Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов. В учебнике освещаются также теоретически важные вопросы, знание которых необходимо будущему врачу: определение понятия болезни, основы врачебной деонтологии, история развития диагностики и представлений о внутренних болезнях, общая методология диагноза и прогноза, перспективы развития диагностики.
3214 Руб.
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.
3168 Руб.
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.
3168 Руб.
Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов. В учебнике освещаются также теоретически важные вопросы, знание которых необходимо будущему врачу: определение понятия болезни, основы врачебной деонтологии, история развития диагностики и представлений о внутренних болезнях, общая методология диагноза и прогноза, перспективы развития диагностики.
3214 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
3149 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
3149 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Отражены также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских вузов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских вузов и колледжей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
7260 Руб.
Информативные ответы на все вопросы курса "Пропедевтика внутренних болезней" в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Мягкая обложка, бумага офсетная.
19 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
4773 Руб.
Учебник содержит сведения об основах диагностики внутренних болезней. В начале книги представлены классические разделы дисциплины: сбор жалоб, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация различных органов и систем, методы лабораторной и инструментальной диагностики. В главах 10–16 рассмотрены основные синдромы патологии внутренних органов. Описание синдромов предваряют краткие сведения по анатомии и физиологии органов или систем органов. Завершают учебник два приложения: приложение 1 — таблицы по всем представленным синдромам; приложение 2 — таблицы для определения электрической оси сердца, а также тесты для самопроверки знаний. В книгу включено большое количество таблиц и оригинальных рисунков. Учебник написан в соответствии с программой учебной дисциплины «Пропедевтика внутренних болезней». Издание предназначено студентам III курса, а также студентам старших курсов медицинских вузов и начинающим врачам терапевтического профиля и будет способствовать формированию профессиональных навыков и умений, становлению врачебного мышления.
6657 Руб.
Издание содержит основополагающие аспекты педиатрической пропедевтики в возрастной эволюционно-детерминированной целесообразности. В нем изложены анатомо-физиологические особенности детского организма с позиций их значимости для здоровья ребенка и возможности развития патологии. Симптоматика наиболее часто встречающихся заболеваний сформирована по синдромологическому принципу. Широко представлены современные методы исследований, применяемые в педиатрии, и трактовка их результатов. Значительное внимание уделено нутрициологическим аспектам воспитания здорового ребенка. С современных позиций рассмотрены проблемы комплексной оценки здоровья детей, их физического и нервно-психического развития. Учебник соответствует действующей учебной программе по дисциплине «Пропедевтика детских болезней», утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия» (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначен студентам высших медицинских учебных заведений.
2715 Руб.
Издание содержит основополагающие аспекты педиатрической пропедевтики в возрастной эволюционно-детерминированной целесообразности. В нем изложены анатомо-физиологические особенности детского организма с позиций их значимости для здоровья ребенка и возможности развития патологии. Симптоматика наиболее часто встречающихся заболеваний сформирована по синдромологическому принципу. Широко представлены современные методы исследований, применяемые в педиатрии, и трактовка их результатов. Значительное внимание уделено нутрициологическим аспектам воспитания здорового ребенка. С современных позиций рассмотрены проблемы комплексной оценки здоровья детей, их физического и нервно-психического развития. Учебник соответствует действующей учебной программе по дисциплине «Пропедевтика детских болезней», утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия» (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначен студентам высших медицинских учебных заведений.
2715 Руб.
Учебник содержит сведения об основах диагностики внутренних болезней. В начале книги представлены классические разделы дисциплины: сбор жалоб, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация различных органов и систем, методы лабораторной и инструментальной диагностики. В главах 10-16 рассмотрены основные синдромы патологии внутренних органов. Описание синдромов предваряют краткие сведения по анатомии и физиологии органов или систем органов. Завершают учебник два приложения: приложение 1 – таблицы по всем представленным синдромам; приложение 2 – таблицы для определения электрической оси сердца, а также тесты для самопроверки знаний. В книгу включено большое количество таблиц и оригинальных рисунков. Учебник написан в соответствии с программой учебной дисциплины «Пропедевтика внутренних болезней». Издание предназначено студентам III курса, а также студентам старших курсов медицинских вузов и начинающим врачам терапевтического профиля и будет способствовать формированию профессиональных навыков и умений, становлению врачебного мышления.
2310 Руб.
Учебник содержит сведения об основах диагностики внутренних болезней. В начале книги представлены классические разделы дисциплины: сбор жалоб, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация различных органов и систем, методы лабораторной и инструментальной диагностики. В главах 10-16 рассмотрены основные синдромы патологии внутренних органов. Описание синдромов предваряют краткие сведения по анатомии и физиологии органов или систем органов. Завершают учебник два приложения: приложение 1 - таблицы по всем представленным синдромам; приложение 2 - таблицы для определения электрической оси сердца, а также тесты для самопроверки знаний. В книгу включено большое количество таблиц и оригинальных рисунков. Учебник написан в соответствии с программой учебной дисциплины "Пропедевтика внутренних болезней".Издание предназначено студентам III курса, а также студентам старших курсов медицинских вузов и начинающим врачам терапевтического профиля и будет способствовать формированию профессиональных навыков и умений, становлению врачебного мышления.
3450 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023