«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.Понравился пост?Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.Хочешь написать комментарий?Под каждым постом автор оставил место для заметок.
1511 Руб.
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.Понравился пост?Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.Хочешь написать комментарий?Под каждым постом автор оставил место для заметок.
1511 Руб.
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.Понравился пост?Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.Хочешь написать комментарий?Под каждым постом автор оставил место для заметок.
1511 Руб.
Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по продажам в крупной компании, система продаж, представленная в этой книге, поможет вам привлекать больше клиентов, строить более прочные отношения с ними и, конечно, больше зарабатывать. Вам не придется мучительно тащить свой бизнес на гору, вместо этого вы будете наблюдать, как он катится сам, становясь все больше и больше, словно снежный ком. Известный американский бизнес-тренер Мо Баннелл предлагает мощные научно обоснованные инструменты для увеличения доходов, а также повышения лояльности клиентов. Вы не только преуспеете в развитии бизнеса, но и научитесь получать удовольствие от деятельности, которая стимулирует это развитие.
642 Руб.
Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по продажам в крупной компании, система продаж, представленная в этой книге, поможет вам привлекать больше клиентов, строить более прочные отношения с ними и, конечно, больше зарабатывать. Вам не придется мучительно тащить свой бизнес на гору, вместо этого вы будете наблюдать, как он катится сам, становясь все больше и больше, словно снежный ком. Известный американский бизнес-тренер Мо Баннелл предлагает мощные научно обоснованные инструменты для увеличения доходов, а также повышения лояльности клиентов. Вы не только преуспеете в развитии бизнеса, но и научитесь получать удовольствие от деятельности, которая стимулирует это развитие.
642 Руб.
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Самые шумные, самые агрессивные, самые амбициозные люди больше не побеждают в бизнесе и в жизни. Напротив, победителями будут люди, понимающие себя, контактирующие и работающие с другими. В этом убежден Дейв Керпен, автор «Гения коммуникации». Благодаря такому подходу эту книгу часто называют современной версией классического труда Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». «Гений коммуникации» взорвал американский Amazon и вошел в тройку лучших книг в категории «Коммуникация и социальные навыки». ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ Прочитав эту книгу, вы овладеете 11 навыками эффективного общения и узнаете, как: 1. понимать себя и тех, кто рядом; 2. знакомиться; 3. «читать» людей; 4. контактировать и поддерживать связи; 5. убеждать и влиять, не подавляя; 6. менять сознание; 7. учить; 8. руководить; 9. разрешать конфликты; 10. вдохновлять; 11. делать людей счастливыми. ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА - для руководителей и топ-менеджеров, которые ежедневно взаимодействуют со множеством самых разных людей; - для эйчаров — тех, кому необходимо «читать», вдохновлять и находить подход к любому; - для родителей, стремящихся лучше понимать своих детей; - для партнеров, желающих избежать конфликтов и жить душа в душу; - и для всех, кто хочет наладить прочные связи с окружающими. ЦИТАТЫ «Главный шаг к тому, чтобы нравиться людям — помочь им хорошо думать о себе». «Когда слушаешь людей, они чувствуют себя уважаемыми и счастливыми. Когда не делаешь этого, они чувствуют себя отвергнутыми и немотивированными. Навыки слушания могут укрепить или разорвать любое взаимодействие в бизнесе или личных отношениях». «Везде, за исключением покерного стола, блеф проваливается. Он подрывает доверие. Блефующий неискренен в поступках. И если его разоблачают, то страдают долгосрочные отношения». «Люди не хотят советов, даже если обращаются за ними. Они просто хотят быть услышанными. И если вы дадите им такую возможность, они будут любить вас за это». «Самый важный вопрос, какой вы когда-либо будете задавать в жизни: "Как я могу вам помочь?" Предложив свои услуги, вы завоевываете доверие, а со временем и обретаете влияние». ОТЗЫВЫ «Если чужая душа — потемки, то книга Дейва Керпена — это ручной фонарь. Держите эту книгу под рукой, и вы будете лучше ориентироваться в мире людей». — Сергей Кузин, бизнес-тренер, автор книги «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы»
620 Руб.
Чтобы преуспеть в жизни, недостаточно быть самым агрессивным, напористым и амбициозным. Напротив, сегодняшние победители - это те, кто стремится понять окружающих и выстроить с ними эффективную коммуникацию. Это те, кто может учить, вдохновлять и поддерживать крепкие связи. Убеждать и влиять, не подавляя. Освойте 11 простых навыков общения и преуспевайте во всех сферах жизни!
1031 Руб.
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Самые шумные, самые агрессивные, самые амбициозные люди больше не побеждают в бизнесе и в жизни. Напротив, победителями будут люди, понимающие себя, контактирующие и работающие с другими. В этом убежден Дейв Керпен, автор «Гения коммуникации». Благодаря такому подходу эту книгу часто называют современной версией классического труда Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». «Гений коммуникации» взорвал американский Amazon и вошел в тройку лучших книг в категории «Коммуникация и социальные навыки». ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ Прочитав эту книгу, вы овладеете 11 навыками эффективного общения и узнаете, как: 1. понимать себя и тех, кто рядом; 2. знакомиться; 3. «читать» людей; 4. контактировать и поддерживать связи; 5. убеждать и влиять, не подавляя; 6. менять сознание; 7. учить; 8. руководить; 9. разрешать конфликты; 10. вдохновлять; 11. делать людей счастливыми. ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА - для руководителей и топ-менеджеров, которые ежедневно взаимодействуют со множеством самых разных людей; - для эйчаров — тех, кому необходимо «читать», вдохновлять и находить подход к любому; - для родителей, стремящихся лучше понимать своих детей; - для партнеров, желающих избежать конфликтов и жить душа в душу; - и для всех, кто хочет наладить прочные связи с окружающими. ЦИТАТЫ «Главный шаг к тому, чтобы нравиться людям — помочь им хорошо думать о себе». «Когда слушаешь людей, они чувствуют себя уважаемыми и счастливыми. Когда не делаешь этого, они чувствуют себя отвергнутыми и немотивированными. Навыки слушания могут укрепить или разорвать любое взаимодействие в бизнесе или личных отношениях». «Везде, за исключением покерного стола, блеф проваливается. Он подрывает доверие. Блефующий неискренен в поступках. И если его разоблачают, то страдают долгосрочные отношения». «Люди не хотят советов, даже если обращаются за ними. Они просто хотят быть услышанными. И если вы дадите им такую возможность, они будут любить вас за это». «Самый важный вопрос, какой вы когда-либо будете задавать в жизни: "Как я могу вам помочь?" Предложив свои услуги, вы завоевываете доверие, а со временем и обретаете влияние». ОТЗЫВЫ «Если чужая душа — потемки, то книга Дейва Керпена — это ручной фонарь. Держите эту книгу под рукой, и вы будете лучше ориентироваться в мире людей». — Сергей Кузин, бизнес-тренер, автор книги «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы»
620 Руб.
444 Руб.
Поучающая книга. Как стать умнее. Для тех, кто хотел бы стать мудрее и остроумнее, лучше понимать людей и находить общий язык с каждым.
311 Руб.
Поучающая книга. Как стать умнее. Для тех, кто хотел бы стать мудрее и остроумнее, лучше понимать людей и находить общий язык с каждым.
311 Руб.
Яркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях, или нет.Так, вы узнаете много полезного:Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение.Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться.Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся — если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их.Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации — от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать.Для кого эта книга:Это книга для всех, кто испытывает трудности в общении или просто хочет улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми.
713 Руб.
Яркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях, или нет.Так, вы узнаете много полезного:Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение.Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться.Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся — если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их.Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации — от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать.Для кого эта книга:Это книга для всех, кто испытывает трудности в общении или просто хочет улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми.
713 Руб.
Кем бы ни стал Ваш ребенок в будущем - врачом, космонавтом, бизнесменом или политиком, ему жизненно необходимо умение понимать других людей, находить компромиссы и отстаивать свою точку зрения - то есть общаться. А обучение навыкам общения начинается с момента рождения малыша. В этой книжке Вы найдете развивающие игры и упражнения, которые помогут Вашему ребенку понимать самого себя, научиться общаться со сверстниками и взрослыми людьми. Цветные иллюстрации М. В. Коршунова.
72 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023