Ведущей идеей программы является целостное развитие личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности. В программе в качестве основной деятельности выступает продуктивная деятельность, которая интегрируется с разными видами деятельности (природоведческой, речевой, математической, игровой, трудовой, изобразительной) и видами искусств (литература, изобразительное пантомимическое, народное творчество). Программа предназначена студентам средних и высших учебных заведений, специалистам дошкольного воспитания, учителям начальной школы, родителям, которых волнуют проблемы гармонического развития ребенка в дошкольном детстве. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. 3-е издание, дополненное.
49 Руб.
В сборнике материалов по итогам конкурса "Крибле! Крабле! Бумс!", проведенного журналом "Дошкольная педагогика", представлено описание экспериментов, опытов, игр в разных возрастных группах ДОУ. Картотеки опытов, экспериментов и игр помогут правильно организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников и стимулировать их поисковую активность. Издание адресовано воспитателям и педагогам ДОУ. Составитель Н. В. Нищева.
380 Руб.
В книге представлены теоретические основы развития художественной одаренности личности дошкольника в процессе приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства и программа развития одаренности детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности "Креативное рукоделие". В первой части книги рассматриваются проблемы развития креативности личности и отражение этой проблемы в психолого-педагогических исследованиях. Вторая часть раскрывает содержание и технологии реализации программы "Креативное рукоделие" для старших дошкольников. В приложении даны план работы изостудии "Креативное рукоделие", диагностические методики выявления художественной одаренности дошкольников и педагогические технологии. Книга предназначена для преподавателей педагогических образовательных учреждений, старших воспитателей ДОУ, руководителей изостудий и родителей, а также она будет полезна студентам выше указанных образовательных учреждений.
449 Руб.
Учебник посвящен проблемам психического развития детей раннего и дошкольного возраста. В нем раскрываются основные закономерности и условия психического развития в дошкольном детстве, излагаются базисные представления об особенностях личностного, познавательного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»). Для студентов высших учебных заведений, а также для практических психологов, воспитателей детских садов и всех, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности. 4-е издание, исправленное и дополненное.
3925 Руб.
Учебник посвящен проблемам психического развития детей раннего и дошкольного возраста. В нем раскрываются основные закономерности и условия психического развития в дошкольном детстве, излагаются базисные представления об особенностях личностного, познавательного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»). Для студентов высших учебных заведений, а также для практических психологов, воспитателей детских садов и всех, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
3271 Руб.
Учебник посвящен проблемам психического развития детей раннего и дошкольного возраста. В нем раскрываются основные закономерности и условия психического развития в дошкольном детстве, излагаются базисные представления об особенностях личностного, познавательного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»). Для студентов высших учебных заведений, а также для практических психологов, воспитателей детских садов и всех, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
3271 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование", также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности. 4-е издание, исправленное
2160 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
3326 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
3326 Руб.
В методическое пособие включены программа социально-личностного развития детей дошкольного возраста, тематическое планирование и описание занятий с детьми средней и старшей группы. Начальный курс социально-личностного самопознания является одним из компонентов целостного развития личности в Программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" ("Детский сад - 2100").
382 Руб.
361 Руб.
Программа развития и обучения дошкольника: - В этой книге ваш малыш найдет героев любимых сказок. - Увлекательная сказка с интересными вопросами. - Забавные игрушки с подвижными элементами можно сделать самому без ножниц и клея.
77 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
2827 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
2827 Руб.
Основная образовательная программа дошкольного образования "Детский сад 2100" опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы - обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Включает в себя отдельные образовательные программы: развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста; развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 1 данного сборника). Обеспечена парциальными программами по всем направлениям развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 2 и 3 данного сборника). Составитель: Кузнецова С. С.
595 Руб.
В пособии представлена рабочая программа по математике для 2 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Н. Б. Истоминой "Математика" (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012), входящему в УМК "Гармония". Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
97 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023