Эта история была написана для моей восьмилетней дочки. Здесь реальный мир пересекается с миром снов, желаемое становится действительным. Даны практические приемы, используя которые, главная героиня меняется сама и меняет окружающий ее мир к лучшему. Любознательным детям и их родителям будет интересно окунуться в мир восприятия действительности необычного ребенка. Понять себя и разобраться в вопросах взаимодействия людей и событий. Взглянуть на свой мир шире, увидев, что реальность многогранна.
709 Руб.
Эта история была написана для моей восьмилетней дочки. Здесь реальный мир пересекается с миром снов, желаемое становится действительным. Даны практические приемы, используя которые, главная героиня меняется сама и меняет окружающий ее мир к лучшему. Любознательным детям и их родителям будет интересно окунуться в мир восприятия действительности необычного ребенка. Понять себя и разобраться в вопросах взаимодействия людей и событий. Взглянуть на свой мир шире, увидев, что реальность многогранна.
709 Руб.
Эта история была написана для моей восьмилетней дочки. Здесь реальный мир пересекается с миром снов, желаемое становится действительным. Даны практические приемы, используя которые, главная героиня меняется сама и меняет окружающий ее мир к лучшему. Любознательным детям и их родителям будет интересно окунуться в мир восприятия действительности необычного ребенка. Понять себя и разобраться в вопросах взаимодействия людей и событий. Взглянуть на свой мир шире, увидев, что реальность многогранна.
709 Руб.
Ёлочный шар. Ёлочный шар Санта в костюме елки. Санта пляшет в костюме золотой елки
700 Руб.
В своем эссе американский философ Гаятри Спивак развивает понятие «субалтерн», которое в 1930-х годах ввел в лексикон своих заметок итальянский философ-марксист Антонио Грамши. Грамши использовал его в качестве альтернативы термину «трудящиеся», или «рабочий класс», чтобы описать подчиненное и угнетенное положение соответствующей социальной группы в капиталистической системе. Продолжая его мысль, Спивак подчеркивает, что «субалтерны» не только находятся в позиции угнетенных, но и лишены возможности заявлять о своих интересах и быть видимыми. Спивак рассматривает постколониальный контекст, в том числе через феминистскую оптику. В четвертой части эссе она исследует сати – ритуал самосожжения вдов в Индии, отмененный британцами в 1829 году. Она отмечает, что отмена ритуала воспринималась как ситуация, в которой «белые мужчины защищают смуглых женщин от смуглых мужчин», в то время как индийские «смуглые мужчины» защищают национальную традицию, утверждая, что «женщины на самом деле хотят умереть». На этом примере исследовательница показывает механизмы двойного смещения, при котором за угнетенную женщину одновременно говорят и колонизаторы, и соплеменники. Помимо этого, Спивак затрагивает широкий спектр тем: от попыток западных интеллектуалов проблематизировать субъекта на примере беседы Мишеля Фуко и Жиля Делеза до вопроса о том, как субъект третьего мира представлен в западном дискурсе. Спивак также анализирует тексты индийских историков из группы «исследований угнетенных», одним из основателей которой был Ранаджит Гуха. Гаятри Чакраворти Спивак — американский философ индийского происхождения, основоположница постколониальных исследований, профессор и соучредитель Института сравнительного литературоведения и обществоведения Колумбийского университета.
545 Руб.
В своем эссе американский философ Гаятри Спивак развивает понятие «субалтерн», которое в 1930-х годах ввел в лексикон своих заметок итальянский философ-марксист Антонио Грамши. Грамши использовал его в качестве альтернативы термину «трудящиеся», или «рабочий класс», чтобы описать подчиненное и угнетенное положение соответствующей социальной группы в капиталистической системе. Продолжая его мысль, Спивак подчеркивает, что «субалтерны» не только находятся в позиции угнетенных, но и лишены возможности заявлять о своих интересах и быть видимыми. Спивак рассматривает постколониальный контекст, в том числе через феминистскую оптику. В четвертой части эссе она исследует сати – ритуал самосожжения вдов в Индии, отмененный британцами в 1829 году. Она отмечает, что отмена ритуала воспринималась как ситуация, в которой «белые мужчины защищают смуглых женщин от смуглых мужчин», в то время как индийские «смуглые мужчины» защищают национальную традицию, утверждая, что «женщины на самом деле хотят умереть». На этом примере исследовательница показывает механизмы двойного смещения, при котором за угнетенную женщину одновременно говорят и колонизаторы, и соплеменники. Помимо этого, Спивак затрагивает широкий спектр тем: от попыток западных интеллектуалов проблематизировать субъекта на примере беседы Мишеля Фуко и Жиля Делеза до вопроса о том, как субъект третьего мира представлен в западном дискурсе. Спивак также анализирует тексты индийских историков из группы «исследований угнетенных», одним из основателей которой был Ранаджит Гуха. Гаятри Чакраворти Спивак — американский философ индийского происхождения, основоположница постколониальных исследований, профессор и соучредитель Института сравнительного литературоведения и обществоведения Колумбийского университета.
650 Руб.
В своем эссе американский философ Гаятри Спивак развивает понятие «субалтерн», которое в 1930-х годах ввел в лексикон своих заметок итальянский философ-марксист Антонио Грамши. Грамши использовал его в качестве альтернативы термину «трудящиеся», или «рабочий класс», чтобы описать подчиненное и угнетенное положение соответствующей социальной группы в капиталистической системе. Продолжая его мысль, Спивак подчеркивает, что «субалтерны» не только находятся в позиции угнетенных, но и лишены возможности заявлять о своих интересах и быть видимыми. Спивак рассматривает постколониальный контекст, в том числе через феминистскую оптику. В четвертой части эссе она исследует сати – ритуал самосожжения вдов в Индии, отмененный британцами в 1829 году. Она отмечает, что отмена ритуала воспринималась как ситуация, в которой «белые мужчины защищают смуглых женщин от смуглых мужчин», в то время как индийские «смуглые мужчины» защищают национальную традицию, утверждая, что «женщины на самом деле хотят умереть». На этом примере исследовательница показывает механизмы двойного смещения, при котором за угнетенную женщину одновременно говорят и колонизаторы, и соплеменники. Помимо этого, Спивак затрагивает широкий спектр тем: от попыток западных интеллектуалов проблематизировать субъекта на примере беседы Мишеля Фуко и Жиля Делеза до вопроса о том, как субъект третьего мира представлен в западном дискурсе. Спивак также анализирует тексты индийских историков из группы «исследований угнетенных», одним из основателей которой был Ранаджит Гуха. Гаятри Чакраворти Спивак — американский философ индийского происхождения, основоположница постколониальных исследований, профессор и соучредитель Института сравнительного литературоведения и обществоведения Колумбийского университета.
545 Руб.
В своей новой книге, посвященной мифотворчеству Андрея Белого, Моника Спивак исследует его автобиографические практики и стратегии, начиная с первого выступления на литературной сцене и заканчивая отчаянными попытками сохранить при советской власти жизнь, лицо и место в литературе. Автор показывает Белого в своих духовных взлетах и мелких слабостях, как великого писателя и вместе с тем как смешного, часто нелепого человека, как символиста, антропософа и мистика, как лидера кружка аргонавтов, идеолога альманаха "Скифы" и разработчика концепции журнала "Записки мечтателей". Особое внимание в монографии уделено взаимоотношениям писателя с современниками, как творческим (В. Я. Брюсов, К. А. Бальмонт и др.), так и личным (Иванов-Разумник, П. П. Перцов, Э. К. Метнер), а также конструированию посмертного образа Андрея Белого в произведениях М. И. Цветаевой и О. Э. Мандельштама. Моника Спивак вписывает творчество Белого в литературный и общественно-политический контекст, подробно анализирует основные мифологемы и язык московских символистов начала 1900 х, а также представляет новый взгляд на историю последнего символистского издательства "Алконост" (1918-1923), в работе которого Белый принимал активное участие. Моника Спивак - доктор филологических наук, заведующая отделом "Литературное наследие" Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН, заведующая Мемориальной квартирой Андрея Белого (филиал Государственного музея им. А. С. Пушкина).
1184 Руб.
В своей новой книге, посвященной мифотворчеству Андрея Белого, Моника Спивак исследует его автобиографические практики и стратегии, начиная с первого выступления на литературной сцене и заканчивая отчаянными попытками сохранить при советской власти жизнь, лицо и место в литературе. Автор показывает Белого в своих духовных взлетах и мелких слабостях, как великого писателя и вместе с тем как смешного, часто нелепого человека, как символиста, антропософа и мистика, как лидера кружка аргонавтов, идеолога альманаха "Скифы" и разработчика концепции журнала "Записки мечтателей". Особое внимание в монографии уделено взаимоотношениям писателя с современниками, как творческим (В. Я. Брюсов, К. А. Бальмонт и др.), так и личным (Иванов-Разумник, П. П. Перцов, Э. К. Метнер), а также конструированию посмертного образа Андрея Белого в произведениях М. И. Цветаевой и О. Э. Мандельштама. Моника Спивак вписывает творчество Белого в литературный и общественно-политический контекст, подробно анализирует основные мифологемы и язык московских символистов начала 1900 х, а также представляет новый взгляд на историю последнего символистского издательства "Алконост" (1918-1923), в работе которого Белый принимал активное участие. Моника Спивак - доктор филологических наук, заведующая отделом "Литературное наследие" Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН, заведующая Мемориальной квартирой Андрея Белого (филиал Государственного музея им. А. С. Пушкина).
1462 Руб.
В своей новой книге, посвященной мифотворчеству Андрея Белого, Моника Спивак исследует его автобиографические практики и стратегии, начиная с первого выступления на литературной сцене и заканчивая отчаянными попытками сохранить при советской власти жизнь, лицо и место в литературе. Автор показывает Белого в своих духовных взлетах и мелких слабостях, как великого писателя и вместе с тем как смешного, часто нелепого человека, как символиста, антропософа и мистика, как лидера кружка аргонавтов, идеолога альманаха "Скифы" и разработчика концепции журнала "Записки мечтателей". Особое внимание в монографии уделено взаимоотношениям писателя с современниками, как творческим (В. Я. Брюсов, К. А. Бальмонт и др.), так и личным (Иванов-Разумник, П. П. Перцов, Э. К. Метнер), а также конструированию посмертного образа Андрея Белого в произведениях М. И. Цветаевой и О. Э. Мандельштама. Моника Спивак вписывает творчество Белого в литературный и общественно-политический контекст, подробно анализирует основные мифологемы и язык московских символистов начала 1900 х, а также представляет новый взгляд на историю последнего символистского издательства "Алконост" (1918-1923), в работе которого Белый принимал активное участие. Моника Спивак - доктор филологических наук, заведующая отделом "Литературное наследие" Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН, заведующая Мемориальной квартирой Андрея Белого (филиал Государственного музея им. А. С. Пушкина).
1462 Руб.
Издательский работник и литератор Петр Никанорович Зайцев (1889-1970) в течение ряда лет был близким другом и помощником Андрея Белого, о чем и оставил подробные мемуары, впервые публикуемые полностью в данной книге. Существенно дополняет их и представленная в качестве приложения переписка между Зайцевым и Белым. В том включены также воспоминания автора о литераторах, с которыми ему доводилось встречаться (В. Брюсов, В. Маяковский, С. Есенин, М. Булгаков, М. Цветаева, А. Ахматова и др.). Составитель: Спивак М. Л.
356 Руб.
Репа Золотой Шар (Голден Болл) (УД) 0,25 гр цв.п.
27 Руб.
В книге представлены сказки Братьев Гримм "Белоснежка и Алоцветик", "Золотой гусь", "Сладкая каша", "Хрустальный шар" и другие. Для младшего школьного возраста.
717 Руб.
Книга представляет собой сборник олимпиадных и занимательных задач для учащихся 5-7 классов. Основное ее содержание - классические, проверенные временем арифметические задачи, которые учат правильно рассуждать и считать. Кроме них, есть геометрические задачи, требующие фантазии и изобретательности, и просто забавные шутки. Большая часть задач в этой книге требует не долгих вычислений, а ясного взгляда, сосредоточенности. Но есть и задачи, направленные на отработку вычислительных навыков. Ко многим задачам в тексте или в конце книги даются решения, комментарии, указания и ответы. В тексте приводятся и некоторые теоретические материалы: определения, пояснения, исторические справки. Содержание данной книги может использоваться для проведения школьных олимпиад, викторин и турниров, а также для работы математических кружков и факультативов. Она будет интересна и полезна и более старшим школьникам, а также учителям и родителям.
676 Руб.
Книга представляет собой сборник олимпиадных и занимательных задач для учащихся 5-7 классов. Основное ее содержание - классические, проверенные временем арифметические задачи, которые учат правильно рассуждать и считать. Кроме них, есть геометрические задачи, требующие фантазии и изобретательности, и просто забавные шутки. Большая часть задач в этой книге требует не долгих вычислений, а ясного взгляда, сосредоточенности. Но есть и задачи, направленные на отработку вычислительных навыков. Ко многим задачам в тексте или в конце книги даются решения, комментарии, указания и ответы. В тексте приводятся и некоторые теоретические материалы: определения, пояснения, исторические справки. Содержание данной книги может использоваться для проведения школьных олимпиад, викторин и турниров, а также для работы математических кружков и факультативов. Она будет интересна и полезна и более старшим школьникам, а также учителям и родителям.
676 Руб.
Кисти 5шт щетина №4, коза №4, белка №3, пони №2, пони №4 "Золотой шар", европодвес, АРТКОМ 0
299 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023