899 Руб.
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
966 Руб.
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
950 Руб.
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
950 Руб.
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
950 Руб.
3 книги о том, как покорять сердца клиентов."ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" — уникальное исследование о том, как безошибочно спрогнозировать вкусы покупателей и управлять им. Эта книга поможет как определить свою ЦА и максимально эффективно презентовать продукт/услугу."Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" — одна из лучших книг по сарафанному маркетингу, которая поможет влюбить в себя клиентов, сделать их адвокатами вашего бренда и увеличить продажи без вложений. "Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" — нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой. Эта книга о том, как влиять на сознание потребителей и создавать эффективные маркетинговые стратегии, с которыми вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.
1825 Руб.
3 книги о том, как покорять сердца клиентов."ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" — уникальное исследование о том, как безошибочно спрогнозировать вкусы покупателей и управлять им. Эта книга поможет как определить свою ЦА и максимально эффективно презентовать продукт/услугу."Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" — одна из лучших книг по сарафанному маркетингу, которая поможет влюбить в себя клиентов, сделать их адвокатами вашего бренда и увеличить продажи без вложений. "Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" — нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой. Эта книга о том, как влиять на сознание потребителей и создавать эффективные маркетинговые стратегии, с которыми вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.
1825 Руб.
Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение.
479 Руб.
Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение.
479 Руб.
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях жесткой конкуренции, как добиться роста бизнеса путем привлечения новых покупателей, как управлять клиентами на региональном и глобальном уровне, как создать бизнес, ориентированный на потребителя, и добиться оперативной эффективности и совершенства. Для широкого круга читателей.
46 Руб.
Мешают ли вам ваши мысли? Эта важная книга, основанная на передовых достижениях неврологии и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), поможет вам избавиться от нежелательных мыслей и вернуться к тому, что имеет значение.Известный психолог Дэвид А. Кларк представляет целенаправленный подход, который поможет вам преодолеть нежелательные психические вторжения. Вы узнаете, как изменить разрушительные паттерны, ответственные за сохранение тревожного и депрессивного мышления, и лишить эти расстраивающие мысли их смысла — процесс, который Кларк называет “детоксикацией”. Наконец, вы научитесь справляться с чувством стыда, которое может сопровождать эти мысли.
1105 Руб.
Мешают ли вам ваши мысли? Эта важная книга, основанная на передовых достижениях неврологии и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), поможет вам избавиться от нежелательных мыслей и вернуться к тому, что имеет значение.Известный психолог Дэвид А. Кларк представляет целенаправленный подход, который поможет вам преодолеть нежелательные психические вторжения. Вы узнаете, как изменить разрушительные паттерны, ответственные за сохранение тревожного и депрессивного мышления, и лишить эти расстраивающие мысли их смысла — процесс, который Кларк называет “детоксикацией”. Наконец, вы научитесь справляться с чувством стыда, которое может сопровождать эти мысли.
1105 Руб.
Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге. Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства; тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то есть всем и каждому, кто живет в этом мире. . .
219 Руб.
Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге. Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства; тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то есть всем и каждому, кто живет в этом мире. . .
219 Руб.
Антонио Грамши – видный итальянский политический деятель, писатель и мыслитель. Считается одним из основоположников неомарксизма, в то же время его называют своим предшественником «новые правые» в Европе. Одно из главных положений теории Грамши – учение о гегемонии, т. е. господстве определенного класса в государстве с помощью не столько принуждения, сколько идеологической обработки населения через СМИ, образовательные и культурные учреждения, церковь и т. д.Дьёрдь Лукач – венгерский философ и писатель, наряду с Грамши одна из ключевых фигур западного марксизма. Лукач развивал теорию Маркса об отчуждении индивида в индустриальном обществе, особое внимание уделяя феномену общественного сознания и его отражению в политике.В книге представлены наиболее значительные произведения Грамши и Лукача, позволяющие судить о взглядах этих виднейших представителей неомарксизма. Ранее книга выпускалась издательством Алгоритм (сейчас это издательство Родина).
814 Руб.
Антонио Грамши – видный итальянский политический деятель, писатель и мыслитель. Считается одним из основоположников неомарксизма, в то же время его называют своим предшественником «новые правые» в Европе. Одно из главных положений теории Грамши – учение о гегемонии, т. е. господстве определенного класса в государстве с помощью не столько принуждения, сколько идеологической обработки населения через СМИ, образовательные и культурные учреждения, церковь и т. д.Дьёрдь Лукач – венгерский философ и писатель, наряду с Грамши одна из ключевых фигур западного марксизма. Лукач развивал теорию Маркса об отчуждении индивида в индустриальном обществе, особое внимание уделяя феномену общественного сознания и его отражению в политике.В книге представлены наиболее значительные произведения Грамши и Лукача, позволяющие судить о взглядах этих виднейших представителей неомарксизма. Ранее книга выпускалась издательством Алгоритм (сейчас это издательство Родина).
814 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023