444 Руб.
Лидер сетевой компании с коллективом более 80 000 человек Михаил Зварыгин делится своим опытом по созданию команды мечты. Вы узнаете, как организовать успешный коллектив, как мотивировать и вдохновлять, как добиваться общих целей, как быть истинным лидером, что делать, если "люди сливаются", как вылечить эмоциональное выгорание, как развить личный бренд, а также стратегии управления, лайфхаки по управлению быстрорастущей командой, секреты работы с конкурентами и много ценного опыта из жизни успешного бизнесмена.
561 Руб.
185 000 подписчкиов в ИнстаграмеБолее 80 000 человек в командеКак создать команду мечты - история из собсвенной жизни на примерах
556 Руб.
185 000 подписчкиов в ИнстаграмеБолее 80 000 человек в командеКак создать команду мечты - история из собсвенной жизни на примерах
556 Руб.
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.Понравился пост?Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.Хочешь написать комментарий?Под каждым постом автор оставил место для заметок.
1511 Руб.
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.Понравился пост?Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.Хочешь написать комментарий?Под каждым постом автор оставил место для заметок.
1511 Руб.
Как перестать бояться монстров и научиться засыпать самому? Что делать во время грозы? Как не грустить, если мамы нет рядом? Артём Мухин расскажет об этом и о многом другом. И поделится секретами храбрости.
889 Руб.
Как перестать бояться монстров и научиться засыпать самому? Что делать во время грозы? Как не грустить, если мамы нет рядом? Артём Мухин расскажет об этом и о многом другом. И поделится секретами храбрости.
889 Руб.
Как перестать бояться монстров и научиться засыпать самому? Что делать во время грозы? Как не грустить, если мамы нет рядом? Артём Мухин расскажет об этом и о многом другом. И поделится секретами храбрости.
889 Руб.
Как перестать бояться монстров и научиться засыпать самому? Что делать во время грозы? Как не грустить, если мамы нет рядом? Артём Мухин расскажет об этом и о многом другом. И поделится секретами храбрости. Для младшего школьного возраста.
488 Руб.
Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывалась в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий "оппортунистический" подход к управлению быть более эффективным?Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, не только делится своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что "оппортунистический" подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Особенно актуальным "оппортунизм" становится в кризис, когда только гибкость и предпринимательство могут спасти компанию. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-"оппортунист" при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.Книга адресована руководителям компаний, менеджерам и консультантам.
840 Руб.
О чем книга "Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес"О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных подходов к бизнес-планированию и всех вытекающих подробностях.Почему книга "Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес" достойна прочтенияСтратегические мифы и оппортунистическая правда: что выбрать? Управлять по-разному — путь к успеху? Сочетание двух подходов к бизнесу в одном флаконе. Эпоха оппортунистов — пошаговая инструкция к применению новых методов управления.
556 Руб.
Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывалась в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий "оппортунистический" подход к управлению быть более эффективным?Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, не только делится своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что "оппортунистический" подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Особенно актуальным "оппортунизм" становится в кризис, когда только гибкость и предпринимательство могут спасти компанию. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-"оппортунист" при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.Книга адресована руководителям компаний, менеджерам и консультантам.
840 Руб.
О чем книга "Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес"О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных подходов к бизнес-планированию и всех вытекающих подробностях.Почему книга "Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес" достойна прочтенияСтратегические мифы и оппортунистическая правда: что выбрать? Управлять по-разному — путь к успеху? Сочетание двух подходов к бизнесу в одном флаконе. Эпоха оппортунистов — пошаговая инструкция к применению новых методов управления.
556 Руб.
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.Понравился пост?Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.Хочешь написать комментарий?Под каждым постом автор оставил место для заметок.
1511 Руб.
Если вы хотите стать успешным инвестором, вы должны знать в лицо своих внутренних врагов: сомнение, панику, страх, нетерпение, желание копировать других, жадность, гнев. Не сумев справиться или договориться с ними, вы обязательно проиграете и потеряете деньги. Эмоции заложены в нас природой, но человек отличается от животного тем, что умеет их обуздать. Опытный инвестиционный консультант и блестящий визуализатор Карл Ричардс помогает найти ответы на важные вопросы: как не терять самообладания; как правильно распределять активы и энергию — где сэкономить, а куда вложить как можно больше. Из его книги вы узнаете, как избегать ловушек, поджидающих новичков и профессионалов; осознаете, достижима ли желаемая цель; сможете улучшить и упростить свои отношения с финансами. Большинство советов автор иллюстрирует набросками "на салфетках". Эти простые, понятные и прекрасно запоминающиеся схемки отлично помогают усвоить сложные финансовые концепции — недаром они снискали их автору любовь сотен тысяч читателей его книг, блога и еженедельной колонки Sketch Guy в The New York Times.
840 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023