гандлевский с опыты в прозе

Гандлевский С. Опыты в прозе

Гандлевский С. Опыты в прозе

Пр-во:

Сергей Гандлевский - поэт, прозаик, эссеист. Лауреат нескольких премий, в том числе Малой Букеровской, им. Аполлона Григорьева, "Северная Пальмира". В книгу вошли повесть "Трепанация черепа", роман , избранные эссе.

230 Руб.

Гандлевский С. Опыты в прозе

Гандлевский С. Опыты в прозе

Пр-во:

Сергей Гандлевский - поэт, прозаик, эссеист. Лауреат нескольких премий, в том числе Малой Букеровской, им. Аполлона Григорьева, "Северная Пальмира". В книгу вошли повесть "Трепанация черепа", роман , избранные эссе.

230 Руб.

Гандлевский Сергей Маркович Опыты в прозе

Гандлевский Сергей Маркович Опыты в прозе

Пр-во:

"Опыты в прозе" Сергея Гандлевского - сборник произведений поэта, прозаика, эссеиста, лауреата нескольких премий, в том числе Малой Букеровской, им. Аполлона Григорьева, Северная Пальмира. В сборнике: повесть "Трепанация черепа", роман "НРЗБ", избранные эссе.

348 Руб.

Гандлевский Сергей Маркович Опыты в стихах

Гандлевский Сергей Маркович Опыты в стихах

Пр-во:

Сергей Гандлевский (р. 1952) - поэт, прозаик, эссеист. В 70-е годы входил в поэтическую группу "Московское время". Публикуется с конца 80-х. Лауреат премий "Малый Букер" - за роман "Трепанация черепа", Аполлона Григорьева, "Северная Пальмира". Его роман "НРЗБ" признан в 2002-м "лучшей прозой года". Романы и эссе С. Гандлевского вышли в издательстве "Захаров" в сборнике "Опыты в прозе". В сборник "Опыты в стихах" вошли книги "Праздник", "Найти охотника", а также совсем новые произведения.

619 Руб.

Шварцбанд С. Пушкин: опыты в стихах и прозе

Шварцбанд С. Пушкин: опыты в стихах и прозе

Пр-во:

Данное издание посвящено изучению творческой истории как общеизвестных, так и недостаточно изученных текстов Пушкина. Автор старался показать, что посылка, будто «вся наука построена на доверии читателя» (С.М.Бонди), постепенно теряет свою силу, в первую очередь благодаря уникальному изданию "рабочих тетрадей Пушкина" в восьми томах (1995-1997), которое осуществил Пушкинский Дом. Естественно, что изучение автографов Пушкина ставит перед исследователями новые задачи, связанные прежде всего с попытками моделировать творческий процесс. Грандиозность рукописного материала и необходимость реабилитировать в современном литературоведении такие важнейшие филологические аксиомы, как анализ контекстуальных связей, взаимодействие законов устной и письменной речи, вербальность текста, вынудили автора ограничиться вопросами контекстности и конвергентности. Сделанные им выводы и заключения отдаются на суд ценителей пушкинского слова. Обо всём этом и не только в книге Пушкин. Опыты в стихах и прозе (С. М. Шварцбанд)

759 Руб.

Шварцбанд С. Пушкин: опыты в стихах и прозе

Шварцбанд С. Пушкин: опыты в стихах и прозе

Пр-во:

Данное издание посвящено изучению творческой истории как общеизвестных, так и недостаточно изученных текстов Пушкина. Автор старался показать, что посылка, будто «вся наука построена на доверии читателя» (С.М.Бонди), постепенно теряет свою силу, в первую очередь благодаря уникальному изданию "рабочих тетрадей Пушкина" в восьми томах (1995-1997), которое осуществил Пушкинский Дом. Естественно, что изучение автографов Пушкина ставит перед исследователями новые задачи, связанные прежде всего с попытками моделировать творческий процесс. Грандиозность рукописного материала и необходимость реабилитировать в современном литературоведении такие важнейшие филологические аксиомы, как анализ контекстуальных связей, взаимодействие законов устной и письменной речи, вербальность текста, вынудили автора ограничиться вопросами контекстности и конвергентности. Сделанные им выводы и заключения отдаются на суд ценителей пушкинского слова. Обо всём этом и не только в книге Пушкин. Опыты в стихах и прозе (С. М. Шварцбанд)

759 Руб.

Шварцбанд Самуил Моисеевич Пушкин: опыты в стихах и прозе

Шварцбанд Самуил Моисеевич Пушкин: опыты в стихах и прозе

Пр-во:

Данное издание посвящено изучению творческой истории как общеизвестных, так и недостаточно изученных текстов Пушкина. Автор старался показать, что посылка, будто "вся наука построена на доверии читателя" (С. М. Бонди), постепенно теряет свою силу, в первую очередь благодаря уникальному изданию "рабочих тетрадей Пушкина" в восьми томах (1995-1997), которое осуществил Пушкинский Дом. Естественно, что изучение автографов Пушкина ставит перед исследователями новые задачи, связанные прежде всего с попытками моделировать творческий процесс. Грандиозность рукописного материала и необходимость реабилитировать в современном литературоведении такие важнейшие филологические аксиомы, как анализ контекстуальных связей, взаимодействие законов устной и письменной речи, вербальность текста, вынудили автора ограничиться вопросами контекстности и конвергентности. Сделанные им выводы и заключения отдаются на суд ценителей пушкинского слова.

1091 Руб.

Глинка Федор Николаевич Опыты аллегорий, или иносказательных описаний, в стихах и в прозе

Глинка Федор Николаевич Опыты аллегорий, или иносказательных описаний, в стихах и в прозе

Пр-во:

В основу книги положено переиздание незаслуженно забытой одноименной книги выдающегося русского поэта, прозаика и мемуариста Федора Николаевича Глинки - участника наполеоновских войн и декабристского движения; его творчество высоко оценивал А.С.Пушкин. "Опыты аллегорий..." вышли в свет в 1826 г. и с тех пор в полном объеме ни разу не переиздавались. Тем не менее, эта книга оказала значительное влияние на развитие русской литературы, став своего рода прообразом жанра стихотворений в прозе, завоевавшего популярность в первую очередь благодаря сочинениям И.С.Тургенева. Текст издания 1826 г. значительно дополнен ранее не публиковавшимися миниатюрами и стихотворениями поэта, хранящимися в фондах Государственного архива Тверской области. Для широкого круга читателей.

340 Руб.

Гиляров-Платонов Н. Последние дни Помпеи. Семинарские опыты в стихах и прозе. 1837-1843

Гиляров-Платонов Н. Последние дни Помпеи. Семинарские опыты в стихах и прозе. 1837-1843

Пр-во:

В книге впервые публикуются хранящиеся в Рукописном отделе Пушкинского Дома ранние беллетристические, поэтические и учено-богословские опыты замечательного русского мыслителя славянофильской ориентации Н.П.Гилярова-Платонова, созданные им на излете пушкинско-лермонтовской эпохи - в конце 1830-х - начале 1840-х гг., в основном в период обучения в Московской духовной семинарии. Это историческая повесть из жизни первых христиан "Последние дни Помпеи"; рассказы "Беспечный семинарист", "Честолюбец", "Случай, каких немного"; стихотворные баллады; сочинения по истории и риторике; свод юношеских дневников "Нечто, собрание кое-чего, или Мои мечты и думы" и др. В качестве комментария к ним представлены избранные главы знаменитых Гиляровских "автобиографических воспоминаний" "Из пережитого" (1884- 1887), являющих собой выразительную картину быта и нравов православного духовенства XVIII XIX вв. . .Издание снабжено обстоятельным комментарием и рассчитано на широкий круг читателей.

499 Руб.

Гиляров-Платонов Н. Последние дни Помпеи. Семинарские опыты в стихах и прозе. 1837-1843

Гиляров-Платонов Н. Последние дни Помпеи. Семинарские опыты в стихах и прозе. 1837-1843

Пр-во:

В книге впервые публикуются хранящиеся в Рукописном отделе Пушкинского Дома ранние беллетристические, поэтические и учено-богословские опыты замечательного русского мыслителя славянофильской ориентации Н.П.Гилярова-Платонова, созданные им на излете пушкинско-лермонтовской эпохи - в конце 1830-х - начале 1840-х гг., в основном в период обучения в Московской духовной семинарии. Это историческая повесть из жизни первых христиан "Последние дни Помпеи"; рассказы "Беспечный семинарист", "Честолюбец", "Случай, каких немного"; стихотворные баллады; сочинения по истории и риторике; свод юношеских дневников "Нечто, собрание кое-чего, или Мои мечты и думы" и др. В качестве комментария к ним представлены избранные главы знаменитых Гиляровских "автобиографических воспоминаний" "Из пережитого" (1884- 1887), являющих собой выразительную картину быта и нравов православного духовенства XVIII XIX вв. . .Издание снабжено обстоятельным комментарием и рассчитано на широкий круг читателей.

499 Руб.

Пушкин Александр Сергеевич Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пушкин Александр Сергеевич Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пр-во:

Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений - черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл "презренной", он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным - разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. "А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли", - в словах старой графини из "Пиковой дамы" явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман "Дубровский" (1832-1833), повести "Пиковая дама" (1833) и "Египетские ночи" (1835).

285 Руб.

Александр Пушкин. Пиковая дама. Египетские ночи

Александр Пушкин. Пиковая дама. Египетские ночи

Пр-во: Республика

Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл «презренной», он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. «А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли», — в словах старой графини из «Пиковой дамы» явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман «Дубровский» (1832–1833), повести «Пиковая дама» (1833) и «Египетские ночи» (1835).

187 Руб.

Пушкин Александр Сергеевич Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пушкин Александр Сергеевич Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пр-во:

Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл «презренной», он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. «А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли», — в словах старой графини из «Пиковой дамы» явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман «Дубровский» (1832–1833), повести «Пиковая дама» (1833) и «Египетские ночи» (1835).

187 Руб.

Пушкин А. Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пушкин А. Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пр-во:

Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл "презренной", он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. "А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли", — в словах старой графини из "Пиковой дамы" явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман "Дубровский" (1832–1833), повести "Пиковая дама" (1833) и "Египетские ночи" (1835).

187 Руб.

Пушкин А. Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пушкин А. Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи

Пр-во:

Ясность, точность, лаконизм, отказ от стилистических украшений — черты, которые, безусловно, отличают пушкинскую прозу; вместе с тем за внешней простотой скрыт настолько богатый смысловой потенциал, что литературоведы на протяжении вот уже почти двух веков не устают разгадывать шедевры Пушкина. К прозе, которую прежде называл "презренной", он обратился только в конце 1820-х годов, уже снискав известность и признание как поэт. Это обращение оказалось исключительно плодотворным — разнообразным в тематическом и жанровом отношении, богатым повествовательными приемами. "А разве есть русские романы?.. Пришли, батюшка, пожалуйста пришли", — в словах старой графини из "Пиковой дамы" явно звучит авторская ирония. Пушкинские опыты в прозе наметили новые пути для развития отечественной словесности. В настоящее издание вошли роман "Дубровский" (1832–1833), повести "Пиковая дама" (1833) и "Египетские ночи" (1835).

187 Руб.

Гандлевский Сергей Маркович В сторону Новой Зеландии

Гандлевский Сергей Маркович В сторону Новой Зеландии

Пр-во:

Эта книга – не путеводитель по городам и странам. Здесь нет подробного описания маршрутов, священного трепета перед шедеврами архитектуры или восторгов от туристических достопримечательностей. Гандлевский, со свойственными его прозе юмором, поэтичностью и вниманием к, казалось бы, замеченным мимоходом деталям, описывает не сами места, а то, какие мысли и чувства они вызывают, чем они дышат, как создают свои мифы и что связывает их с нашим русским культуроцентричным сознанием. Каждый из восьми очерков – законченное блистательное произведение, и не все они посвящены далеким краям и заморским диковинкам. Так, «Чемоданное настроение» – размышление писателя, готовящегося к длительному морскому путешествию в Новую Зеландию, которое, к слову, так и не состоится, над плюсами и минусами различных способов передвижения: по железной дороге, по морю, по воздуху, по хайвэю. «Писатель и километраж» посвящен связи творчества и путешествия, самому жанру «путевого очерка». «Америка на уме» вроде как рассказывает о поездке автора в США, но обрывается ровно на моменте приезда в эту страну, а весь рассказ ведется о приготовлениях к этой поездке и о том, какие мысли вызывала эта «запретная территория» в умах советской молодежи. А вот «Неделя в Иордании», действительно, – это самые настоящие «записки путешественника», с обилием ярких мест, невероятных историй и смешных ситуаций.

538 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023