В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж (коммерческой деятельности) организации и т. д. Пособие предназначено для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы управления предприятием.
81 Руб.
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности
319000 Руб.
В настоящее время маркетинг является важнейшим направлением стратегического развития компании. Сегодня достижение успеха в управлении маркетингом и продажами невозможно без комплекса знаний в данной области, а также в области руководства и управ
179000 Руб.
Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медиапланировапие, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной продукции и т.д. Охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции. Может быть полезным как для студентов, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.
70 Руб.
В книге описана работа с программой "1С" в конфигурации "Управление небольшой фирмой", разработанной на платформе "1С:Предприятияе 8.2". Описаны все виды деятельности, выполняемые с помощью приложения "1С:Предприятие 8.2. Управление небольшой фирмой", а именно: производство продукции, торговля, оказание услуг, подрядные (проектные) работы. Подробно рассмотрены все задачи автоматизации учета и управления маркетингом и продажами, снабжением и закупками, запасами и складом, производством, денежными средствами, финансами, внеоборотными активами, кадрами и расчетами с персоналом. Описание приемов работы ведется с использованием базы данных небольшой фирмы, все операции представлены в виде детальных пошаговых инструкций.
266 Руб.
В данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом компании, методологии проведения исследований персонала компании, соционических (типологических) исследований персонала, изучения и управления конфликтами в организации и т. д. Книга предназначена для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы диагностики персонала, а также для студентов ВУЗов всех экономических специальностей.
52 Руб.
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций.
287 Руб.
Структура УМК соответствует требованиям ФГОС ВПО 3-го поколения. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Управление маркетингом" составлен на основе требований Государственного образовательного стандарта по специальности "Управление маркетингом". УМК полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности 080507.65 "Менеджмент организации", может быть использовано при изучении дисциплин цикла менеджмент по специальностям 060800, 061000, 061200, 061500 и другим, а также в заочном и дистанционном обучении и 080504.65 "Государственное и муниципальное управление"
648 Руб.
Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, менеджмент качества и стандарты ISO 9000, управление проектами, оперативное управление и управление временем, управление операционными рисками, управление маркетингом. Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и в различных областях менеджмента, преподавателей вузов и студентов. 2-е издание, переработанное и дополненное
3775 Руб.
Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, менеджмент качества и стандарты ISO 9000, управление проектами, оперативное управление и управление временем, управление операционными рисками, управление маркетингом. Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1849 Руб.
Настоящая книга содержит методики и успешные практики их примене¬ния по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, менеджмент качества и стандарты ISO 9000, управление проектами, оперативное управление и управление временем, управление операционными рисками, управление маркетингом. Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. .Книга предназначена для банкцвских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и в различных областях менеджмента, преподавателей вузов и студентов. . .
3989 Руб.
Настоящая книга содержит методики и успешные практики их примене¬ния по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, менеджмент качества и стандарты ISO 9000, управление проектами, оперативное управление и управление временем, управление операционными рисками, управление маркетингом. Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. .Книга предназначена для банкцвских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и в различных областях менеджмента, преподавателей вузов и студентов. . .
3989 Руб.
Настоящий учебник разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ по специальности «Экономика труда». Учебник рекомендуется студентам всех форм обучения по экономическим специальностям, работникам сферы государственного и муниципального управления. .Допущено в печать учебно-методическим советом Союза негосударственных вузов г. Москвы и Московской области в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам бакалавриата направления «Экономика» и «Менеджмент», специальностей «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», магистерских программ «Управление персоналом», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», программ послевузовского образования «Экономические науки» (аспирантура). .
2772 Руб.
Настоящий учебник разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ по специальности «Экономика труда». Учебник рекомендуется студентам всех форм обучения по экономическим специальностям, работникам сферы государственного и муниципального управления. .Допущено в печать учебно-методическим советом Союза негосударственных вузов г. Москвы и Московской области в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам бакалавриата направления «Экономика» и «Менеджмент», специальностей «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», магистерских программ «Управление персоналом», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», программ послевузовского образования «Экономические науки» (аспирантура). .
2772 Руб.
В книге рассматриваются ключевые вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом. Учебник сопровождается отдельным изданием того же автора "Управление персоналом. Практикум" с приложенным к нему компакт-диском с тестами. Для студентов вузов, обучающихся по специальности и направлению "Менеджмент", а также по специальности "Управление персоналом".
386 Руб.
Данное издание рассматривает вопросы планирования, организации и управления торговыми компаниями, процедуры отбора и тестирования профессиональных знаний и навыков менеджеров по продажам (работающих на самом агрессивном рынке прямых продаж FMCG). Может быть использовано в качестве дополнительного материала при преподавании курсов: "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" и "Менеджмент". Представляет несомненный интерес как для практиков, так и для широкого круга лиц, интересующихся методиками прямых продаж.
80 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023