развитие конструктивной деятельности у дошкольников

Коноваленко Светлана Владимировна Развитие конструктивной деятельности у дошкольников

Коноваленко Светлана Владимировна Развитие конструктивной деятельности у дошкольников

Пр-во:

В пособии рассматривается значение конструктивной деятельности в психической жизни ребенка, развитие конструктивного праксиса в онтогенезе. Описаны методы исследования, предложена программа коррекционно-развивающей работы. Здесь же предложены общеукрепляющие и общеразвивающие упражнения, способствующие здоровьесбережению детей. Приведены конспекты занятий, которые могут быть использованы как при работе детьми с нормальным развитием, так и с детьми, имеющими проблемы и отклонения в развитии. Пособие адресовано психологам, дефектологам, практическим работникам ДОУ. Элементы занятий могут быть включены также в работу логопеда, так как проблемы конструктивной деятельности часто связаны с трудностями формирования письма и чтения.

175 Руб.

Шайдурова Нелли Владимировна Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие

Шайдурова Нелли Владимировна Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие

Пр-во:

Пособие содержит обзор современных комплексных и специализированных программ ДОУ, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности. Пособие адресовано работникам ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

97 Руб.

Гаврилова О., Комарова Н. Развитие исследовательских способностей дошкольников. Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников

Гаврилова О., Комарова Н. Развитие исследовательских способностей дошкольников. Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников

Пр-во:

Работа по предлагаемому методическому пособию со старшими дошкольниками позволит воспитателю не просто сохранить познавательную самостоятельность детей - их желание «Я хочу сам» в познании окружающего мира, но и дать детям норму исследовательской деятельности - «Я могу сам». . .Цель пособия - ввести ребенка в уникальный мир исследовательской деятельности. Содержание книги направлено на решение целого ряда образовательных задач: актуализацию познавательной активности дошкольников; развитие исследовательских умений дошкольников; обучение детей применению мыслительных операций в исследовательской деятельности (развитие мыслительных операций); формирование у дошкольников умений и навыков экспериментирования и наблюдения; формирование у дошкольников и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности. . .Пособие адресовано воспитателям и педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций (ДОО) и педагогам организаций дополнительного образования детей, а также родителям детей старшего дошкольного возраста. . . . . . . . .

259 Руб.

Гаврилова О., Комарова Н. Развитие исследовательских способностей дошкольников. Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников

Гаврилова О., Комарова Н. Развитие исследовательских способностей дошкольников. Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников

Пр-во:

Работа по предлагаемому методическому пособию со старшими дошкольниками позволит воспитателю не просто сохранить познавательную самостоятельность детей - их желание «Я хочу сам» в познании окружающего мира, но и дать детям норму исследовательской деятельности - «Я могу сам». . .Цель пособия - ввести ребенка в уникальный мир исследовательской деятельности. Содержание книги направлено на решение целого ряда образовательных задач: актуализацию познавательной активности дошкольников; развитие исследовательских умений дошкольников; обучение детей применению мыслительных операций в исследовательской деятельности (развитие мыслительных операций); формирование у дошкольников умений и навыков экспериментирования и наблюдения; формирование у дошкольников и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности. . .Пособие адресовано воспитателям и педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций (ДОО) и педагогам организаций дополнительного образования детей, а также родителям детей старшего дошкольного возраста. . . . . . . . .

259 Руб.

Рузанова Юлия Владимировна Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности

Рузанова Юлия Владимировна Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности

Пр-во:

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник и материалов способствует развитию у ребенка: мелкой моторики и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги; глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений; наблюдательности и эстетической отзывчивости. Дети с удовольствием выполняют такие задания, ведь они им по силам, и результат своей работы ребята видят сразу. В книге предложены: техники выполнения работ по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов, сгруппированные по лексическим темам, техники раскрашивания бумаги разными способами, упражнения для динамических пауз и физкультминуток, планирование занятий на весь учебный год. Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений и заботливым родителям.

401 Руб.

Лосева Елена Владимировна Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников. Из опыта работы

Лосева Елена Владимировна Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников. Из опыта работы

Пр-во:

В пособии подробно освещен опыт работы ДОУ по организации познавательно-исследовательской деятельности в старшей и подготовительной к школе группах. Книга состоит из перспективного плана на год, карточек с подробным описанием опытов и экспериментов, а также примерных конспектов занятий. Пособие будет интересно воспитателям ДОУ и родителям.

169 Руб.

Отмашкина Анастасия Олеговна Развитие навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра через конструирование

Отмашкина Анастасия Олеговна Развитие навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра через конструирование

Пр-во:

В пособии дается характеристика детей с расстройствами аутистического спектра, подробно рассматриваются особенности коммуникации дошкольников с аутизмом и методики организации образовательной деятельности с ними. Обобщаются ресурсы совместной конструктивной деятельности и предлагается комплекс авторских игр-занятий по развитию коммуникативных навыков старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного конструирования со взрослыми и нормально развивающимися сверстниками. Пособие рекомендовано для воспитателей интегрированных и инклюзивных групп, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций. Будет интересно родителям детей дошкольного возраста с РАС.

300 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников. Модель инновационной деятельности. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников. Модель инновационной деятельности. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ.Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.

319 Руб.

Ткаченко Т. Развитие фонематического слуха у дошкольников

Ткаченко Т. Развитие фонематического слуха у дошкольников

Пр-во:

В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений по развитию фонематического слуха на самом ответственном, пусковом этапе коррекции различных нарушений речи у детей 4-7 лет. Авторская методика, изложенная в рабочей тетради, универсальна, она рекомендована Министерством образования Российской Федерации и получила широкое признание практиков. Рабочая тетрадь адресована логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.

345 Руб.

Лях В. Развитие координационных способностей у дошкольников

Лях В. Развитие координационных способностей у дошкольников

Пр-во:

В книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников. Для специалистов по физическому воспитанию дошкольников, педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей физической культуры начальных классов школы, тренеров-преподавателей спортивных школ, преподавателей и студентов высших и средних специальных учебных заведений физической культуры, факультетов физической культуры педагогических вузов, а также для широкого круга читателей.

849 Руб.

Ткаченко Т. Развитие фонематического слуха у дошкольников

Ткаченко Т. Развитие фонематического слуха у дошкольников

Пр-во:

В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений по развитию фонематического слуха на самом ответственном, пусковом этапе коррекции различных нарушений речи у детей 4-7 лет. Авторская методика, изложенная в рабочей тетради, универсальна, она рекомендована Министерством образования Российской Федерации и получила широкое признание практиков. Рабочая тетрадь адресована логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.

345 Руб.

Лях В. Развитие координационных способностей у дошкольников

Лях В. Развитие координационных способностей у дошкольников

Пр-во:

В книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников. Для специалистов по физическому воспитанию дошкольников, педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей физической культуры начальных классов школы, тренеров-преподавателей спортивных школ, преподавателей и студентов высших и средних специальных учебных заведений физической культуры, факультетов физической культуры педагогических вузов, а также для широкого круга читателей.

849 Руб.

Ельцова Ольга Михайловна Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом

Ельцова Ольга Михайловна Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом

Пр-во:

Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Аль- бом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий, игровых упражнений, речевых ситуаций, направленных на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста. Иллюстрации к литературным текстам помогают понять содержание этих текстов и позволят организовать индивидуальную или групповую работу по овладению старшими дошкольниками творческой продуктивной речевой деятельностью.

475 Руб.

Ельцова Ольга Михайловна Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом

Ельцова Ольга Михайловна Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом

Пр-во:

Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий, игровых упражнений, речевых ситуаций, направленных на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста. Иллюстрации к литературным текстам помогают понять содержание этих текстов и позволяют организовать индивидуальную или групповую работу по овладению старшими дошкольниками творческой продуктивной речевой деятельностью. Для практикующих работников ДОУ, логопедов, родителей старших дошкольников.

475 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023