"Параметры поиска" - психологический современный роман Исаака Ландауэра. Действие развивается в наши дни, где тщеславие и стяжательство стали нормой жизни современного общества потребления. В бесконечном стремлении к деньгам, власти и удовольствиям человек теряет себя и, лишь достигнув собственной вершины, задумывается об истинных, давно забытых ценностях. В поиске ответов на простые вопросы он сталкивается с предательством, алчной агрессией общества, непониманием продажной власти и сакральным мошенничеством религии, открывая для себя до той поры неведомые глубины человеческого сознания. Сила собственной мысли ведёт его по трудному и смертельно опасному пути, на котором лишь немногим становится доступным обретение истины, но и она подчас оказывается страшной бездной. Стремительное развитие сюжета, реализм сцен и образов главных героев не оставляют равнодушным, а актуальный диалог, острая полемика автора и читателя на страницах романа стали отличительной особенностью произведения.
265 Руб.
"Параметры поиска" - психологический современный роман Исаака Ландауэра. .Действие развивается в наши дни, где тщеславие и стяжательство стали нормой жизни современного общества потребления. В бесконечном стремлении к деньгам, власти и удовольствиям человек теряет себя и, лишь достигнув собственной вершины, задумывается об истинных, давно забытых ценностях. В поиске ответов на простые вопросы он сталкивается с предательством, алчной агрессией общества, непониманием продажной власти и сакральным мошенничеством религии, открывая для себя до той поры неведомые глубины человеческого сознания. Сила собственной мысли ведёт его по трудному и смертельно опасному пути, на котором лишь немногим становится доступным обретение истины, но и она подчас оказывается страшной бездной. .Стремительное развитие сюжета, реализм сцен и образов главных героев не оставляют равнодушным, а актуальный диалог, острая полемика автора и читателя на страницах романа стали отличительной особенностью произведения. .
469 Руб.
"Параметры поиска" - психологический современный роман Исаака Ландауэра. .Действие развивается в наши дни, где тщеславие и стяжательство стали нормой жизни современного общества потребления. В бесконечном стремлении к деньгам, власти и удовольствиям человек теряет себя и, лишь достигнув собственной вершины, задумывается об истинных, давно забытых ценностях. В поиске ответов на простые вопросы он сталкивается с предательством, алчной агрессией общества, непониманием продажной власти и сакральным мошенничеством религии, открывая для себя до той поры неведомые глубины человеческого сознания. Сила собственной мысли ведёт его по трудному и смертельно опасному пути, на котором лишь немногим становится доступным обретение истины, но и она подчас оказывается страшной бездной. .Стремительное развитие сюжета, реализм сцен и образов главных героев не оставляют равнодушным, а актуальный диалог, острая полемика автора и читателя на страницах романа стали отличительной особенностью произведения. .
469 Руб.
Отсутствие памяти даёт настоящее. А настоящее без прошлого есть сменяющийся бесконечно момент рождения, нового взгляда и первого вздоха. В этом и состоит главное женское преимущество — беспринципная первичность. Для каждого мужчины она была новой — главой, историей или только фрагментом. Всякий раз начиная с легко доступной чистоты первого листа — что куда полезнее иной оголтелой невинности! Так бывает. Открывается новый мир, своего рода галлюцинация, которую не осознаёшь, но погружаешься в неё целиком, окончательно, под бессвязный лепет, порой сопротивление — но всё равно погружаешься. Очень скоро этот мир становится единственной и «повторимой» реальностью. Он теперь будет с тобой всегда. Но мир ли? Скорее, театр, и, как ни странно, с каждым разом — всё более посредственная игра. Истина в зародыше, «ноль». До неизбежности — поистине математической.
389 Руб.
"В ту ночь произошло именно это: умерщвлённый очередным небезопасным приключением, Митя открыл ненадолго глаза, увидел незнакомый серый потолок и, разумно полагая себя всё ещё спящим, принялся развлекаться гротескным развитием озвученных неким посторонним комментатором событий..." А вскоре, когда одного alter ego ему стало мало, он взялся за создание нового... Цепь таких превращений - бесконечна. Бесконечный out превращается в полный, настоящий outside. Тайные желания начинают доминировать... Причина рождает следствие (порой - в форме вполне реального следствия), а действие всегда равно противодействию. Итог закономерный и в то же время - неожиданный. Тонкий, психологичный, на грани - срез современного общества. Или только одна из версий?
248 Руб.
Отсутствие памяти даёт настоящее. А настоящее без прошлого есть сменяющийся бесконечно момент рождения, нового взгляда и первого вздоха. В этом и состоит главное женское преимущество — беспринципная первичность. Для каждого мужчины она была новой — главой, историей или только фрагментом. Всякий раз начиная с легко доступной чистоты первого листа — что куда полезнее иной оголтелой невинности! Так бывает. Открывается новый мир, своего рода галлюцинация, которую не осознаёшь, но погружаешься в неё целиком, окончательно, под бессвязный лепет, порой сопротивление — но всё равно погружаешься. Очень скоро этот мир становится единственной и «повторимой» реальностью. Он теперь будет с тобой всегда. Но мир ли? Скорее, театр, и, как ни странно, с каждым разом — всё более посредственная игра. Истина в зародыше, «ноль». До неизбежности — поистине математической.
231 Руб.
История России XX века - череда трагических событий, показавших, насколько легко люди оказываются готовы вершить чужие судьбы и приводить в исполнение смертные приговоры. Огромные масштабы жертв поражают воображение... Стремительный рывок страны меняет видимую материальную, технологическую реальность, но оставляет в неприкосновенности исконную фальшь отношений Великой Империи и простого человека на её необъятных просторах. Именно поэтому измученный светским сплином просвещённый нувориш, экзальтированный интеллигент и потомственный рабочий одинаково тянутся к неосознанному и жестокому протесту, имя которому - хаос, а результат - национальная трагедия. Но возможно, это всего лишь - болезнь...
231 Руб.
История России XX века - череда трагических событий, показавших, насколько легко люди оказываются готовы вершить чужие судьбы и приводить в исполнение смертные приговоры. Огромные масштабы жертв поражают воображение... Стремительный рывок страны меняет видимую материальную, технологическую реальность, но оставляет в неприкосновенности исконную фальшь отношений Великой Империи и простого человека на её необъятных просторах. Именно поэтому измученный светским сплином просвещённый нувориш, экзальтированный интеллигент и потомственный рабочий одинаково тянутся к неосознанному и жестокому протесту, имя которому - хаос, а результат - национальная трагедия. Но возможно, это всего лишь - болезнь...
231 Руб.
Отсутствие памяти даёт настоящее. А настоящее без прошлого есть сменяющийся бесконечно момент рождения, нового взгляда и первого вздоха. В этом и состоит главное женское преимущество — беспринципная первичность. Для каждого мужчины она была новой — главой, историей или только фрагментом. Всякий раз начиная с легко доступной чистоты первого листа — что куда полезнее иной оголтелой невинности! Так бывает. Открывается новый мир, своего рода галлюцинация, которую не осознаёшь, но погружаешься в неё целиком, окончательно, под бессвязный лепет, порой сопротивление — но всё равно погружаешься. Очень скоро этот мир становится единственной и «повторимой» реальностью. Он теперь будет с тобой всегда. Но мир ли? Скорее, театр, и, как ни странно, с каждым разом — всё более посредственная игра. Истина в зародыше, «ноль». До неизбежности — поистине математической.
389 Руб.
"В ту ночь произошло именно это: умерщвлённый очередным небезопасным приключением, Митя открыл ненадолго глаза, увидел незнакомый серый потолок и, разумно полагая себя всё ещё спящим, принялся развлекаться гротескным развитием озвученных неким посторонним комментатором событий..." А вскоре, когда одного alter ego ему стало мало, он взялся за создание нового... Цепь таких превращений - бесконечна. Бесконечный out превращается в полный, настоящий outside. Тайные желания начинают доминировать... Причина рождает следствие (порой - в форме вполне реального следствия), а действие всегда равно противодействию. Итог закономерный и в то же время - неожиданный. Тонкий, психологичный, на грани - срез современного общества. Или только одна из версий?
439 Руб.
Отсутствие памяти даёт настоящее. А настоящее без прошлого есть сменяющийся бесконечно момент рождения, нового взгляда и первого вздоха. В этом и состоит главное женское преимущество — беспринципная первичность. Для каждого мужчины она была новой — главой, историей или только фрагментом. Всякий раз начиная с легко доступной чистоты первого листа — что куда полезнее иной оголтелой невинности! Так бывает. Открывается новый мир, своего рода галлюцинация, которую не осознаёшь, но погружаешься в неё целиком, окончательно, под бессвязный лепет, порой сопротивление — но всё равно погружаешься. Очень скоро этот мир становится единственной и «повторимой» реальностью. Он теперь будет с тобой всегда. Но мир ли? Скорее, театр, и, как ни странно, с каждым разом — всё более посредственная игра. Истина в зародыше, «ноль». До неизбежности — поистине математической.
389 Руб.
"В ту ночь произошло именно это: умерщвлённый очередным небезопасным приключением, Митя открыл ненадолго глаза, увидел незнакомый серый потолок и, разумно полагая себя всё ещё спящим, принялся развлекаться гротескным развитием озвученных неким посторонним комментатором событий..." А вскоре, когда одного alter ego ему стало мало, он взялся за создание нового... Цепь таких превращений - бесконечна. Бесконечный out превращается в полный, настоящий outside. Тайные желания начинают доминировать... Причина рождает следствие (порой - в форме вполне реального следствия), а действие всегда равно противодействию. Итог закономерный и в то же время - неожиданный. Тонкий, психологичный, на грани - срез современного общества. Или только одна из версий?
439 Руб.
С новым проектом издательства "Галерея русской живописи" у любителей живописи появятся новые - поистине уникальные - возможности. Мы предлагаем вам наиболее полные тематические подборки репродукций картин великих русских мастеров живописи. Отпечатанные на высоком полиграфическом уровне, они помогут всем - родителям, любителям живописи, учителям и учащимся художественных школ, студий, средних и высших творческих учебных заведений - самим составить домашнюю экспозицию или школьную выставку, исходя из своих художественных предпочтений. Надеемся, творческий проект издательства, в котором раскрываются интересные возможности для любителей живописи, поможет лучше узнать историю изобразительного искусства, полюбить творчество великих русских художников, а также с ранних лет приобщить детей к искусству. Великий русский художник Исаак Ильич Левитан стал основоположником так называемого "пейзажа настроения", выражающего мироощущение, чувства человека. Художник всю недолгую жизнь искал свой почерк, чтобы дать возможность почитателям изобразительного искусства увидеть красоту природы средней полосы России. Тонкий и глубоко чувствующий художник, Левитан видел в ней особый, "ускользающий", смысл и пытался понять, как душа человека, способная и глубоко страдать, и безгранично радоваться, находит отзвук в природе, ее разных состояниях. Знакомство с полотнами мастера обогащает душу, позволяет заглянуть в творческую лабораторию того, кто создавал шедевры. Валентин Серов. Портрет художника Исаака Ильича Левитана. 1895. Исаак Левитан. Солнечный день. Весна. 1876-1877. Исаак Левитан. Осенний пейзаж. 1880. Исаак Левитан. Сумерки. 1900. Исаак Левитан. Озеро. 1899-1900. Исаак Левитан. Сумерки. Стога. 1899. Исаак Левитан. Весна - большая вода. 1897. Исаак Левитан. Папоротники в бору. 1895. Исаак Левитан. Над вечным покоем. 1894. Исаак Левитан. На озере. 1893. Исаак Левитан. Владимирка. 1892. Исаак Левитан. У омута. 1892. Исаак Левитан. Вечер. Золотой Плес. 1889. Исаак Левитан. После дождя. Плес. 1889. Исаак Левитан. Золотая осень. 1895. Исаак Левитан. Март. 1895. Исаак Левитан. Свежий ветер. Волга. 1895. Исаак Левитан. Березовая роща. 1885-1889. Исаак Левитан. Тихая обитель. 1890. Исаак Левитан. Портрет Н.П.Панафидина. 1891. Исаак Левитан. Саввинская слобода под Звенигородом. 1884. Исаак Левитан. Лето. Исаак Левитан. Ранняя весна. 1890-е. Исаак Левитан. Весна в Италии. 1890.
1697 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023