Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 5-6 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет "Будь здоров, дошкольник". Пособие состоит из вводной части и конспектов занятий. Раскрываются основная структура педагогической технологии, вопросы организации физкультурно-оздоровительных занятий, развития двигательных способностей детей 5-6 лет. Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 5-6 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
808 Руб.
Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3--7 лет "Будь здоров, дошкольник". Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельных циклограмм организации двигательного режима в детском саду; перспективное планирование форм и видов двигательной деятельности, адекватных психофизическим особенностям детей 4-5 лет, работа с родителями и др. В приложении содержатся картотека дидактических игр, карточки-схемы и др. Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 4-5 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
665 Руб.
Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 3-4 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет "Будь здоров, дошкольник". Дано подробное описание 108 развивающих физкультурно-оздоровительных и 9 валеологических занятий, игр, 18 комплексов утренней гимнастики, еженедельных циклограмм организации двигательного режима в детском саду, перспективное планирование форм и видов двигательной деятельности, адекватных психофизическим особенностям детей 3-4 лет. Приложение содержит дидактические игры и таблицу контроля освоения программы. Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровье-сбережение детей 3-4 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
644 Руб.
Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1-3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста. Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, гимнастик, планирование освоения основных видов движений и физкультурно-оздоровительной деятельности детей. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 1-3 лет в образовательных организациях, родителям, гувернерам, преподавателям и студентам вузов, колледжей, методистам, тьюторам, специалистам центров раннего вмешательства, слушателям курсов повышения квалификации и др.
601 Руб.
Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1—3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста. Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, гимнастик, планирование освоения основных видов движений и физкультурно-оздоровительной деятельности детей..Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 1—3 лет в образовательных организациях, родителям, гувернерам, преподавателям и студентам вузов, колледжей, методистам, тьюторам, специалистам центров раннего вмешательства, слушателям курсов повышения квалификации и др.
709 Руб.
Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3--7 лет "Будь здоров, дошкольник"..Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельных циклограмм организации двигательного режима в детском саду; перспективное планирование форм и видов двигательной деятельности, адекватных психофизическим особенностям детей 4-5 лет, работа с родителями и др. В приложении содержатся картотека дидактических игр, карточки-схемы и др..Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 4-5 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
679 Руб.
Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 6-7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет "Будь здоров, дошкольник". Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми; перспективное планирование развития основных движений, адекватных психофизическим особенностям детей 6-7 лет. Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоро-вьесбережение детей 6-7 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
808 Руб.
Программа создана на основе результатов исследования проблемы физического развития и воспитания культуры здоровья детей с учетом интеграции содержания федеральных и региональных программ, требований ФГОС ДО.В Программе дается технология овладения ребенком представлений о себе, своем здоровье и физической культуре. Физическое развитие ребенка осуществляется посредством физкультурно-оздоровительной деятельности и формирования системы отношений ребенка к своему «физическому Я», здоровью и физической культуре как общечеловеческим ценностям. Определены уровни физического развития и освоения культуры здоровья на каждом возрастном этапе.Программа предполагает развивающее взаимодействие взрослых (инструкторов по физкультуре, воспитателей, родителей) и детей.
319 Руб.
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становления ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания. Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
163 Руб.
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 4 до 5 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований, разработанная на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволит объективно характеризовать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни, а также овладения его элементарными нормами, правилами и способами физкультурно-оздоровительной деятельности; поможет в составлении индивидуальной программы физического воспитания. Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
116 Руб.
Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 6-7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет «Будь здоров, дошкольник». Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми; перспективное планирование развития основных движений, адекватных психофизическим особенностям детей 6-7 лет.Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 6-7 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
919 Руб.
623 Руб.
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 3 до 4 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания. Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям ДОУ. 2-е издание, переработанное.
146 Руб.
Программа создана на основе результатов исследования проблемы физического развития и воспитания культуры здоровья детей с учетом интеграции содержания федеральных и региональных программ, требований ФГОС ДО. В Программе дается технология овладения ребенком представлений о себе, своем здоровье и физической культуре. Физическое развитие ребенка осуществляется посредством физкультурно-оздоровительной деятельности и формирования системы отношений ребенка к своему "физическому Я", здоровью и физической культуре как общечеловеческим ценностям. Определены уровни физического развития и освоения культуры здоровья на каждом возрастном этапе. Программа предполагает развивающее взаимодействие взрослых (инструкторов по физкультуре, воспитателей, родителей) и детей.
300 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023