В данном электронном пособии представлены все необходимые компоненты коррекционного процесса, осуществляемого учителем-логопедом как на логопедическом пункте, так и в дошкольном учреждении. Компакт-диск содержит следующие разделы: Автоматизация и дифференциация согласных звуков; Автоматизация гласных звуков; Автоматизация шипящих звуков; Автоматизация свистящих звуков. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать работу логопедической службы и реализовать основные положения ФГОС дошкольного образования к организации работы с детьми, имеющими речевые нарушения, и их психологе педагогическому сопровождению. Диск предназначен учителям-логопедам, старшим воспитателям, педагога дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендован студентам коррекционных факультетов высших педагогических учебных заведений. Минимальные требования: Процессор Pentium-II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-x CD-ROM; Windows XP/Vista/7 Звуковая карта Установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше для просмотра презентаций 100 МВ свободного места на жестком диске. Сделано в России.
204 Руб.
В этом сборнике представлен материал по автоматизации и дифференциации звонки и глухих, твердых и мягких согласных. Нарушения произношения звуков "Б" ("П"), "Д" ("Т"), "В" ("Ф"), "Г" ("К") встречаются в логопедической практике гораздо реже, чем нарушения произношения свистящих, шипящих, аффрикат и соноров. именно этим объясняется особый интерес к данным дефектам у практикующих учителей-логопедов. Способы постановки описаны в специальной литературе. Вашему вниманию представлен материал по автоматизации уже поставленных звуков. Представленный материал насыщен дифференцируемыми звуками, что позволит ребенку хорошо усвоить различия гласных звуков в устной речи и букв на письме.
41 Руб.
Книга-тренажёр «Слоговые таблицы для обучения чтению» является частью учебно-методического комплекта «Обучение чтению дошкольников». Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Развитие речи») и с учётом действующих программ воспитания и обучения детей. Речевой материал книги разделён на 2 тематических блока: «Читаем слоги» (с. 3-13) и «Читаем слова» (с. 14-31), который отрабатывается с детьми на протяжении 25 занятий. Продолжительность каждого занятия — не более 20-25 минут. Занимаясь по книге, ребёнок сначала осваивает чтение слогов со всеми гласными и согласными в таком порядке и в соответствии с особенностями речевого онтогенеза детей: • гласные А, О, У, И, Ы и согласные П, Т, К, X; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные С, Б, В, Г; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Д, 3, Ш, М; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Н, Ж, Л, Ф; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Ц, Ч, Щ, Р, Й; • гласные Я, Е, Ё, Ю и согласные; • гласная Э и согласные. Чтение слов во втором блоке книги-тренажёра даётся в таком же порядке, а в заключение предлагаются для чтения слова с Ь и Ъ знаками. Задания книги будут способствовать не только освоению и закреплению у ребёнка прочных навыков чтения слогов и слов со всеми буквами алфавита, но и развитию речевых навыков в целом, а также расширению словарного запаса.
164 Руб.
Книга-тренажёр «Слоговые таблицы для обучения чтению» является частью учебно-методического комплекта «Обучение чтению дошкольников». Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Развитие речи») и с учётом действующих программ воспитания и обучения детей. Речевой материал книги разделён на 2 тематических блока: «Читаем слоги» (с. 3-13) и «Читаем слова» (с. 14-31), который отрабатывается с детьми на протяжении 25 занятий. Продолжительность каждого занятия — не более 20-25 минут. Занимаясь по книге, ребёнок сначала осваивает чтение слогов со всеми гласными и согласными в таком порядке и в соответствии с особенностями речевого онтогенеза детей: • гласные А, О, У, И, Ы и согласные П, Т, К, X; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные С, Б, В, Г; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Д, 3, Ш, М; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Н, Ж, Л, Ф; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Ц, Ч, Щ, Р, Й; • гласные Я, Е, Ё, Ю и согласные; • гласная Э и согласные. Чтение слов во втором блоке книги-тренажёра даётся в таком же порядке, а в заключение предлагаются для чтения слова с Ь и Ъ знаками. Задания книги будут способствовать не только освоению и закреплению у ребёнка прочных навыков чтения слогов и слов со всеми буквами алфавита, но и развитию речевых навыков в целом, а также расширению словарного запаса.
164 Руб.
Предложение. Слово. Слог. Ударный слог. Звуки гласные и согласные. Гласные буквы А, Я. Согласные буквы М, Н, Л, Р. Гласные буквы И, Ы. Гласные буквы О, Ё. Согласные буквы Г, К. Гласные буквы У, Ю. Согласные буквы З, С. Гласные буквы Э, Е. Согласные буквы Д, Т. Согласные буквы Б, П. Согласные буквы В, Ф. Согласные буквы Ж, Ш. Согласные буквы Щ, Ч, Х, Ц, Й. Буквы Ь, Ъ.
526 Руб.
Материал книги посвящён важному для начальной школы разделу "Правописание гласных и согласных в корне слова": проверяемые и непроверяемые безударные гласные; удвоенные согласные; парные звонкие и глухие согласные; гласные после шипящих: сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; разделительный мягкий знак в корне слова; буква Э в начале слова; непроизносимые согласные. Задания разного уровня сложности составлены таким образом, чтобы второклассник мог продемонстрировать знания по русскому языку, а также действия по их применению. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Его можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Книга будет полезна на уроках русского языка и для самостоятельных занятий дома.
139 Руб.
Материал книги посвящён важному для начальной школы разделу "Правописание гласных и согласных в корне слова": проверяемые и непроверяемые безударные гласные; удвоенные согласные; парные звонкие и глухие согласные; гласные после шипящих: сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; разделительный мягкий знак в корне слова; буква Э в начале слова; непроизносимые согласные. Задания разного уровня сложности составлены таким образом, чтобы второклассник мог продемонстрировать знания по русскому языку, а также действия по их применению. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Его можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Книга будет полезна на уроках русского языка и для самостоятельных занятий дома.
84 Руб.
В пособии представлен систематизированный дидактический материал к логопедическим занятиям по автоматизации и дифференциации звонких и глухих, твердых и мягких согласных, гласных звуков, предназначенный для работы по предупреждению или устранению нарушений в устной и письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, отражающий коррекционную деятельность в соответствии с ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ФГОС начального общего образования. Специальные артикуляционные упражнения, разнообразные интересные задания с добавлением, перестановкой, складыванием, исправлением звуков, слогов, слов, слуховые диктанты, "шифровки", загадки, "бубнилки" позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме. Адресовано учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ и речевых школ, учителям начальных классов; будет полезно родителям для занятий с ребенком по закреплению артикуляторных движений и подготовке к обучению письму. Составитель: Епифанова Ольга Владимировна. 3-е издание, исправленное.
203 Руб.
Занятия по этой книжке помогут малышу научиться различать гласные и согласные звуки. Возможно, Вам придется помочь малышу, задав ему наводящие вопросы. Хорошо, если вы сможете предложить ребенку подобные задания для повторения. 0
69 Руб.
Занятия по этой книжке помогут малышу научиться различать гласные и согласные звуки.Возможно, Вам придется помочь малышу, задав ему наводящие вопросы. Хорошо, если вы сможете предложить ребенку подобные задания для повторения.
69 Руб.
Занятия по этой книжке помогут малышу научиться различать гласные и согласные звуки. Возможно, Вам придется помочь малышу, задав ему наводящие вопросы. Хорошо, если вы сможете предложить ребенку подобные задания для повторения. 0
69 Руб.
Правописание предлогов. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки. Правописание согласных в корне. Правописание безударных гласных в корне. Член предложения. Гласные после шипящих. Сочетание букв. Перенос слов. Парные согласные звуки в конце слов.
329 Руб.
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Учителя-логопеды отмечают удивительную стойкость некоторых, на первый взгляд, несложных и часто встречающихся дефектов. Данная книга посвящена вопросам постановки и автоматизации звука "Л".
38 Руб.
В этом пособии предлагается обобщенный материал, необходимый для работы по автоматизации шипящих звуков, и их дифференциации со сходными звуками. Автор надеется, что книга будет полезна и взрослым, и их воспитанникам для занятий в детском саду, школе и дома.
45 Руб.
Данное пособие представляет собой систематизированный материал по проблемам коррекции произношения звука [Р]. Книга будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, работающим по заданиям логопедов, родителям, помогающим своим детям дома закреплять полученные на логопедических занятиях умения навыки.
45 Руб.
Данное пособие представляет собой систематизированный материал по проблемам коррекции произношения звуков [С], [С'], [З], [З'] и [Ц]. Книга будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, работающим по заданиям логопедов, родителям, помогающим своим детям дома закреплять полученные на логопедических занятиях умения навыки.
45 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023