В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
236 Руб.
В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей.Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
1246 Руб.
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.Гриф НМС.
696 Руб.
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.Гриф НМС.
1646 Руб.
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
1313 Руб.
Новое издание одного из известных российских учебников по маркетингу. Стандарт третьего поколения. Гриф УМО.
335 Руб.
Новое издание одного из известных российских учебников по маркетингу. Стандарт третьего поколения. Гриф УМО.
335 Руб.
Учебник дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности и способствует формированию инновационного мировоззрения. Последовательно рассматриваются история становления и этапы развития предпринимательства в России, сущность и методы предпринимательской деятельности, среда и типы предпринимательских структур. Большое внимание уделено практическим вопросам, связанным с поиском предпринимательской идеи, защитой информационных ресурсов и обеспечением безопасности предпринимательской деятельности. Все проблемы рассматриваются с учетом конкретных условий развития рыночных отношений в современной России,Предназначен для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», бакалавров, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также предпринимателей различных сфер деятельности. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
369 Руб.
В учебнике излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как блага и как источника дохода, рассматриваются операции со всеми видами недвижимости. Большое внимание уделено инвестированию и финансированию объектов недвижимости и предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. Третье издание написано с учетом самых последних изменений в законодательстве, добавлены новые примеры и описания практических ситуаций.Книга адресована студентам всех форм обучения, а также предпринимателям, работающим на рынке недвижимости.Соответствует стандартам ФГОС-3.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
505 Руб.
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам модернизации компаний. В ней детально обосновывается эффективность модели модернизации «снизу», стимулирующей устойчивую конкурентоспособность на мировых рынках; детально рассматривается кластерная модель организаций. Большое внимание уделено вопросам трансформации компаний на базе реструктуризации и реинжиниринга.Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей экономических и других вузов, имеющих профили в области менеджмента; также будет безусловно полезен широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью организаций.Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент».
806 Руб.
Третье издание учебника дает системное представление об основах организации логистической деятельности в функционале снабжения. Подробно описана полная логистическая система во всей сложности ее динамики. Высокая информационная насыщенность текста сочетается с доступным способом изложения учебного материала. Разделы ориентированы на межорганизационную и межфункциональную взаимосвязь элементов полной логистической системы.Учебник соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования (ФГОС ВО) третьего поколения по направлениям «Торговое дело», «Экономика», профиль «Торговая политика» и «Менеджмент», профиль «Логистика и управление цепями поставок», квалификации — бакалавр, магистр.Издание адресовано бакалаврам экономических вузов, магистрантам и аспирантам, а также преподавателям, специалистам и всем интересующимся теорией и практикой логистики и торгового дела.Рекомендовано Научно-методическим советом Санкт-Петербургского государственного экономического университета в качестве учебника для бакалавров, магистрантов и аспирантов экономических специальностей всех форм обучения.
820 Руб.
Торговля — первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка — исходное начало и импульс экономического оборота. Торговое дело — это и организация рынка товаров потребительского и производственного назначения и услуг во всей полноте этого процесса; и вид профессиональной деятельности — специальность, в совокупности всего, к ней относящегося; и определенный вид специализированного предпринимательства.Предлагаемый учебник ориентирован на межфункциональную взаимосвязь коммерческой, логистической, маркетинговой, рекламной и товароведной деятельности. Издание соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования РФ (ФГОС ВО) третьего поколения по направлениям «Торговое дело», «Экономика» и «Менеджмент», квалификация — бакалавр, магистр. Адресован студентам экономических вузов, магистрантам и аспирантам, преподавателям, специалистам и всем интересующимся теорией и практикой торгового дела.Рекомендован Учебно-методическим советом Санкт-Петербургского государственного экономического университета в качестве учебника для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
826 Руб.
Новое издания учебника посвящено дисциплине «Психология семьи», которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование». Указанная дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин как вариативная часть. Учебник соответствует Государственному стандарту третьего поколения. Содержание книги выстраивается с ориентировкой на компетенции ОПК-6 и ПКПП-3. Отличительной особенностью учебника является то, что моменты, рассматриваемые сейчас как кризисные, интерпретируются в нем с точки зрения развития в определенном обществе. Большое внимание уделяется семьям, о которых мало информации, в том числе семьям неполным, с больным ребенком и т. д. Для преподавателей и студентов психологических, социологических и педагогических факультетов, изучающих психологию семьи.
1038 Руб.
Новое издание учебника было существенно переработано и дополнено, в нем изложены все основные разделы дискретной математики и описаны важнейшие алгоритмы на дискретных структурах данных. Основу книги составляет материал лекционного курса, который автор читает в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Книга имеет обширный справочный аппарат: указатель обозначений, детальный предметный указатель с переводом всех терминов на английский язык, развернутый библиографический список. Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Системный анализ и управление», «Прикладная математика и информатика», «Информатика и вычислительная техника», а также для всех желающих изучить дискретную математику.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по университетскому политехническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Системный анализ и управление».
1193 Руб.
Даны основы стандартизации, взаимозаменяемости изделий, метрологии, технических измерений, управления качеством и сертификации в соответствии с образовательными стандартами, утвержденными Министерством образования и науки. Четвертое издание учебника существенно переработано и дополнено в связи с изменениями в стандартах, внесенными в 2010-11 годах.Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров, и дипломированных специалистов в области техники и технологии.
1168 Руб.
В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.
1440 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023