черни карл ежедневные упражнения

Черни Карл Ежедневные упражнения

Черни Карл Ежедневные упражнения

Пр-во:

Нет ничего более целесообразного и важного для того, кто желает преуспеть в фортепианном искусстве, чем прилежная работа над наиболее часто встречающимися трудностями - до тех пор, пока не будет достигнуто совершенство исполнения. Таковой и является цель настоящих упражнений. Если исполнитель после всестороннего изучения будет играть их согласно предписаниям и с метрономом в указанном темпе, то его пальцы смогут с легкостью овладеть сложнейшими из пассажей. Название "Ежедневные упражнения" не означает, что все их необходимо играть каждый день. Наоборот, следует посвящать примерно один час ежедневно изучению некоторых из них. Трех или четырех дней таких занятий будет достаточно, чтобы завершить курс и достичь поставленной цели. Данные упражнения следует исполнять со всеми обозначенными повторениями, без остановок, в указанном темпе. После каждой коды можно делать небольшую паузу.

714 Руб.

Черни К. Ежедневные упражнения. Соч. 337

Черни К. Ежедневные упражнения. Соч. 337

Пр-во:

Нет ничего более целесообразного и важного для того, кто желает преуспеть в фортепианном искусстве, чем прилежная работа над наиболее часто встречающимися трудностями - до тех пор, пока не будет достигнуто совершенство исполнения. Таковой и является цель настоящих упражнений. Если исполнитель после всестороннего изучения будет играть их согласно предписаниям и с метрономом в указанном темпе, то его пальцы смогут с легкостью овладеть сложнейшими из пассажей. Название "Ежедневные упражнения" не означает, что все их необходимо играть каждый день. Наоборот, следует посвящать примерно один час ежедневно изучению некоторых из них. Трех или четырех дней таких занятий будет достаточно, чтобы завершить курс и достичь поставленной цели. Данные упражнения следует исполнять со всеми обозначенными повторениями, без остановок, в указанном темпе. После каждой коды можно делать небольшую паузу.

469 Руб.

Черни К. Ежедневные упражнения. Соч. 337

Черни К. Ежедневные упражнения. Соч. 337

Пр-во:

Нет ничего более целесообразного и важного для того, кто желает преуспеть в фортепианном искусстве, чем прилежная работа над наиболее часто встречающимися трудностями - до тех пор, пока не будет достигнуто совершенство исполнения. Таковой и является цель настоящих упражнений. Если исполнитель после всестороннего изучения будет играть их согласно предписаниям и с метрономом в указанном темпе, то его пальцы смогут с легкостью овладеть сложнейшими из пассажей. Название "Ежедневные упражнения" не означает, что все их необходимо играть каждый день. Наоборот, следует посвящать примерно один час ежедневно изучению некоторых из них. Трех или четырех дней таких занятий будет достаточно, чтобы завершить курс и достичь поставленной цели. Данные упражнения следует исполнять со всеми обозначенными повторениями, без остановок, в указанном темпе. После каждой коды можно делать небольшую паузу.

469 Руб.

Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)

Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)

Пр-во:

Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.

1199 Руб.

Черни Карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук

Черни Карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук

Пр-во:

Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 2-е издание, стереотипное.

952 Руб.

Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)

Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)

Пр-во:

Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.

1199 Руб.

Таузиг Карл Ежедневные упражнения для фортепиано. Ноты

Таузиг Карл Ежедневные упражнения для фортепиано. Ноты

Пр-во:

Карл (Кароль) Таузиг (1841-1871) - польский пианист-виртуоз, композитор и музыкальный педагог. В сборнике представлены упражнения для пианистов на развитие разного вида техник. Предназначено для педагогов фортепиано, а также учащихся музыкальных учебных заведений. 5-е издание, стереотипное.

1166 Руб.

Черни Карл 24 прогрессивных упражнения. Подготовительные к Искусству беглости пальцев

Черни Карл 24 прогрессивных упражнения. Подготовительные к Искусству беглости пальцев

Пр-во:

"24 прогрессивных подготовительных упражнения" (соч. 636) к "Искусству беглости пальцев" (соч. 740) названы так самим автором - выдающимся фортепианным педагогом К. Черни. Сборник этих этюдов является ценным учебно-педагогическим пособием для дальнейшего совершенствования технического развития учащихся-пианистов средних и старших классов ДМШ и ДШИ.

371 Руб.

Черни Карл Этюды

Черни Карл Этюды

Пр-во:

Карл Черни - выдающийся австрийский композитор. Он создал свыше 1000 произведений. В то же время он был и замечательным исполнителем и педагогом. В числе учеников Черни были Ф.Лист, Т.Деллер, Т.Кулак, К.Бетховен и многие другие. "Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни", - сказал как-то И.Брамс. Черни писал почти во всех музыкальных жанрах: он - автор месс, реквиемов, симфоний, концертов, камерных произведений, романсов и множества концертных фортепианных пьес. Однако всемирную славу ему сделали сборники этюдов и упражнений - "Школа беглости" (соч. 299) и "Школа развития пальцев" (соч. 740). Настоящее издание содержит широко используемые в педагогической фортепианной практике этюды Карла Черни, которые прошли испытание веками и стали азбукой пианиста, способствующей развитию техники игры и беглости пальцев.

69 Руб.

Черни Карл 160 восьмитактовых упражнений

Черни Карл 160 восьмитактовых упражнений

Пр-во:

Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800—1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вёл концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвящённых проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.

504 Руб.

Черни К. 160 восьмитактовых упражнений. Соч. 821

Черни К. 160 восьмитактовых упражнений. Соч. 821

Пр-во:

Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.

729 Руб.

Черни К. Маленький пианист. Соч. 823

Черни К. Маленький пианист. Соч. 823

Пр-во:

Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.

499 Руб.

Черни К. 160 восьмитактовых упражнений. Соч. 821

Черни К. 160 восьмитактовых упражнений. Соч. 821

Пр-во:

Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.

729 Руб.

Черни К. Маленький пианист. Соч. 823

Черни К. Маленький пианист. Соч. 823

Пр-во:

Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.

499 Руб.

Черни Карл Маленький пианист

Черни Карл Маленький пианист

Пр-во:

Карл Че?рни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800—1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вёл концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвящённых проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.

421 Руб.

Черни Карл Искусство орнаментики

Черни Карл Искусство орнаментики

Пр-во:

В настоящем сборнике представлены этюды и упражнения Карла Черни (1791 - 1857), в которых разработаны различные варианты фактурного диминуирования и колорирования (дробления основных тонов мелодии на группы более мелких нот). Искусство орнаментики в музыке известно с незапамятных времен: еще музыканты Индии, Древней Греции и Рима стремились "расцветить" мелизмами мелодию. Склонность к импровизационности и украшательству музыкальной ткани в вокальной и инструментальной музыке характерна была и для последующих веков, особенно для XVI - XVII столетий (творчество Палест-рины, Орландо Лассо, Пёрселла) - периодов, ознаменовавшихся, в частности, свободным толкованием функций исполнителя-интерпретатора. Выдающиеся мастера XVIII - XIX столетий, прежде всего И. С. Бах, Ф. Э. Бах, Л. Бетховен, считали необходимым освободить орнаментику от элементов случайности, в мелизмах они видели не произвольное украшательство мелодии, фактуры, а "отражение внутренней музыкальной динамики, обусловленной логикой развития музыкальной мысли в целом" (Бетховен).

505 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023