В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности. Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.
1039 Руб.
В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности. Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.
1039 Руб.
В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности.Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».Текст печатается в авторской редакции.
1039 Руб.
В учебном пособии обобщается теория и практика медиаполитики государства в условиях социально-культурной модернизации, то есть в период, когда в России, вступившей в информационную эпоху, освободившейся от догматов тоталитаризма, начинают закладываться основы гражданского общества. Автор доказывает, что методологической основой изучения медиаполитики является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии, социально-культурной деятельности, культуры массовой коммуникации и медиаменеджмента. Рассматривая роль медиаполитики как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание основам права в медиасфере и медиаобразованию. Учебное пособие адресовано студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки «Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности». Текст печатается в авторской редакции.
831 Руб.
Сборник подготовлен на основе докладов международной конференции "Экология и демография человека в прошлом и настоящем", состоявшейся в Москве в ноябре 2004 г., которая была посвящена 75-летию выдающегося отечественного ученого-гуманитария академика В.П. Алексеева. В нем представлены новейшие результаты исследований биологической и социальной адаптации человека в прошлом и настоящем по данным археологии и антропологии; освещаются проблемы расселения человека в различные доисторические и исторические эпохи, антропологическая дифференциация евразийских популяций как результат взаимодействия природной и социальной среды, эпохальная динамика демографических процессов, роль среды в наследовании антропологических признаков, влияние социальных и географических факторов на рост и развитие детей и подростков, биосоциальные основы поведения человека. Для антропологов, археологов, генетиков, этнографов.
575 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.
Сборник подготовлен на основе докладов международной конференции "Экология и демография человека в прошлом и настоящем", состоявшейся в Москве в ноябре 2004 г., которая была посвящена 75-летию выдающегося отечественного ученого-гуманитария академика В. П. Алексеева. В нем представлены новейшие результаты исследований биологической и социальной адаптации человека в прошлом и настоящем по данным археологии и антропологии; освещаются проблемы расселения человека в различные доисторические и исторические эпохи, антропологическая дифференциация евразийских популяций как результат взаимодействия природной и социальной среды, эпохальная динамика демографических процессов, роль среды в наследовании антропологических признаков, влияние социальных и географических факторов на рост и развитие детей и подростков, биосоциальные основы поведения человека.Для антропологов, археологов, генетиков, этнографов.
1099 Руб.
В учебно-методическом пособии аккумулированы и сгруппированы базовые методологические предпосылки научного исследования социально-культурной деятельности, основные методы и техники сбора социальной информации и ее обработки. Предложены задания для самостоятельной работы студентов, образец подготовки программы научного исследования проблем социально-культурной сферы, тестовые задания и другие учебные материалы по освоению курса "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". Пособие предназначено для студентов направления подготовки "Социально-культурная деятельность", профилей подготовки "Социально-культурная анимация и рекреация" и "Менеджер социально-культурной деятельности" (ученая степень - бакалавр) для освоения дисциплины из базовой части "Общекультурологического и социально-культурного цикла" "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". Может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, работникам социально-культурной сферы, всем интересующимся вопросами проведения научных исследований социально-культурной деятельности.
704 Руб.
В учебном пособии рассматривается история становления редакторского мастерства в России, анализируются теория и практика современного редактирования. В первой главе автор показывает процесс зарождения, становления и развития редактирования как самостоятельной сферы деятельности. Во второй главе учебного пособия раскрываются разные аспекты редакторского подхода к рукописи: методика редакторского анализа и виды правки, способы изложения и работа над композицией рукописи и др. Включенные в текст пособия в качестве приложений упражнения по курсу дают студентам возможность приобретения практических навыков литературной правки. Учебное пособие предназначено для студентов библиотечно-информационных факультетов и факультетов журналистики вузов культуры и искусств, а также для практиков социально-культурной сферы. 5-е издание, стереотипное.
361 Руб.
В учебно-методическом пособии аккумулированы и сгруппированы базовые методологические предпосылки научного исследования социально-культурной деятельности, основные методы и техники сбора социальной информации и ее обработки. Предложены задания для самостоятельной работы студентов, образец подготовки программы научного исследования проблем социально-культурной сферы, тестовые задания и другие учебные материалы по освоению курса "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". . .Пособие предназначено для студентов направления подготовки "Социально-культурная деятельность", профилей подготовки "Социально-культурная анимация и рекреация" и "Менеджер социально культурной деятельности" (ученая степень - бакалавр) для освоения дисциплины из базовой части "Общекультурологического и социально-культурного цикла" "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". Может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, работникам социально-культурной сферы, всем интересующимся вопросами проведения научных исследований социально-культурной деятельности.
519 Руб.
В учебно-методическом пособии аккумулированы и сгруппированы базовые методологические предпосылки научного исследования социально-культурной деятельности, основные методы и техники сбора социальной информации и ее обработки. Предложены задания для самостоятельной работы студентов, образец подготовки программы научного исследования проблем социально-культурной сферы, тестовые задания и другие учебные материалы по освоению курса "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". . .Пособие предназначено для студентов направления подготовки "Социально-культурная деятельность", профилей подготовки "Социально-культурная анимация и рекреация" и "Менеджер социально культурной деятельности" (ученая степень - бакалавр) для освоения дисциплины из базовой части "Общекультурологического и социально-культурного цикла" "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". Может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, работникам социально-культурной сферы, всем интересующимся вопросами проведения научных исследований социально-культурной деятельности.
519 Руб.
Mathcad. Теория и практика проведения электротехнических расчетов в среде Mathcad и Multisim (книга + DVD). Предназначена инженерам, специалистам электротехнических областей, студентов электротехнических специальностей.
549 Руб.
Mathcad. Теория и практика проведения электротехнических расчетов в среде Mathcad и Multisim (книга + DVD). Предназначена инженерам, специалистам электротехнических областей, студентов электротехнических специальностей.
549 Руб.
Энциклопедический словарь "Социокультурная антропология: История, теория и методология" представляет собой первое и наиболее полное в отечественной литературе справочное издание, которое раскрывает историю и современное состояние данной науки, сложившееся в конце XX - начале XXI в. Том состоит из трех разделов, отражающих структуру социокультурной антропологии как научной и учебной дисциплины: раздел I ("История социальной и культурной антропологии"), раздел II ("Теория и методология социокультурной антропологии"), раздел III ("Основные понятия и проблемы социокультурной антропологии"). Книга предназначена для исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, работающих или обучающихся в области культурологии, социальной и культурной антропологии, социологии культуры и других социально-гуманитарных дисциплин.
1672 Руб.
В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические основы историко-культурного наследия России, выявляются сущность и специфика анимационной деятельности в социально-культурной сфере, характеризуются виды анимационных программ на историко-культурных объектах. Предлагаются методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерная тематика письменных работ, задания для зачетно-экзаменационной сессии, тесты для самоконтроля, терминологический аппарат (глоссарий), список основной и дополнительной литературы, материально-техническое обеспечение учебной дисциплины. .Учебное пособие адресовано обучающимся направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, профиль «Социально-культурная анимация и рекреация», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», программа магистратуры «Социокультурные проекты в музейной практике», 43.03.02 «Туризм», программа магистратуры «Теория и практика культурного туризма», а также работникам, занимающимся организацией и проведением анимационных программ на историко-культурных объектах. .Рекомендовано Редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры" в качестве учебного пособия для обучающихся программ бакалавриата и магистратуры.
1669 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023