Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшей) профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+), В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса" формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавр) сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно в доступной форме наложены основные методы и виды планирования Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 "Сервис", а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса.
324 Руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному напралению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы до самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят студентам использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. . .
1421 Руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному напралению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы до самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят студентам использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. . .
1421 Руб.
Метрология, стандартизация и сертификация является дисциплиной профессионального цикла, блок БЗ (базовая часть) учебного плана и занимает важное место в подготовке бакалавров сервиса, обеспечивая подготовку к использованию нормативно-правовой основы функционирования предприятий сервиса выпускниками в [практической деятельности. Дисциплина связана практически со всеми дисциплинами профессионального цикла, в том числе "Основы предпринимательской деятельности", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Правоведение", "Проектирование услуг", "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса".
1855 Руб.
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .
679 Руб.
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .
679 Руб.
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг. 5-е издание, переработанное и дополненное
316 Руб.
В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании сервисного предприятия, а также об эконометрических моделях в сфере сервиса.
2066 Руб.
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг. 4-е издание, переработанное и дополненное
275 Руб.
В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании сервисного предприятия, а также об эконометрических моделях в сфере сервиса. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
1798 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические положения системы и систе; ного подхода при организации и планировании кадастровой деятельное Большое внимание уделено современным методам организации и плажг вания кадастрового производства (сетевому планированию, структуреор низации землеустроительных предприятий, инвестиционным проектам др.). Раскрыты теоретические и методические аспекты повышения эффе тивности и рентабельности кадастровой деятельности. . .Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры», а также для кадастровых инженеров, магистрантов и аспирантов. .
1276 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические положения системы и систе; ного подхода при организации и планировании кадастровой деятельное Большое внимание уделено современным методам организации и плажг вания кадастрового производства (сетевому планированию, структуреор низации землеустроительных предприятий, инвестиционным проектам др.). Раскрыты теоретические и методические аспекты повышения эффе тивности и рентабельности кадастровой деятельности. . .Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры», а также для кадастровых инженеров, магистрантов и аспирантов. .
1276 Руб.
В учебном пособии представлены вопросы управления инновационной деятельностью организации: необходимость управления инновационной деятельностью, инновационные цели и возможности организации, организация инновационной деятельности, планирование инноваций в организации, финансирование инновационной деятельности. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки "Инноватика" и "Экономика". 2-е издание, стереотипное.
960 Руб.
В шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика + экономика + техника + управление + конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента. Учебник является межотраслевым, написан на примере самого сложного - машиностроительного - производства. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий. 6-е издание.
348 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023