Наиболее полная на сегодняшний день биография знаменитого генерального секретаря Коминтерна, деятеля болгарского и международного коммунистического и рабочего движения, национального лидера послевоенной Болгарии Георгия Димитрова (1882-1949). Для воссоздания жизненного пути героя автор использовал обширный корпус документальных источников, научных исследований и ранее недоступных архивных материалов, в том числе его не публиковавшийся на русском языке дневник (1933-1949). . .В биографии Димитрова оставили глубокий и драматичный отпечаток крупнейшие события и явления первой половины XX века - войны, революции, массовые народные движения, победа социализма в СССР, борьба с фашизмом, новаторские социальные проекты, раздел мира на сферы влияния. Поэтому жизнеописание Димитрова выходит за рамки личной судьбы и доносит до нас образ ушедшей эпохи. В нем затрагиваются многие вопросы, остающиеся и сегодня предметом общественного интереса и дискуссий. По мере осмысления уроков прошлого, считает автор, портрет Димитрова будет дополняться новыми красками. . .Обстоятельная биографическая книга о Георгии Димитрове, сочетающая достоинства документального исследования и литературного повествования, представляет интерес как для профессионалов-историков, так и для любителей неторопливого исторического чтения.
2199 Руб.
Наиболее полная на сегодняшний день биография знаменитого генерального секретаря Коминтерна, деятеля болгарского и международного коммунистического и рабочего движения, национального лидера послевоенной Болгарии Георгия Димитрова (1882-1949). Для воссоздания жизненного пути героя автор использовал обширный корпус документальных источников, научных исследований и ранее недоступных архивных материалов, в том числе его не публиковавшийся на русском языке дневник (1933-1949). . .В биографии Димитрова оставили глубокий и драматичный отпечаток крупнейшие события и явления первой половины XX века - войны, революции, массовые народные движения, победа социализма в СССР, борьба с фашизмом, новаторские социальные проекты, раздел мира на сферы влияния. Поэтому жизнеописание Димитрова выходит за рамки личной судьбы и доносит до нас образ ушедшей эпохи. В нем затрагиваются многие вопросы, остающиеся и сегодня предметом общественного интереса и дискуссий. По мере осмысления уроков прошлого, считает автор, портрет Димитрова будет дополняться новыми красками. . .Обстоятельная биографическая книга о Георгии Димитрове, сочетающая достоинства документального исследования и литературного повествования, представляет интерес как для профессионалов-историков, так и для любителей неторопливого исторического чтения.
2199 Руб.
О книге Эта книга для фотографов, которые хотят выйти на следующей уровень в портретной фотографии. Она исследует элементы света, его свойства и модификации и рассказывает о световых паттернах, диаграммах и особенностях реального освещения. От редактора Без света нет фотографии. Как известно почти каждому фотографу, слово фотография уходит корнями в два греческих слова, которые вместе означают рисунок светом Но менее общепризнанной и понятной является роль, которую играет тень в создании ярких и выразительных образов, особенно в портретной живописи. Именно благодаря ловкому использованию света и тени вы можете выйти за рамки привычной съемки в область создания драматического портрета, который может точно передать сущность личности и выразить ваше фотографическое видение. В книге Крис Найт делится с читателем уникальным подходом к свету и тени, что позволяет улучшить и поднять на новый уровень портретную съемку. Он начинает с истории портретной живописи - от ранних работ египтян и греков до филигранной работы со светом Караваджо, Рембрандта и Вермеера. Затем Крис погружается в глубокое исследование света, тени и портрета, предлагая многочисленные уроки и рекомендации. Из книги вы узнаете: о качествах света - жестком, мягком и всем спектре между ними; об отношениях между светом, объектом и фоном - и как их контролировать; о коэффициентах освещения и их влиянии на контрастность; об оборудовании - от больших и малых модификаторов до конкретных инструментов; о том, как подойти к стилизации вашего портрета - от гардероба до фона; о рабочем процессе постобработки фото для повышения драматичности и эффекта. В итоге вы поймете, как все вышеперечисленные элементы суммируются и компонуются, чтобы помочь вам найти личный стиль и создать собственный рассказ в фотопортрете. От автора Просто сфотографировать человека - это одно, а снять его портрет - совсем другое. Портрет создается с намерением, осознанием цели, и благодаря этому изображение обретает глубину и выдерживает проверку временем. Мы регулярно забываем задать себе вопрос почему - почему мы создаем фотографии? Но эти почему, смысл, лежащий за изображением, и делает портрет выразительным и незабываемым. Нередко мы пропускаем эти почему или не уделяем им должного внимания на ранних стадиях обучения фотографии, потому что техническая часть - освещение, обработка - кажутся нам более конкретными и легко достижимыми навыками. Эта книга научит вас формулировать и выражать свое намерение и создавать нечто большее, чем просто красивую картинку (хотя и этому я научу). Процесс намеренной, осмысленной съемки, в котором участвуют знакомые всем инструменты - свет, стилистика, композиция, - затрагивает всех фотографов и все виды фотографии. Снимаете ли вы портреты, моду, свадьбы, искусство или что-то другое, моя цель - снабдить вас инструментами, которые помогут высказать то, что у вас на уме. Смысл в том, что ваши снимки должны говорить о чем-то. Но почему именно портрет является лучшим визуальным выражением человеческой сути? Потому что портрет - это и есть изображение человека. Учитывая огромное количество визуальных стилей, с которыми мы имеем дело, вы решаете творить в своем особенном стиле, потому что он отражает то, что вы хотите сказать. Инструменты и язык фотографии универсальны, но перспектива создания портретов уникальна, она только ваша. Для кого эта книга Для начинающих профессиональных фотографов и всех, кто увлекается фотографией. Об авторе Крис Найт - нью-йоркский фотограф-портретист и педагог. Он сочетает в себе безусловную любовь к истории искусства с условной любовью к технологиям - и все это с прицелом на кинематографическое и бескомпромиссное внимание к деталям. Его работы публиковались в Vogue, People, MSNBC, ABC, Ocean Drive, GQ и других журналах. Крис также является преподавателем в Институте Пратта и Нью-Йоркской киноакадемии.
449 Руб.
Георгий Димитров (1882-1949) остался в истории XX в. как несгибаемый борец против фашизма, деятель международного коммунистического и рабочего движения, национальный лидер послевоенной Болгарии. Менее известна российскому читателю деятельность Г. Димитрова, направленная на мобилизацию всех сил возглавляемого им Коминтерна на развертывание в Европе антифашистского движения Сопротивления, на отстаивание свободы и независимости Советского Союза в годы Великой Отечественной войны. В публикуемой впервые на русском языке обширной части личного Дневника Георгия Димитрова в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 г. детально раскрывается участие коммунистической и антифашистской политэмиграции непосредственно в военных действиях Красной армии, в разведывательной, диверсионной, пропагандистской работе, работе среди военнопленных, а также в вооружённых действиях Сопротивления в оккупированной части Европы. Эта работа продолжалaсь и после прекращения деятельности Коминтерна в 1943 г., когда Димитров возглавил Отдел международной информации ЦК ВКП(б), к которому перешел ряд секретных функций Коминтерна. В Дневнике подробно описываются беседы и переписка автора с И. В. Сталиным, В. М. Молотовым, К. Е. Ворошиловым, А. С. Щербаковым, руководителями разведывательных служб П. М. Фитиным, И. И. Ильичевым, П. А. Судоплатовым, лидерами компартий П. Тольятти, В. Пиком, М. Торезом, Мао Цзэдуном, И. Броз Тито и многими другими политическими, государственными и военными деятелями.
2699 Руб.
Георгий Димитров (1882-1949) остался в истории XX в. как несгибаемый борец против фашизма, деятель международного коммунистического и рабочего движения, национальный лидер послевоенной Болгарии. Менее известна российскому читателю деятельность Г. Димитрова, направленная на мобилизацию всех сил возглавляемого им Коминтерна на развертывание в Европе антифашистского движения Сопротивления, на отстаивание свободы и независимости Советского Союза в годы Великой Отечественной войны. В публикуемой впервые на русском языке обширной части личного Дневника Георгия Димитрова в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 г. детально раскрывается участие коммунистической и антифашистской политэмиграции непосредственно в военных действиях Красной армии, в разведывательной, диверсионной, пропагандистской работе, работе среди военнопленных, а также в вооружённых действиях Сопротивления в оккупированной части Европы. Эта работа продолжалaсь и после прекращения деятельности Коминтерна в 1943 г., когда Димитров возглавил Отдел международной информации ЦК ВКП(б), к которому перешел ряд секретных функций Коминтерна. В Дневнике подробно описываются беседы и переписка автора с И. В. Сталиным, В. М. Молотовым, К. Е. Ворошиловым, А. С. Щербаковым, руководителями разведывательных служб П. М. Фитиным, И. И. Ильичевым, П. А. Судоплатовым, лидерами компартий П. Тольятти, В. Пиком, М. Торезом, Мао Цзэдуном, И. Броз Тито и многими другими политическими, государственными и военными деятелями.
2699 Руб.
Эта книга для фотографов, которые хотят выйти на следующей уровень в портретной фотографии. Она исследует элементы света, его свойства и модификации и рассказывает о световых паттернах, диаграммах и особенностях реального освещения. От редактора Без света нет фотографии. Как известно почти каждому фотографу, слово «фотография» уходит корнями в два греческих слова, которые вместе означают «рисунок светом»" Но менее общепризнанной и понятной является роль, которую играет тень в создании ярких и выразительных образов, особенно в портретной живописи. Именно благодаря ловкому использованию света и тени вы можете выйти за рамки привычной съемки в область создания драматического портрета, который может точно передать сущность личности и выразить ваше фотографическое видение. В книге Крис Найт делится с читателем уникальным подходом к свету и тени, что позволяет улучшить и поднять на новый уровень портретную съемку. Он начинает с истории портретной живописи — от ранних работ египтян и греков до филигранной работы со светом Караваджо, Рембрандта и Вермеера. Затем Крис погружается в глубокое исследование света, тени и портрета, предлагая многочисленные уроки и рекомендации. Из книги вы узнаете: • о качествах света — жестком, мягком и всем спектре между ними; • об отношениях между светом, объектом и фоном — и как их контролировать; • о коэффициентах освещения и их влиянии на контрастность; • об оборудовании — от больших и малых модификаторов до конкретных инструментов; • о том, как подойти к стилизации вашего портрета — от гардероба до фона; • о рабочем процессе постобработки фото для повышения драматичности и эффекта. В итоге вы поймете, как все вышеперечисленные элементы суммируются и компонуются, чтобы помочь вам найти личный стиль и создать собственный рассказ в фотопортрете. От автора Просто сфотографировать человека — это одно, а снять его портрет — совсем другое. Портрет создается с намерением, осознанием цели, и благодаря этому изображение обретает глубину и выдерживает проверку временем. Мы регулярно забываем задать себе вопрос «почему» — почему мы создаем фотографии? Но эти «почему», смысл, лежащий за изображением, и делает портрет выразительным и незабываемым. Нередко мы пропускаем эти «почему» или не уделяем им должного внимания на ранних стадиях обучения фотографии, потому что техническая часть — освещение, обработка — кажутся нам более «конкретными» и легко достижимыми навыками. Эта книга научит вас формулировать и выражать свое намерение и создавать нечто большее, чем просто красивую картинку (хотя и этому я научу). Процесс намеренной, осмысленной съемки, в котором участвуют знакомые всем инструменты — свет, стилистика, композиция, — затрагивает всех фотографов и все виды фотографии. Снимаете ли вы портреты, моду, свадьбы, искусство или что-то другое, моя цель — снабдить вас инструментами, которые помогут высказать то, что у вас на уме. Смы...
2595 Руб.
О книге Эта книга для фотографов, которые хотят выйти на следующей уровень в портретной фотографии. Она исследует элементы света, его свойства и модификации и рассказывает о световых паттернах, диаграммах и особенностях реального освещения. От редактора Без света нет фотографии. Как известно почти каждому фотографу, слово фотография уходит корнями в два греческих слова, которые вместе означают рисунок светом Но менее общепризнанной и понятной является роль, которую играет тень в создании ярких и выразительных образов, особенно в портретной живописи. Именно благодаря ловкому использованию света и тени вы можете выйти за рамки привычной съемки в область создания драматического портрета, который может точно передать сущность личности и выразить ваше фотографическое видение. В книге Крис Найт делится с читателем уникальным подходом к свету и тени, что позволяет улучшить и поднять на новый уровень портретную съемку. Он начинает с истории портретной живописи - от ранних работ египтян и греков до филигранной работы со светом Караваджо, Рембрандта и Вермеера. Затем Крис погружается в глубокое исследование света, тени и портрета, предлагая многочисленные уроки и рекомендации. Из книги вы узнаете: о качествах света - жестком, мягком и всем спектре между ними; об отношениях между светом, объектом и фоном - и как их контролировать; о коэффициентах освещения и их влиянии на контрастность; об оборудовании - от больших и малых модификаторов до конкретных инструментов; о том, как подойти к стилизации вашего портрета - от гардероба до фона; о рабочем процессе постобработки фото для повышения драматичности и эффекта. В итоге вы поймете, как все вышеперечисленные элементы суммируются и компонуются, чтобы помочь вам найти личный стиль и создать собственный рассказ в фотопортрете. От автора Просто сфотографировать человека - это одно, а снять его портрет - совсем другое. Портрет создается с намерением, осознанием цели, и благодаря этому изображение обретает глубину и выдерживает проверку временем. Мы регулярно забываем задать себе вопрос почему - почему мы создаем фотографии? Но эти почему, смысл, лежащий за изображением, и делает портрет выразительным и незабываемым. Нередко мы пропускаем эти почему или не уделяем им должного внимания на ранних стадиях обучения фотографии, потому что техническая часть - освещение, обработка - кажутся нам более конкретными и легко достижимыми навыками. Эта книга научит вас формулировать и выражать свое намерение и создавать нечто большее, чем просто красивую картинку (хотя и этому я научу). Процесс намеренной, осмысленной съемки, в котором участвуют знакомые всем инструменты - свет, стилистика, композиция, - затрагивает всех фотографов и все виды фотографии. Снимаете ли вы портреты, моду, свадьбы, искусство или что-то другое, моя цель - снабдить вас инструментами, которые помогут высказать то, что у вас на уме. Смысл в том, что ваши снимки должны говорить о чем-то. Но почему именно портрет является лучшим визуальным выражением человеческой сути? Потому что портрет - это и есть изображение человека. Учитывая огромное количество визуальных стилей, с которыми мы имеем дело, вы решаете творить в своем особенном стиле, потому что он отражает то, что вы хотите сказать. Инструменты и язык фотографии универсальны, но перспектива создания портретов уникальна, она только ваша. Для кого эта книга Для начинающих профессиональных фотографов и всех, кто увлекается фотографией. Об авторе Крис Найт - нью-йоркский фотограф-портретист и педагог. Он сочетает в себе безусловную любовь к истории искусства с условной любовью к технологиям - и все это с прицелом на кинематографическое и бескомпромиссное внимание к деталям. Его работы публиковались в Vogue, People, MSNBC, ABC, Ocean Drive, GQ и других журналах. Крис также является преподавателем в Институте Пратта и Нью-Йоркской киноакадемии. 2-е издание.
3094 Руб.
Эта книга для фотографов, которые хотят выйти на следующей уровень в портретной фотографии. Она исследует элементы света, его свойства и модификации и рассказывает о световых паттернах, диаграммах и особенностях реального освещения. От редактора Без света нет фотографии. Как известно почти каждому фотографу, слово «фотография» уходит корнями в два греческих слова, которые вместе означают «рисунок светом»" Но менее общепризнанной и понятной является роль, которую играет тень в создании ярких и выразительных образов, особенно в портретной живописи. Именно благодаря ловкому использованию света и тени вы можете выйти за рамки привычной съемки в область создания драматического портрета, который может точно передать сущность личности и выразить ваше фотографическое видение. В книге Крис Найт делится с читателем уникальным подходом к свету и тени, что позволяет улучшить и поднять на новый уровень портретную съемку. Он начинает с истории портретной живописи — от ранних работ египтян и греков до филигранной работы со светом Караваджо, Рембрандта и Вермеера. Затем Крис погружается в глубокое исследование света, тени и портрета, предлагая многочисленные уроки и рекомендации. Из книги вы узнаете: • о качествах света — жестком, мягком и всем спектре между ними; • об отношениях между светом, объектом и фоном — и как их контролировать; • о коэффициентах освещения и их влиянии на контрастность; • об оборудовании — от больших и малых модификаторов до конкретных инструментов; • о том, как подойти к стилизации вашего портрета — от гардероба до фона; • о рабочем процессе постобработки фото для повышения драматичности и эффекта. В итоге вы поймете, как все вышеперечисленные элементы суммируются и компонуются, чтобы помочь вам найти личный стиль и создать собственный рассказ в фотопортрете. От автора Просто сфотографировать человека — это одно, а снять его портрет — совсем другое. Портрет создается с намерением, осознанием цели, и благодаря этому изображение обретает глубину и выдерживает проверку временем. Мы регулярно забываем задать себе вопрос «почему» — почему мы создаем фотографии? Но эти «почему», смысл, лежащий за изображением, и делает портрет выразительным и незабываемым. Нередко мы пропускаем эти «почему» или не уделяем им должного внимания на ранних стадиях обучения фотографии, потому что техническая часть — освещение, обработка — кажутся нам более «конкретными» и легко достижимыми навыками. Эта книга научит вас формулировать и выражать свое намерение и создавать нечто большее, чем просто красивую картинку (хотя и этому я научу). Процесс намеренной, осмысленной съемки, в котором участвуют знакомые всем инструменты — свет, стилистика, композиция, — затрагивает всех фотографов и все виды фотографии. Снимаете ли вы портреты, моду, свадьбы, искусство или что-то другое, моя цель — снабдить вас инструментами, которые помогут высказать то, что у вас на уме. Смы...
2595 Руб.
Футболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Цветная иллюстрация милой девушки. Цветы и узоры, декоративный арт.
990 Руб.
Майка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Цветная иллюстрация милой девушки. Цветы и узоры, декоративный арт.
693 Руб.
"Фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических элементов финансового капитала". Георгий Димитров Мы настолько привыкли к этому слову, что забыли это определение и стали использовать его как ругательство. Дмитрий Goblin Пучков, Михаил Попов, Клим Жуков и Егор Яковлев призывают вспомнить истинное значение слова "фашизм" и разобраться что же это такое в современном обществе "Шовинизм - это национальная ненависть. То есть я вас не люблю, а свою страну люблю. Если я свою страну люблю - я патриот. Если я вас не люблю - я уже националист при этом. А если я вас ненавижу - я шовинист. Так что же - объявлять целые страны изгоями? Дескать, пусть уйдет этот Саддам, сейчас мы все там раздавим. И что будет?" Михаил Попов
284 Руб.
Плотников и его герои не соответствуют ни реальному времени, ни пространству. И то и другое отсутствует в его картинах. Он выдумал берег моря, интерьер и одежду, поместив в их среду избранного человека. Разумеется, все составляющие присутствовали в природе, но никогда до Плотникова они не существовали в таком сочетании.
1580 Руб.
Книга посвящена 100-летию великого театрального режиссера Г.А.Товстоногова. В ней собраны воспоминания о мастере его друзей, актеров, режиссеров, художников, учеников, соратников по многолетней работе в БДТ. Проиллюстрирована рисунками одного из актеров товстоноговской труппы - Анатолия Гаричева, талантливого художника и непосредственного участника творческого процесса. В книге публикуются также письма и архивные документы. .Для широкого круга читателей.
759 Руб.
Историческая роль Бориса Петровича Шереметева не вызывает сомнений. Он был первым - в значении "главный" - генерал-фельдмаршалом, командовал армией в Северной войне и всегда находился в центре событий русской жизни. Набравшись европейского лоска и мало чем отличаясь в привычках от высшей европейской аристократии, он в то же время ярко и цельно отражал настроения старой московской знати, не раз вызывал недовольство царя и подозревался в причастности к делу царевича Алексея. Словом, можно с уверенностью сказать, что среди современников Петра I нет никого другого, кто бы представлял столько интереса с точки зрения наблюдений за Петровской эпохой, как Шереметев. Важно и то, что в значительной своей части сохранился фамильный архив Шереметевых, первым исследователем которого стал автор этой книги. Александр Заозерский (1874-1941) - историк, археограф, профессор Санкт-Петербургского университета. В 1929 году был сослан на Соловки. После освобождения в середине 1930-х годов занимался изучением архивов Петровской эпохи.
829 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023