Федериго Фиорилло (1755-1823) - итальянский композитор, мандолинист, скрипач. Сборник из 36 этюдов (или каприсов) для скрипки являются ценным пособием для исполнителя. Этюды охватывают основные виды техники обеих рук: тренируют беглость пальцев, смену позиции, двойные ноты, арпеджио и т.д., Фиорилло проявляет богатую фантазию в выборе штрихов и их сочетаний. Настоящая редакция этюдов принадлежит выдающемуся русскому скрипачу и педагогу Леопольду Ауэру. Сборник адресован скрипачам, педагогам и студентам музыкальных учебных заведений. 4-е издание, стереотипное.
915 Руб.
Федериго Фиорилло (1755-1823) - итальянский композитор, мандолинист, скрипач. Сборник из 36 этюдов (или каприсов) для скрипки являются ценным пособием для исполнителя. Этюды охватывают основные виды техники обеих рук: тренируют беглость пальцев, смену позиции, двойные ноты, арпеджио и т. д., Фиорилло проявляет богатую фантазию в выборе штрихов и их сочетаний. Настоящая редакция этюдов принадлежит выдающемуся русскому скрипачу и педагогу Леопольду Ауэру. Сборник адресован скрипачам, педагогам и студентам музыкальных учебных заведений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
869 Руб.
Федериго Фиорилло (1755-1823) - итальянский композитор, мандолинист, скрипач. Сборник из 36 этюдов (или каприсов) для скрипки являются ценным пособием для исполнителя. Этюды охватывают основные виды техники обеих рук: тренируют беглость пальцев, смену позиции, двойные ноты, арпеджио и т. д., Фиорилло проявляет богатую фантазию в выборе штрихов и их сочетаний. Настоящая редакция этюдов принадлежит выдающемуся русскому скрипачу и педагогу Леопольду Ауэру. Сборник адресован скрипачам, педагогам и студентам музыкальных учебных заведений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
869 Руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством. 3-е издание, стереотипное.
732 Руб.
Фортепианные этюды Скрябина, наряду с этюдами Листа, Шопена, Сен-Санса и др., сочетают инструктивное значение с глубоким музыкальным содержанием. Круг образов цикла из 12 этюдов ор. 8 (1894-1895 гг.) разнообразен: лирически взволнованный этюд № 2, тревожно-напряженный № 7, драматический № 9, виртуозный № 10, скорбный № 11. Цикл адресован пианистам различной профессиональной подготовки от учеников старших классов ДМШ до концертирующих пианистов. 3-е издание, стереотипное.
1181 Руб.
Генрих Эрнст Кайзер (1815-1888) - немецкий композитор, музыкант, педагог. Был членом театрального оркестра. Прославился своими упражнениями и этюдами для скрипки. Настоящее издание представляет собой один из самых известных опусов элементарных прогрессивных этюдов. Сборник предназначен учащимся музыкальных учебных заведений струнных отделений, а также всем, кто желает развить свою технику игры на этом инструменте. 2-е издание, стереотипное.
813 Руб.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835-1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса — по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям. 3-е издание, стереотипное.
1039 Руб.
Немецкий композитор Мориц Мошковский (1854-1925) внес значительный вклад в развитие фортепианной музыки рубежа XIX-XX веков. 15 виртуозных этюдов - самый известный опус в его наследии, прочно вошедший в репертуар пианистов. В этюдах успешно "уживаются" инструктивная и художественная стороны. Каждый номер направлен на освоение целого ряда технических трудностей. 3-е издание, стереотипное.
1092 Руб.
Гедике (Гёдике) Александр Фёдорович (1877-1957) - педагог, композитор, основатель советской органной школы. Сборник состоит из 40 мелодических этюдов, многие из которых представляют собой программные и танцевальные миниатюры. Здесь представлены этюды на различные виды техники, в том числе большое внимание уделено развитию музыкальности и мелодической интонации у детей. Являются неотъемлемой частью педагогического репертуара для начинающих пианистов. Этюды расположены в порядке постепенной трудности. Издание предназначено для учащихся детских музыкальных школ, а также будет полезно всем любителям фортепианной музыки.
760 Руб.
Франц Вольфарт (1833-1884) — немецкий композитор, скрипач. Его 60 этюдов по сей день остаются неотъемлемой частью репертуара начинающих скрипачей и альтистов. Сборник адресован учащимся музыкальных школ и начальных курсов музыкальных училищ. 3-е издание, стереотипное.
925 Руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой первую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". В нем собраны упражнения, направленные на поэтапное освоение скрипичной техники. Издание адресовано начинающим скрипачам и всем, кто интересуется исполнительским искусством. 2-е издание, стереотипное.
814 Руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) — французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой первую тетрадь масштабного труда Мазаса «75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки». В нем собраны упражнения, направленные на поэтапное освоение скрипичной техники. Издание адресовано начинающим скрипачам и всем, кто интересуется исполнительским искусством. 3-е издание, стереотипное.
857 Руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством. 3-е издание, стереотипное.
885 Руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
889 Руб.
50 характерных и прогрессивных этюдов. Сочинение 37. Нотное издание для фортепиано.
737 Руб.
Никколо Паганини (1782–1840) — итальянский скрипач и гитарист, композитор. Легендарный виртуоз, один из самых удивительных музыкальных гениев человечества. Автор множества скрипичных произведений: каприсов для скрипки соло, сонат для скрипки и гитары, концертов для скрипки с оркестром, квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели.Соната для большого альта с оркестром (или Соната "Gran Viola") — так названо композитором это произведение — создана в 1834 году. Название связано с тем, что существовали альты разных размеров, и Паганини владел инструментом работы Страдивари, имевшим именно большие размеры (на таких альтах выступали, как правило, солисты). Причем поначалу музыкант хотел, чтобы виртуозное сочинение для него написал Гектор Берлиоз. Однако, поскольку из-под пера Берлиоза в результате вышла знаменитая впоследствии симфония "Гарольд в Италии", солирующая альтовая партия в которой — будучи выразительной и запоминающейся — не удовлетворила Паганини с точки зрения виртуозности, виртуоз-композитор сам написал для собственного исполнения Сонату для альта с оркестром. Так возникла соната "Gran Viola".Редакцию партии альта для данного издания подготовил опытный музыкант, преподаватель класса альта в музыкальном колледже им. М. П. Мусоргского Д. Н. Косолапов.Рекомендуется концертирующим исполнителям, преподавателям, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также учащимся старших классов детских музыкальных школ и лицеев. 0
189 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023