: under his editorship, Bach’s most performed clavier works were published, including four English suites out of six presented in this collection. The collection is addressed to pianists of various levels of professional training, starting with the middle and senior classes of children’s music schools and children’s schools of arts.
1459 Руб.
«Итальянский концерт», созданный в 1734 году, стал главным достижением И. С. Баха в области инструментального концерта. Изначально написанное для клавира с двумя мануалами, сочинение потребовало редакции для исполнения на фортепиано. Редакция Леонида Исааковича Ройзмана (1915–1989), российского ученого, органиста и педагога, отражает максимально приближенную авторскую версию И. С. Баха. Издание будет интересно пианистам различного уровня подготовки и всем любителям музыки немецкого композитора.
989 Руб.
Каждая из шести Французских сюит И.С. Баха (1685-1750) представляет собой следование ряда старинных танцев. По мнению исследователей, свое название сюиты получили, потому что были написаны в так называемом "французском вкусе". Между пьесами нет тесных связей (как на уровне символики, так и интонационно), поэтому каждый танец может быть исполнен как отдельный самостоятельный номер. Лев Исаакович Ройзман (1915-1989) вносит в уртекст сюит расшифровку мелизматики и более подробную лигатуру, призванные облегчить освоение музыкального текста. .Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным музыкантам и любителям. .
1065 Руб.
Английские сюиты были созданы И. С. Бахом в период 1714–1720 годов и входят в "золотой фонд" клавирной музыки. Б. Муджеллини (1871–1912), итальянский пианист, педагог и композитор, посвятил многие годы наследию немецкого композитора: под его редакцией изданы самые играемые клавирные сочинения Баха, в том числе представленные в настоящем сборнике четыре Английские сюиты из шести. Сборник адресован пианистам различного уровня профессиональной подготовки, начиная со средних и старших классов ДМШ и ДШИ. The English suites were written by J. S. Bach in 1714–1720 and are a part of the "golden repertoire" of clavier music. B. Mugellini (1871–1912), an Italian pianist, teacher and composer, devoted many years to the legacy of the German composer: under his editorship, Bach’s most performed clavier works were published, including four English suites out of six presented in this collection. The collection is addressed to pianists of various levels of professional training, starting with the middle and senior classes of children’s music schools and children’s schools of arts.
1459 Руб.
Монография А. Ю. Великовского, посвященная одной из вершин клавирного творчества И. С. Баха — «Гольдберг-вариациям» BWV 988, является первым в отечественной литературе и наиболее полным в мировой бахиане комплексным исследованием грандиозного опуса. На основе множества источников подробно изучены его поэтика, обстоятельства создания и публикации, особенности стиля и композиции, история восприятия и интерпретаций, а также подведены итоги научных дискуссий по ряду спорных вопросов. Стремясь проникнуть в тайны и глубинные слои, скрытые в этой музыке, автор предлагает новаторскую трактовку прославленного сочинения, согласно которой конечная цель создания Бахом столь величественного вариационного цикла состоит в постижении логики и законов ми¬роустройства. Отдельное внимание уделяется вопросам исполнения этого произведения. Книга может быть полезна студентам средних специальных учебных заведений.
1476 Руб.
О Бахе в то время она знала немного, хотя и исполняла сложнейшие его вещи. Ранний Бах, поздний Бах, Кётен, Лейпциг, первая жена, вторая жена? Без понятия. Ее интересовало лишь то, как сыграть нон легато быстрые ноты в семнадцатой вариации, тихо и в то же время ровно. Проникновенный лиризм этой книги завораживает с первых страниц. Впервые изданный в Голландии в октябре 2008 года, "Контрапункт" голландской писательницы и пианистки Анны Энквист был назван одним из самых трогательных и глубоких романов, осмысляющих отношения родителей с взрослыми детьми. Повествование ведется от лица героини романа - женщины, которую еще нельзя назвать старой, талантливой пианистки, погруженной в повторное освоение баховских "Вариаций Гольдберга", к которым она не прикасалась с молодости. За фортепиано она садится, чтобы справиться со своим горем - трагической гибелью дочери в автокатастрофе. Два голоса - матери и дочери, альта и сопрано - то подражают друг другу, то звучат в унисон, то расходятся. Подобно частям музыкального произведения, главы носят названия: "Ария", "Вариация 1"… Для каждой вариации она подбирает сюжет из жизни дочери - от рождения до школьного выпускного бала. В какой-то момент женщине удается забыться и мысленно оживить прошлое, но постепенно трагические ноты усиливаются… Будущее затаилось в самом дальнем углу комнаты. На улице жизнь продолжает свой безостановочный ход. В крошечном мире, вне пространства и времени, мать играет для своего ребенка. В первый раз, в последний раз. Дочь прислоняется к ее плечу.- Это наша мелодия, - говорит она. Мать кивает и усиливает звук в последних тактах, решительно направляясь к финалу. В самом последнем такте она опустит форшлаг и окажется в пустой двойной октаве. В этой пустоте заключено все. Сейчас она играет. Сейчас и всегда играет она арию для своей дочери.
180 Руб.
В издание вошли вторая, третья и четвертая тетради «Упражнений для клавира» И. С. Баха. Николай Александрович Копчевский (1930-988) — российский музыковед, под редакцией которого были изданы самые важные клавирные сочинения великого немецкого композитора. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям и любителям музыки.
1519 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023