Настоящее пособие посвящено характеристике лингводидактических основ преподавания иностранных языков. Его содержание соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по подготовке специалистов в области лингвистики и межкультурной коммуникации с присвоением квалификации лингвист, преподаватель иностранного языка, переводчик. В книге обобщен современный опыт преподавания курса методики обучения иностранным языкам с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей студента-филолога. Для студентов, аспирантов, преподавателей иностранного языка и всех интересующихся современными проблемами преподавания языков в условиях средней и высшей школы, коллективной и индивидуальной форм обучения. Шесть приложений книги содержат полезный для читателя справочный материал.
459 Руб.
В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. Пособие адресовано студентам языковых вузов и факультетов иностранных языков, специализирующихся в области "Теории и методики преподавания иностранных языков и культур" аспирантам, стажерам, преподавателям иностранных языков и всем интересующимся проблемами преподавания языков и культур.
354 Руб.
Работа посвящена проблемам теории и практики использования методов и технологий в обучении иностранным языкам. В ней обобщен современный опыт изучения и преподавания этого раздела лингводидактики в условиях общеобразовательной и высшей школы. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (2013) и рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (2011). Пособие адресовано специалистам в области изучения и преподавания иностранных языков, аспирантам, стажерам, студентам языковых вызов и факультетов иностранных языков, а также всем интересующимся историей преподавания языков и использованием на занятиях по иностранному языку различных методов и технологий обучения.
354 Руб.
В материалах сборника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам. Сборник адресован преподавателям иностранных языков, учителям школ, методистам, аспирантам и студентам факультетов иностранных языков.
138 Руб.
Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной и основной школе излагается в контексте антропологической модели обучения иностранным языкам, предусматривающей целостный взгляд на ученика как индивида, субъекта различных видов активности, личность, индивидуальность. Адресовано студентам педколледжей, которые овладевают специальностью 0303 "Иностранный язык", учителям ИЯ начальной и основной школы, а также преподавателям педколледжей, пединститутов и педуниверситетов, которые обеспечивают методическую подготовку будущего учителя ИЯ начальной и основной школы.
78 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Лингвистика» (квалификация «бакалавры») и созданных на его основе учебных программ. Изложение построено в форме схем, таблиц и кратких биографических очерков видных ученых-методистов, представителей научных школ, разработчиков научных методических концепций в истории теории и методики обучения иностранным языкам. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам и преподавателям иностранных языков. Пособие также может найти применение в качестве дополнительного иллюстративного материала при работе со стабильными и апробированными в учебном процессе пособиями по методике преподавания иностранных языков, что расширяет дидактические возможности преподавателя при введении учебного материала и его усвоении учащимися.
540 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "лингвистика" (квалификация "бакалавры") и созданных на его основе учебных программ. Изложение построено в форме таблиц и схем основных положений дисциплины "Методика преподавания иностранных языков", являющейся одним из ведущих предметов в подготовке будущих преподавателей иностранных языков в вузе. Для студентов и преподавателей вузов. Пособие может найти применение также в качестве дополнительного иллюстративного материала при работе со стабильными и апробированными в учебном процессе пособиями по методике преподавания языков (их список приводится в приложении к работе), что расширяет дидактические возможности преподавателя при введении учебного материала и его усвоении учащимися. 2-е издание, стереотипное.
480 Руб.
В пособии рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам как педагогической науки. Обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии, контроль в обучении иностранным языкам и специфика обучения второму иностранному языку. При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.
385 Руб.
Это пособие адресовано учителям иностранного языка, работающим в начальной школе, студентам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования. В нем рассмотрена концепция современного начального обучения иностранному языку, показаны ее истоки и основные методические категории. Кроме того, в книге раскрыта специфика учебной дисциплины "иностранный язык" в начальной школе, содержатся обзор наиболее распространенных сегодня курсов иностранного языка для начальной школы, а также описание «Европейского языкового портфеля» и технологии работы с ним.
40 Руб.
Приводятся теоретические и практические аспекты профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка. Представленный материал основывается на экспериментальных данных из психологии, лингвистики, психолингвистики, дидактики, культурологии. Содержание учебника раскрывает методическую науку как особую интегративную отрасль научного знания. В книге отражены современные достижения методики обучения иностранным языкам. Особое внимание уделяется описанию общепедагогических аспектов образовательного процесса по иностранному языку и раскрытию особенностей формирования речевых навыков и умений при организации иноязычной речевой деятельности на занятиях по иностранному языку. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению бакалавриата "Лингвистика", а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.
2644 Руб.
В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. . .
709 Руб.
В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. . .
709 Руб.
Словарь содержит свыше 3000 словарных статей, описывающих терминологические понятия в области преподавания языков. Книга адресована студентам и аспирантам, преподавателям языка (русского как родного и иностранного, иностранных языков), преподавателям базисных для методики дисциплин (лингвистики, психологии, психолингвистики, педагогики, культурологии, социологии) и всем интересующимся лингводидактикой как научной и учебной дисциплиной. Словарь содержит список источников, алфавитный, тематический и предметный указатели, облегчающие пользование словарем, а также приложение, в котором даются сведения о некоторых организациях и учреждениях, связанных с распространением языков международного общения.
2829 Руб.
Словарь содержит свыше 3000 словарных статей, описывающих терминологические понятия в области преподавания языков. Книга адресована студентам и аспирантам, преподавателям языка (русского как родного и иностранного, иностранных языков), преподавателям базисных для методики дисциплин (лингвистики, психологии, психолингвистики, педагогики, культурологии, социологии) и всем интересующимся лингводидактикой как научной и учебной дисциплиной. Словарь содержит список источников, алфавитный, тематический и предметный указатели, облегчающие пользование словарем, а также приложение, в котором даются сведения о некоторых организациях и учреждениях, связанных с распространением языков международного общения.
2829 Руб.
В монографии рассматривается проблема формирования методологической культуры у исследователей лингвообразовательной области. В этих целях раскрывается содержание понятия "методологическая культура" применительно к исследовательской деятельности языкового педагога и методиста, анализируются ключевые понятия методологии данной деятельности, выделяется совокупность методологических знаний и умений, владение которыми обеспечивает исследователю успешность научного поиска в области обучения иностранным языкам. Для преподавателей иностранного языка и аспирантов, чьи научные интересы связаны с исследованием различных проблем преподавания иностранных языков. Монография может быть полезна также студентам - будущим школьным учителям, обучающимся по направлениям "Лингвистика" и "Педагогическое образование", и вузовским преподавателям. Ключевые слова: методологическая культура, лингвистическое образование, иноязычное образование, обучение иностранным языкам, лингводидактика, методика обучения иностранным языкам.
720 Руб.
Учебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: - важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; - реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; - методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; - структура и содержание профильного обучения иностранному языку; - тестовый контроль в обучении иностранным языкам; - спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; - основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; - использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
604 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023