Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова. Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии. Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж. Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга: Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
990 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова. Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке - сильной маркетинговой стратегии. Мартина Лаученгко - одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге - все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж. Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж. Для кого эта книга: Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
984 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
914 Руб.
Перед вами обширное руководство по продуктовому маркетингу для технологических компаний. Автор объясняет, что большинство компаний неправильно понимают маркетинг и не знают, как правильно продвигать свой продукт. В книге представлены примеры из реальной жизни лидеров отрасли, таких как Apple, Netflix, Microsoft и Salesforce, которые стали успешными благодаря умению правильно продвигать свои продукты на рынке.Автор книги поможет вам овладеть основами маркетинга, сегментации клиентов, позиционирования продукта и создания сопутствующих товаров, а также расскажет о том, как настроить поддержку отделов продаж, чтобы добиться выдающихся результатов.Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, которые читали и знают книгу "Inspired", а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
914 Руб.
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
914 Руб.
951 Руб.
Романы Чарльза Мартина изданы более чем в 40 странах мира. Непревзойденный психолог и романтик в душе, он покорил своим талантом миллионы читателей по всему миру. Его книги — это признанные бестселлеры, ставшие основой для экранизаций и радиоэфиров. «У Чарльза Мартина замечательная проза». — Publishers Weekly * New York Times Bestselling Author. * Финалист The Christy Award в категории «Лучший роман года». * По мотивам романа Чарльза Мартина «Между нами горы» кинокомпания Twentieth Century Fox сняла фильм. Главные роли исполнили Кейт Уинслет и Идрис Эльба. Мировая премьера состоялась осенью 2018 года. Новый роман Чарльза Мартина «Хранитель вод» — это захватывающая история о героизме, душевной боли и силе любви, исцеляющей даже самые грубые рубцы на сердце.
581 Руб.
3 книги о том, как покорять сердца клиентов."ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" — уникальное исследование о том, как безошибочно спрогнозировать вкусы покупателей и управлять им. Эта книга поможет как определить свою ЦА и максимально эффективно презентовать продукт/услугу."Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" — одна из лучших книг по сарафанному маркетингу, которая поможет влюбить в себя клиентов, сделать их адвокатами вашего бренда и увеличить продажи без вложений. "Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" — нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой. Эта книга о том, как влиять на сознание потребителей и создавать эффективные маркетинговые стратегии, с которыми вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.
1825 Руб.
3 книги о том, как покорять сердца клиентов."ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" — уникальное исследование о том, как безошибочно спрогнозировать вкусы покупателей и управлять им. Эта книга поможет как определить свою ЦА и максимально эффективно презентовать продукт/услугу."Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" — одна из лучших книг по сарафанному маркетингу, которая поможет влюбить в себя клиентов, сделать их адвокатами вашего бренда и увеличить продажи без вложений. "Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" — нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой. Эта книга о том, как влиять на сознание потребителей и создавать эффективные маркетинговые стратегии, с которыми вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.
1825 Руб.
Романы Чарльза Мартина изданы более чем в 40 странах мира. Непревзойденный психолог и романтик в душе, он покорил своим талантом миллионы читателей по всему миру. Его книги — это признанные бестселлеры, ставшие основой для экранизаций и радиоэфиров. «У Чарльза Мартина замечательная проза». — Publishers Weekly * New York Times Bestselling Author. * Финалист The Christy Award в категории «Лучший роман года». * По мотивам романа Чарльза Мартина «Между нами горы» кинокомпания Twentieth Century Fox сняла фильм. Главные роли исполнили Кейт Уинслет и Идрис Эльба. Мировая премьера состоялась осенью 2018 года. Новый роман Чарльза Мартина «Хранитель вод» — это захватывающая история о героизме, душевной боли и силе любви, исцеляющей даже самые грубые рубцы на сердце.
581 Руб.
Романы Чарльза Мартина изданы более чем в 40 странах мира. Непревзойденный психолог и романтик в душе, он покорил своим талантом миллионы читателей по всему миру. Его книги — это признанные бестселлеры, ставшие основой для экранизаций и радиоэфиров. «У Чарльза Мартина замечательная проза». — Publishers Weekly * New York Times Bestselling Author. * Финалист The Christy Award в категории «Лучший роман года». * По мотивам романа Чарльза Мартина «Между нами горы» кинокомпания Twentieth Century Fox сняла фильм. Главные роли исполнили Кейт Уинслет и Идрис Эльба. Мировая премьера состоялась осенью 2018 года. Новый роман Чарльза Мартина «Хранитель вод» — это захватывающая история о героизме, душевной боли и силе любви, исцеляющей даже самые грубые рубцы на сердце.
581 Руб.
Сестры Фоккенс - Мартина и Луиза - представительницы древнейшей профессии, истинные звезды квартала "красных фонарей". Эти бесстрашные дамы без комплексов более полувека удовлетворяли не только естественные потребности мужчин, но и воплощали в жизнь самые причудливые и нелепые фантазии искушенных клиентов. Луиза вспоминает веселые и грустные эпизоды своей молодости, Мартина описывает рабочие будни современных жриц любви, рассказывает о трудностях и опасностях профессии, приводит забавные случаи "из практики". Мартина по сей день красуется в витрине и не знает отбоя от клиентов, ведь с ней можно не только снять напряжение, но и выпить превосходного кофе, и поговорить по душам. Увлекательные истории сестер Фоккенс - своеобразный путеводитель по злачным кварталам свободолюбивого Амстердама.
779 Руб.
Сестры Фоккенс - Мартина и Луиза - представительницы древнейшей профессии, истинные звезды квартала "красных фонарей". Эти бесстрашные дамы без комплексов более полувека удовлетворяли не только естественные потребности мужчин, но и воплощали в жизнь самые причудливые и нелепые фантазии искушенных клиентов. Луиза вспоминает веселые и грустные эпизоды своей молодости, Мартина описывает рабочие будни современных жриц любви, рассказывает о трудностях и опасностях профессии, приводит забавные случаи "из практики". Мартина по сей день красуется в витрине и не знает отбоя от клиентов, ведь с ней можно не только снять напряжение, но и выпить превосходного кофе, и поговорить по душам. Увлекательные истории сестер Фоккенс - своеобразный путеводитель по злачным кварталам свободолюбивого Амстердама.
660 Руб.
Сестры Фоккенс - Мартина и Луиза - представительницы древнейшей профессии, истинные звезды квартала "красных фонарей". Эти бесстрашные дамы без комплексов более полувека удовлетворяли не только естественные потребности мужчин, но и воплощали в жизнь самые причудливые и нелепые фантазии искушенных клиентов. Луиза вспоминает веселые и грустные эпизоды своей молодости, Мартина описывает рабочие будни современных жриц любви, рассказывает о трудностях и опасностях профессии, приводит забавные случаи "из практики". Мартина по сей день красуется в витрине и не знает отбоя от клиентов, ведь с ней можно не только снять напряжение, но и выпить превосходного кофе, и поговорить по душам. Увлекательные истории сестер Фоккенс - своеобразный путеводитель по злачным кварталам свободолюбивого Амстердама.
779 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023