В пособии рассмотрены роль, место и значение дидактических игр в процессе обучения, а также основные принципы их организации. В книге описаны различные по цели, содержанию, атрибутике и времени их проведения игры по темам "Первоначальные химические понятия. История химии", "Основные классы неорганических веществ", "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева", "Химические элементы. Простые сложные вещества". Пособие содержит рекомендации по применению дидактических игр в школьном курсе химии. 2-е издание, стереотипное.
25 Руб.
В пособии представлены игры и упражнения с использованием предметов-заместителей (пластмассовых бельевых прищепок разного цвета и размера) для формирования звукового и слогового анализа, фонематического восприятия и звукопроизношения, развития сенсорных и пространственных представлений, мелкой моторики у детей с ОНР дошкольного возраста. Во второй части пособия предлагаются конспекты интерактивных досугов для разных возрастных групп детского сада. Книга может быть использована в работе логопедами, воспитателями, психологами, дефектологами дошкольных образовательных учреждений и родителями.
103 Руб.
В данном словаре вы найдете объяснения терминов и понятий, составляющих основу современного школьного химического образования. В статьях словаря приводятся структурные химические формулы веществ и уравнения реакций, которые помогут вникнуть и понять строение веществ, механизмы протекания реакций. В приложениях представлены рисунки и названия химической посуды и лабораторного оборудования, а также обобщающие таблицы, необходимые при решении расчетных химических задач.
469 Руб.
Химия. 8-11 классы. Методика решения расчетных задач
32 Руб.
В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педагогических институтов.
58 Руб.
Пособие содержит более 250 проблемных заданий, связанных с ситуациями повседневной жизни человека и требующих для своего решения знаний из школьного курса химии. Их выполнение будет способствовать достижению метапредметных результатов образования, предусмотренных ФГОС. Ко всем заданиям приведены ответы и решения. Пособие адресовано учителям химии общеобразовательных школ, преподавателям педагогических вузов, учреждений среднего профессионального образования.
111 Руб.
В предлагаемом пособии представлены подходы к оцениванию сформированности отдельных УУД и составляющих их общеучебных умений. Приведены рекомендации по применению разнообразных методов, процедур и форм выявления образовательных достижений учащихся 8 и 9 классов, а также образцы устных, письменных и тестовых заданий на применение этих умений. Особое внимание обращено на практико-ориентированные и комплексные задания, задания в игровой форме, диагностику сформированности УУД в ходе проектно-исследовательской деятельности учащихся.Пособие будет полезно не только учителям, но и руководителям образовательных организаций, методистам, а также студентам и магистрантам педагогических вузов.
519 Руб.
В комплект пособия, кроме представленных конспектов занятий, входит демонстрационный и раздаточный материал. Пособие предназначено для проведения групповых занятий по формированию речевых навыков у детей трехлетнего возраста, имеющих недоразвитие речи различной этиологии. Адресовано логопедам и дефектологам. Может быть полезным воспитателям, родителям и гувернерам.
150 Руб.
Дидактические материалы - часть УМК по химии. В пособии содержатся условия проверочных и контрольных работ по всем темам учебника. Представлено по 30 вариантов каждой работы. Для учителей химии общеобразовательных школ.
494 Руб.
В пособии рассмотрены педагогические, технические и методические основы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении химии. Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ. Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Для учителей химии, методистов системы повышения квалификации работников образования, студентов, изучающих курс "Теория и методика преподавания химии".
410 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробное выполнение всех работ изданий "Дидактические материалы по химии для 10-11 классов: Пособие для учителя / А.М. Радецкий, В.П. Горшкова, Л.Н. Кругликова. - 2 изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1999" и "Дидактические материалы по общей химии для 11 класса: Пособие для учителя / А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова. - 2 изд. - М.: просвещение, 2000". Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в решении задач по химии, а также их родителям для проверки уровня готовности ученика к контрольным работам.
35 Руб.
Серия "В формулах и схемах" предлагает дидактические материалы, тестовые задания и шпаргалки по химии для школьников и...
159 Руб.
Серия "В формулах и схемах" предлагает дидактические материалы, тестовые задания и шпаргалки по химии для школьников и...
159 Руб.
пособие содержит подробное планирование роков химии ориентировано на учебник О.С. Габриеляна "Химия. 9 класс". Рассматриваются все этапы урока, даются методические рекомендации. Особое внимание уделяется эксперименту. Предлагаются дополнительно дидактические материалы. Книга адресована учителям химии и репетиторам.
20 Руб.
Демонстрационный и раздаточный материал. Пособие предназначено для проведения групповых занятий по формированию речевых навыков у детей трехлетнего возраста, имеющих недоразвитие речи различной этиологии. Адресовано логопедам и дефектологам. Может быть полезным воспитателям, родителям и гувернерам.
365 Руб.
В предлагаемом пособии представлены подходы к оцениванию сформированности отдельных УУД и составляющих их общеучебных умений. Приведены рекомендации по применению разнообразных методов, процедур и форм выявления образовательных достижений учащихся 8 и 9 классов, а также образцы устных, письменных и тестовых заданий на применение этих умений. Особое внимание обращено на практико-ориентированные и комплексные задания, задания в игровой форме, диагностику сформированности УУД в ходе проектно-исследовательской деятельности учащихся. Пособие будет полезно не только учителям, но и руководителям образовательных организаций, методистам, а также студентам и магистрантам педагогических вузов.
519 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023