Сергей Гандлевский - поэт, прозаик, эссеист. Лауреат нескольких премий, в том числе Малой Букеровской, им. Аполлона Григорьева, "Северная Пальмира". В книгу вошли повесть "Трепанация черепа", роман , избранные эссе.
230 Руб.
Сергей Гандлевский - поэт, прозаик, эссеист. Лауреат нескольких премий, в том числе Малой Букеровской, им. Аполлона Григорьева, "Северная Пальмира". В книгу вошли повесть "Трепанация черепа", роман , избранные эссе.
230 Руб.
"Опыты в прозе" Сергея Гандлевского - сборник произведений поэта, прозаика, эссеиста, лауреата нескольких премий, в том числе Малой Букеровской, им. Аполлона Григорьева, Северная Пальмира. В сборнике: повесть "Трепанация черепа", роман "НРЗБ", избранные эссе.
348 Руб.
Сергей Гандлевский (р. 1952) - поэт, прозаик, эссеист. В 70-е годы входил в поэтическую группу "Московское время". Публикуется с конца 80-х. Лауреат премий "Малый Букер" - за роман "Трепанация черепа", Аполлона Григорьева, "Северная Пальмира". Его роман "НРЗБ" признан в 2002-м "лучшей прозой года". Романы и эссе С. Гандлевского вышли в издательстве "Захаров" в сборнике "Опыты в прозе". В сборник "Опыты в стихах" вошли книги "Праздник", "Найти охотника", а также совсем новые произведения.
619 Руб.
Данное издание посвящено изучению творческой истории как общеизвестных, так и недостаточно изученных текстов Пушкина. Автор старался показать, что посылка, будто «вся наука построена на доверии читателя» (С.М.Бонди), постепенно теряет свою силу, в первую очередь благодаря уникальному изданию "рабочих тетрадей Пушкина" в восьми томах (1995-1997), которое осуществил Пушкинский Дом. Естественно, что изучение автографов Пушкина ставит перед исследователями новые задачи, связанные прежде всего с попытками моделировать творческий процесс. Грандиозность рукописного материала и необходимость реабилитировать в современном литературоведении такие важнейшие филологические аксиомы, как анализ контекстуальных связей, взаимодействие законов устной и письменной речи, вербальность текста, вынудили автора ограничиться вопросами контекстности и конвергентности. Сделанные им выводы и заключения отдаются на суд ценителей пушкинского слова. Обо всём этом и не только в книге Пушкин. Опыты в стихах и прозе (С. М. Шварцбанд)
759 Руб.
Данное издание посвящено изучению творческой истории как общеизвестных, так и недостаточно изученных текстов Пушкина. Автор старался показать, что посылка, будто «вся наука построена на доверии читателя» (С.М.Бонди), постепенно теряет свою силу, в первую очередь благодаря уникальному изданию "рабочих тетрадей Пушкина" в восьми томах (1995-1997), которое осуществил Пушкинский Дом. Естественно, что изучение автографов Пушкина ставит перед исследователями новые задачи, связанные прежде всего с попытками моделировать творческий процесс. Грандиозность рукописного материала и необходимость реабилитировать в современном литературоведении такие важнейшие филологические аксиомы, как анализ контекстуальных связей, взаимодействие законов устной и письменной речи, вербальность текста, вынудили автора ограничиться вопросами контекстности и конвергентности. Сделанные им выводы и заключения отдаются на суд ценителей пушкинского слова. Обо всём этом и не только в книге Пушкин. Опыты в стихах и прозе (С. М. Шварцбанд)
759 Руб.
Данное издание посвящено изучению творческой истории как общеизвестных, так и недостаточно изученных текстов Пушкина. Автор старался показать, что посылка, будто "вся наука построена на доверии читателя" (С. М. Бонди), постепенно теряет свою силу, в первую очередь благодаря уникальному изданию "рабочих тетрадей Пушкина" в восьми томах (1995-1997), которое осуществил Пушкинский Дом. Естественно, что изучение автографов Пушкина ставит перед исследователями новые задачи, связанные прежде всего с попытками моделировать творческий процесс. Грандиозность рукописного материала и необходимость реабилитировать в современном литературоведении такие важнейшие филологические аксиомы, как анализ контекстуальных связей, взаимодействие законов устной и письменной речи, вербальность текста, вынудили автора ограничиться вопросами контекстности и конвергентности. Сделанные им выводы и заключения отдаются на суд ценителей пушкинского слова.
1091 Руб.
В основу книги положено переиздание незаслуженно забытой одноименной книги выдающегося русского поэта, прозаика и мемуариста Федора Николаевича Глинки - участника наполеоновских войн и декабристского движения; его творчество высоко оценивал А.С.Пушкин. "Опыты аллегорий..." вышли в свет в 1826 г. и с тех пор в полном объеме ни разу не переиздавались. Тем не менее, эта книга оказала значительное влияние на развитие русской литературы, став своего рода прообразом жанра стихотворений в прозе, завоевавшего популярность в первую очередь благодаря сочинениям И.С.Тургенева. Текст издания 1826 г. значительно дополнен ранее не публиковавшимися миниатюрами и стихотворениями поэта, хранящимися в фондах Государственного архива Тверской области. Для широкого круга читателей.
340 Руб.
В книге впервые публикуются хранящиеся в Рукописном отделе Пушкинского Дома ранние беллетристические, поэтические и учено-богословские опыты замечательного русского мыслителя славянофильской ориентации Н.П.Гилярова-Платонова, созданные им на излете пушкинско-лермонтовской эпохи - в конце 1830-х - начале 1840-х гг., в основном в период обучения в Московской духовной семинарии. Это историческая повесть из жизни первых христиан "Последние дни Помпеи"; рассказы "Беспечный семинарист", "Честолюбец", "Случай, каких немного"; стихотворные баллады; сочинения по истории и риторике; свод юношеских дневников "Нечто, собрание кое-чего, или Мои мечты и думы" и др. В качестве комментария к ним представлены избранные главы знаменитых Гиляровских "автобиографических воспоминаний" "Из пережитого" (1884- 1887), являющих собой выразительную картину быта и нравов православного духовенства XVIII XIX вв. . .Издание снабжено обстоятельным комментарием и рассчитано на широкий круг читателей.
499 Руб.
В книге впервые публикуются хранящиеся в Рукописном отделе Пушкинского Дома ранние беллетристические, поэтические и учено-богословские опыты замечательного русского мыслителя славянофильской ориентации Н.П.Гилярова-Платонова, созданные им на излете пушкинско-лермонтовской эпохи - в конце 1830-х - начале 1840-х гг., в основном в период обучения в Московской духовной семинарии. Это историческая повесть из жизни первых христиан "Последние дни Помпеи"; рассказы "Беспечный семинарист", "Честолюбец", "Случай, каких немного"; стихотворные баллады; сочинения по истории и риторике; свод юношеских дневников "Нечто, собрание кое-чего, или Мои мечты и думы" и др. В качестве комментария к ним представлены избранные главы знаменитых Гиляровских "автобиографических воспоминаний" "Из пережитого" (1884- 1887), являющих собой выразительную картину быта и нравов православного духовенства XVIII XIX вв. . .Издание снабжено обстоятельным комментарием и рассчитано на широкий круг читателей.
499 Руб.
Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений - черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл "презренной", он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным - разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. "А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли", - в словах старой графини из "Пиковой дамы" явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман "Дубровский" (1832-1833), повести "Пиковая дама" (1833) и "Египетские ночи" (1835).
285 Руб.
Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл «презренной», он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. «А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли», — в словах старой графини из «Пиковой дамы» явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман «Дубровский» (1832–1833), повести «Пиковая дама» (1833) и «Египетские ночи» (1835).
187 Руб.
Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл «презренной», он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. «А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли», — в словах старой графини из «Пиковой дамы» явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман «Дубровский» (1832–1833), повести «Пиковая дама» (1833) и «Египетские ночи» (1835).
187 Руб.
Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл "презренной", он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. "А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли", — в словах старой графини из "Пиковой дамы" явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман "Дубровский" (1832–1833), повести "Пиковая дама" (1833) и "Египетские ночи" (1835).
187 Руб.
Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл "презренной", он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. "А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли", — в словах старой графини из "Пиковой дамы" явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман "Дубровский" (1832–1833), повести "Пиковая дама" (1833) и "Египетские ночи" (1835).
187 Руб.
Эта книга – не путеводитель по городам и странам. Здесь нет подробного описания маршрутов, священного трепета перед шедеврами архитектуры или восторгов от туристических достопримечательностей. Гандлевский, со свойственными его прозе юмором, поэтичностью и вниманием к, казалось бы, замеченным мимоходом деталям, описывает не сами места, а то, какие мысли и чувства они вызывают, чем они дышат, как создают свои мифы и что связывает их с нашим русским культуроцентричным сознанием. Каждый из восьми очерков – законченное блистательное произведение, и не все они посвящены далеким краям и заморским диковинкам. Так, «Чемоданное настроение» – размышление писателя, готовящегося к длительному морскому путешествию в Новую Зеландию, которое, к слову, так и не состоится, над плюсами и минусами различных способов передвижения: по железной дороге, по морю, по воздуху, по хайвэю. «Писатель и километраж» посвящен связи творчества и путешествия, самому жанру «путевого очерка». «Америка на уме» вроде как рассказывает о поездке автора в США, но обрывается ровно на моменте приезда в эту страну, а весь рассказ ведется о приготовлениях к этой поездке и о том, какие мысли вызывала эта «запретная территория» в умах советской молодежи. А вот «Неделя в Иордании», действительно, – это самые настоящие «записки путешественника», с обилием ярких мест, невероятных историй и смешных ситуаций.
538 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023