далай лама ступени созерцания комментарий к трактату камалашилы

Далай-лама Ступени созерцания. Комментарий к трактату Камалашилы

Далай-лама Ступени созерцания. Комментарий к трактату Камалашилы

Пр-во:

В буддизме описываются три последовательных способа обретения мудрости: прослушивание учений, размышление и созерцание, или медитация. Ответу на вопрос, что же такое медитация, Камашила, буддийский философ монастырского университета Наланда, посвятил трактат «Ступени созерцания» (Бхаванакрама). Этот труд в трех частях был написан Камала-шилой в Тибете в IX веке по просьбе тибетского царя Трисонга Децена, немало сделавшего для распространения буддийских учений в Стране снегов. . .Далай-лама XIV называет трактат Камалашилы «ключом, который откроет дверь к важнейшим трудам философской мысли буддизма» и советует «постараться как можно лучше понять это произведение». Помогая читателю в освоении «Ступеней созерцания», Далай-лама комментирует основополагающие идеи Камалашилы о сущности духовного пути, устремлении к пробуждению ради блага живых существ и шести совершенствах, подробно останавливаясь на двух видах медитации — однонаправленном сосредоточении (шаматхе) и аналитическом исследовании (випашьяне).

809 Руб.

Далай-лама Ступени созерцания. Комментарий к трактату Камалашилы

Далай-лама Ступени созерцания. Комментарий к трактату Камалашилы

Пр-во:

В буддизме описываются три последовательных способа обретения мудрости: прослушивание учений, размышление и созерцание, или медитация. Ответу на вопрос, что же такое медитация, Камашила, буддийский философ монастырского университета Наланда, посвятил трактат «Ступени созерцания» (Бхаванакрама). Этот труд в трех частях был написан Камала-шилой в Тибете в IX веке по просьбе тибетского царя Трисонга Децена, немало сделавшего для распространения буддийских учений в Стране снегов. . .Далай-лама XIV называет трактат Камалашилы «ключом, который откроет дверь к важнейшим трудам философской мысли буддизма» и советует «постараться как можно лучше понять это произведение». Помогая читателю в освоении «Ступеней созерцания», Далай-лама комментирует основополагающие идеи Камалашилы о сущности духовного пути, устремлении к пробуждению ради блага живых существ и шести совершенствах, подробно останавливаясь на двух видах медитации — однонаправленном сосредоточении (шаматхе) и аналитическом исследовании (випашьяне).

809 Руб.

Далай-Лама Далай-лама. Ступени созерцания. Комментарий к трактату Камалашилы Бхаванакрама

Далай-Лама Далай-лама. Ступени созерцания. Комментарий к трактату Камалашилы Бхаванакрама

Пр-во:

"Ступени созерцания" (Бхаванакрама) - трактат в трех частях, написанный индийским буддийским философом Камалашилой в Тибете в VIII веке по просьбе тибетского царя Трисонга Децена. В нем излагается метод постепенного духовного совершенствования, которого придерживались наставники древнеиндийского университета Наланда в противовес распространенной в то время в Китае и привнесенной в Тибет идее "мгновенного пробуждения". Придавая большое значение представлениям Камалашилы о последовательном освоении методов созерцания, Его Святейшество Далай-лама XIV регулярно дает устные комментарии ко второй части "Бхаванакрамы" в разных странах мира. Наставления, вошедшие в эту книгу, были дарованы им в Манали, в Индии, в 1989 году. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

475 Руб.

Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны

Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны

Пр-во:

Книга "Срединный путь" представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны "Коренные строфы о срединности" (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й - учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы "Три основы пути", рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики - отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

497 Руб.

Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны

Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны

Пр-во:

Книга представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й — учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы «Три основы пути», рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики — отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. .Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. .Книга издается в серии «Наланда», выпускаемой фондом «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

869 Руб.

Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны

Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны

Пр-во:

Книга представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й — учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы «Три основы пути», рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики — отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. .Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. .Книга издается в серии «Наланда», выпускаемой фондом «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

869 Руб.

Далай-лама Три основы пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы

Далай-лама Три основы пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы

Пр-во:

О трех основах пути. Чже Цонкапа - выдающийся мыслитель и реформатор тибетского буддизма XIV века, автор тринадцатитомного собрания сочинений, среди которых наиболее известны «Ламрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути пробуждения) и «Нагрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути мантры). В своем кратком сочинении «Три основы пути», развивая учение Атиши, Цонкапа выделяет три важнейших составляющих любой буддийской практики - отречение (решимость достичь освобождения), бодхичитту (устремление к пробуждению ради всеобщего блага) и мудрость постижения пустоты, или взаимозависимости всех вещей. Правильное понимание этих ключевых аспектов буддийской практики и их применение в повседневной жизни лежат в основе всех духовных достижений и особенно необходимы для безошибочной и успешной практики тантрических учений. Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г. Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов (LTWA) на основе синхронного перевода геше Лхакдора.

349 Руб.

Далай-лама Три основы пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы

Далай-лама Три основы пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы

Пр-во:

О трех основах пути. Чже Цонкапа - выдающийся мыслитель и реформатор тибетского буддизма XIV века, автор тринадцатитомного собрания сочинений, среди которых наиболее известны «Ламрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути пробуждения) и «Нагрим ченмо» (Большое руководство к этапам пути мантры). В своем кратком сочинении «Три основы пути», развивая учение Атиши, Цонкапа выделяет три важнейших составляющих любой буддийской практики - отречение (решимость достичь освобождения), бодхичитту (устремление к пробуждению ради всеобщего блага) и мудрость постижения пустоты, или взаимозависимости всех вещей. Правильное понимание этих ключевых аспектов буддийской практики и их применение в повседневной жизни лежат в основе всех духовных достижений и особенно необходимы для безошибочной и успешной практики тантрических учений. Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г. Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов (LTWA) на основе синхронного перевода геше Лхакдора.

349 Руб.

Далай-Лама Комментарий на 37 практик Бодхисаттвы

Далай-Лама Комментарий на 37 практик Бодхисаттвы

Пр-во:

Данное издание представляет собой комментарий Его Святейшества Далай-ламы XIV на поэму известного тибетского монаха, йогина и мыслителя Нгульчу Гьялсэ Тогме Сангпо "37 практик бодхисаттвы", данный им во время посвящения Калачакры в Бодхгайе в 1974 году. Этот текст, описывающий различные аспекты духовной практики буддизма махаяны, входит в свод писаний традиции лоджонг, или трансформации сознания, и также может быть истолкован в контексте традиции поэтапного пути ламрим. Книга будет равно интересна как ученому-буддологу, так и простому читателю, желающему ближе познакомиться с духовными традициями Востока. Перевод с английского А.А.Нариньяни.

202 Руб.

Далай-Лама XIV Путь к просветлению. Лекции о Чже Цонкапе

Далай-Лама XIV Путь к просветлению. Лекции о Чже Цонкапе

Пр-во:

Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.

493 Руб.

Далай-Лама XIV Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе

Далай-Лама XIV Путь к просветлению. Лекции о Чжэ Цонкапе

Пр-во:

Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.

715 Руб.

Далай-Лама Совершенная мудрость. Комментарий к девятой главе Бодхичарья-аватары Шантидевы

Далай-Лама Совершенная мудрость. Комментарий к девятой главе Бодхичарья-аватары Шантидевы

Пр-во:

"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

475 Руб.

Далай-лама Совершенная мудрость. Комментарий к девятой главе Бодхичарья-аватары Шантидевы

Далай-лама Совершенная мудрость. Комментарий к девятой главе Бодхичарья-аватары Шантидевы

Пр-во:

"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

809 Руб.

Далай-лама Совершенная мудрость. Комментарий к девятой главе Бодхичарья-аватары Шантидевы

Далай-лама Совершенная мудрость. Комментарий к девятой главе Бодхичарья-аватары Шантидевы

Пр-во:

"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.

809 Руб.

Мехротра Раджив Все, что вы хотели спросить у Далай-ламы

Мехротра Раджив Все, что вы хотели спросить у Далай-ламы

Пр-во:

Далай-лама - один из самых известных людей на Земле. Для миллионов его личность и взгляды воплощают безусловную истину и представление о счастье. Эта книга - одна из немногих на русском языке, - где Далай-лама прямо отвечает на десятки вопросов о философии и практике буддизма и о пути современного человека к счастью и гармонии.

254 Руб.

Далай-лама Далай-лама. Политика доброты

Далай-лама Далай-лама. Политика доброты

Пр-во:

В книге собраны статьи и интервью, многосторонне характеризующие личность и деятельность главы тибетского буддима Его Святейшества Далай-ламы XIV. .

619 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023