Бестселлер The New York Times. Лучшая книга года для предпринимателей и владельцев малого бизнеса по мнению Inc. Входит в Топ-20 лучших бизнес-книг года по версии Business Insider. До того, как Антонио Гарсиа Мартинес стал менеджером по продукту в Facebook, он успел основать стартап и продать его Twitter. Пройдя путь от сына бедного кубинского эмигранта до миллионера с собственным островом, он не понаслышке знает, как запускать прибыльные проекты и зарабатывать огромные деньги. Из этой книги вы узнаете, как: • найти деньги для реализации своей идеи; • правильно выбрать партнера; • запустить и раскрутить свой продукт; • вырастить большую и устойчивую компанию. …а также, кто такие «обезьяны хаоса» в Кремниевой долине и почему Мартинеса называют самой дерзкой из них. «Сногсшибательно». — Vanity Fair «Самая веселая бизнес-книга, которую я прочитал в этом году». — Эндрю Росс Соркин, New York Times «Есть книги, которые слишком хороши, чтобы их пропустить». — Atlantic «Незаменимое всеобъемлющее руководство... Маст-рид». — Джонатан А. Ни, New York Times
844 Руб.
Что нужно для создания прибыльного стартапа? Как создать продукт, который станет хитом на рыке? Как найти деньги для реализации своей идеи? Никто не ответит на эти вопросы лучше, чем инсайдер Кремниевой долины. Бывший консультант Twitter и менеджер по продукту Facebook, Антонио Гарсиа Мартинес знает все о том, как запускать прибыльные проекты и зарабатывать. Теперь узнаете и вы!
858 Руб.
Бестселлер The New York Times. Лучшая книга года для предпринимателей и владельцев малого бизнеса по мнению Inc. Входит в Топ-20 лучших бизнес-книг года по версии Business Insider. До того, как Антонио Гарсиа Мартинес стал менеджером по продукту в Facebook, он успел основать стартап и продать его Twitter. Пройдя путь от сына бедного кубинского эмигранта до миллионера с собственным островом, он не понаслышке знает, как запускать прибыльные проекты и зарабатывать огромные деньги. Из этой книги вы узнаете, как: • найти деньги для реализации своей идеи; • правильно выбрать партнера; • запустить и раскрутить свой продукт; • вырастить большую и устойчивую компанию. …а также, кто такие «обезьяны хаоса» в Кремниевой долине и почему Мартинеса называют самой дерзкой из них. «Сногсшибательно». — Vanity Fair «Самая веселая бизнес-книга, которую я прочитал в этом году». — Эндрю Росс Соркин, New York Times «Есть книги, которые слишком хороши, чтобы их пропустить». — Atlantic «Незаменимое всеобъемлющее руководство... Маст-рид». — Джонатан А. Ни, New York Times
844 Руб.
Как стать иконой мирового бизнеса. Проверенные советыот самогоамбициозного предпринимателя Кремниевой долины.
688 Руб.
Как стать иконой мирового бизнеса. Проверенные советы от самого амбициозного предпринимателя Кремниевой долины.
688 Руб.
Как стать иконой мирового бизнеса. Проверенные советы от самого амбициозного предпринимателя Кремниевой долины.
688 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова. Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии. Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж. Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга: Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
990 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова. Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке - сильной маркетинговой стратегии. Мартина Лаученгко - одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге - все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж. Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж. Для кого эта книга: Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
984 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
914 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
914 Руб.
Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа - в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же.Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Авторы рассказывают о том, как приобрести конкурентное преимущество на рынке, сложив вместе три части головоломки: наши активы, наши стремления и реалии рынка; как создавать прочные отношения с людьми и превращать их в мощную профессиональную сеть; как точно оценивать и принимать разумный риск и многое другое. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере.
828 Руб.
Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга "Жизнь как стартап: Строй карьеру по законам Кремниевой долины" Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа - в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же. Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Авторы раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере. Почему книга "Жизнь как стартап" достойна прочтения Книга научит вас как: - приобрести конкурентное преимущество на рынке, сложив вместе три части головоломки: наши активы, наши стремления и реалии рынка; - создавать реальные, прочные и долгосрочные отношения с людьми и превращать их в мощную профессиональную сеть; - точно оценивать риски и принимать разумный риск в поисках профессиональных возможностей. Для кого эта книга Эта книга для каждого, кто не хочет стоять на месте, стремится добиться успеха и построить головокружительную карьеру. Если вы хотите использовать новые возможности и справляться с проблемами сегодняшнего нестабильного рынка труда, нужно думать и действовать так, как будто вы руководите стартапом. Этот стартап - ваша собственная карьера. Авторы Рид Хоффман, предприниматель и бизнес-ангел, вырос в городе Беркли, штат Калифорния. В 2003 г. стал соучредителем LinkedIn, сети для профессионалов. Сегодня она насчитывает более 40 млн человек более чем в 200 странах мира. Бен Касноча, герой своего родного Сан-Франциско. Успех ему принесла основанная им в 14 лет компания Comcate, занимавшаяся улучшением сервиса в городах США. Журнал Business Week включил Бена в список лучших молодых предпринимателей Америки. Ключевые понятия Стартап, карьера, Кремниевая долина, успех
482 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023