Не цель, но средство! Сомнительно, что изучение букв - это предел ваших мечтаний! Нет! Всего лишь первый шаг к чтению! Где-то по дороге вы миновали слоги, отдельные слова, простые фразы и вот буквально стоите на пороге ПЕРВЫХ ТЕКСТОВ! Это КРАЙНЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ этап. Именно здесь легко побудить интерес ребенка, но так же легко и загубить. Что означает фраза - ПРАВИЛЬНЫЙ текст для ЧТЕНИЯ? Означает - КРУПНЫЙ! Означает - ПРОСТОЙ! Означает - КОРОТКИЙ! И при всем при этом - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ! Наши тексты именно таковы! ИЗЮМИНКА тоже имеется - часть слов заменена картинками! Зачем? Отвечаем по существу: - Во-первых, читать гораздо веселее, чем "голый текст". - Во-вторых, подчеркивается, что каждое слово - не просто набор БУКВ, а ЛИСА, ДЕРЕВО, ХВОСТ или целый СЛОН! - и, в-третьих, создается "ощущение" легкости: вот сейчас… "доползем" до очередной картинки и станет проще (читать-то ее не надо)! Художник Л. В. Двинина
126 Руб.
Не цель, но средство! Сомнительно, что изучение букв - это предел ваших мечтаний! Нет! Всего лишь первый шаг к чтению! Где-то по дороге вы миновали слоги, отдельные слова, простые фразы и вот буквально стоите на пороге ПЕРВЫХ ТЕКСТОВ! Это КРАЙНЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ этап. Именно здесь легко побудить интерес ребенка, но так же легко и загубить. Что означает фраза - ПРАВИЛЬНЫЙ текст для ЧТЕНИЯ? Означает - КРУПНЫЙ! Означает - ПРОСТОЙ! Означает - КОРОТКИЙ! И при всем при этом - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ! Наши тексты именно таковы! ИЗЮМИНКА тоже имеется - часть слов заменена картинками! Зачем? Отвечаем по существу: - Во-первых, читать гораздо веселее, чем "голый текст". - Во-вторых, подчеркивается, что каждое слово - не просто набор БУКВ, а ЛИСА, ДЕРЕВО, ХВОСТ или целый СЛОН! - и, в-третьих, создается "ощущение" легкости: вот сейчас… "доползем" до очередной картинки и станет проще (читать-то ее не надо)! Художник Л. В. Двинина
126 Руб.
Не цель, но средство! Сомнительно, что изучение букв - это предел ваших мечтаний! Нет! Всего лишь первый шаг к чтению! Где-то по дороге вы миновали слоги, отдельные слова, простые фразы и вот буквально стоите на пороге ПЕРВЫХ ТЕКСТОВ! Это КРАЙНЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ этап. Именно здесь легко побудить интерес ребенка, но так же легко и загубить. Что означает фраза - ПРАВИЛЬНЫЙ текст для ЧТЕНИЯ? Означает - КРУПНЫЙ! Означает - ПРОСТОЙ! Означает - КОРОТКИЙ! И при всем при этом - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ! Наши тексты именно таковы! ИЗЮМИНКА тоже имеется - часть слов заменена картинками! Зачем? Отвечаем по существу: - Во-первых, читать гораздо веселее, чем "голый текст". - Во-вторых, подчеркивается, что каждое слово - не просто набор БУКВ, а ЛИСА, ДЕРЕВО, ХВОСТ или целый СЛОН! - и, в-третьих, создается "ощущение" легкости: вот сейчас… "доползем" до очередной картинки и станет проще (читать-то ее не надо)! Художник Л. В. Двинина
126 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
324 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
211 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
373 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста."Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет."Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
339 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
339 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
237 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
339 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
237 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
339 Руб.
Мальцева Ирина Владимировна - педагог-новатор, методист, автор более ста книг, развивающих игр и учебных пособии для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. "Школа быстрочтения" - её новый проект, предназначенный для развития читательской самостоятельности и речевой культуры у детей от 5 до 7 лет. "Учиться быстро и активно" - главный принцип успешного обучения И. В. Мальцевой!
339 Руб.
Пальчиковые игры - это полезные упражнения для развития моторики малыша. Они бывают разных видов: игры в ладоши, игры с красками, предметные, гимнастические, массажные. Какие игры выбрать и как научить малыша ловким движениям в ритме несложных стишков, объяснит известный педагог и методист Ирина Владимировна Мальцева. Из ее новой книги мамы узнают, как правильно тренировать пальчики ребенка, чтобы они стали сильнее, подвижнее и активнее.
82 Руб.
В этой книге три сказки: всем известная про мужика и медведя, которые делили вершки и корешки. И две сказки о внуке того самого мужика - Пете и внуке того самого медведя - Потапе. Уникальность этой книги в том, что замечательный и всеми любимый художник Виктор Чижиков написал две прекрасные сказки о Пете и Потапе. Написал и проиллюстрировал. Получился великолепный подарок для малышей. Для детей 3-6 лет.
596 Руб.
Прописи? Какой ужас! Нет, мы не предлагаем маленькой ручонке выписывать элементы букв - это было бы жестоко и бесполезно. И тем не менее книжка, которую вы открыли, отвечает задачам подготовки руки ребенка третьего, четвертого и пятого года жизни к письму, то есть к дальнейшему освоению печатных, а затем письменных букв и цифр. А задач этих у прописей для данного возраста две. - Во-первых, ребенок освоит множество простых, но очень техничных изобразительных элементов (они быстро наносятся и легко комбинируются): кругов, овалов, крупных точек, галочек, "палочек" и т.д. Все они представлены в посильных заданиях и постепенно увеличивают нагрузку на пальчики. - Во-вторых, работа в нашей книжке научит ребенка уменьшать размах руки при рисовании. Ведь сейчас ваш малыш не очень-то отслеживает границы листа, и часто его картины, состоящие из одному ему понятных линий и штрихов, "уезжают" краем с бумаги на стол. В наших прописях малыш будет работать на постепенно уменьшающейся поверхности - от заполнения целого листа (например, точками или галочками) до отрисовки элементов в небольшом замкнутом контуре. Так он научится рисовать в границах листа или какого-то изображения, и это будет для него рывок в развитии мелких мышечных движений руки. Художники: И.В.Мальцева, А.И.Шонова. Для чтения родителями детям до 5 лет.
43 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023