шаповалова виталия станиславовна челышева ирина викториновна профессиональное самоопределение школьников теория история практика

Шаповалова Виталия Станиславовна, Челышева Ирина Викториновна Профессиональное самоопределение школьников. Теория, история, практика

Шаповалова Виталия Станиславовна, Челышева Ирина Викториновна Профессиональное самоопределение школьников. Теория, история, практика

Пр-во:

Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.

1200 Руб.

Шаповалова В., Челышева И. Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

Шаповалова В., Челышева И. Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

Пр-во:

Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.

1989 Руб.

Шаповалова В., Челышева И. Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

Шаповалова В., Челышева И. Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

Пр-во:

Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.

1989 Руб.

Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика

Пр-во:

Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве..В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан..Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений..Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.

1989 Руб.

Челышева Ирина Викториновна, Ефремова Ольга Ивановна, Шаповалова Виталия Станиславовна Работа с молодежью. Политика, управление и творческо-производственная деятельность. Монография

Челышева Ирина Викториновна, Ефремова Ольга Ивановна, Шаповалова Виталия Станиславовна Работа с молодежью. Политика, управление и творческо-производственная деятельность. Монография

Пр-во:

Монография посвящена анализу проблематики организации работы с молодежью. Авторами рассматриваются современные вопросы управления коллективом, анализируются основные задачи молодежной политики, представлены аспекты организации творческо-производственной деятельности на материале медиакультуры. Материалы монографии предназначены для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами внедрения медиаобразования в систему профессиональной подготовки высшей школы. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность» и «Организация работы с молодежью». Текст печатается в авторской редакции.

802 Руб.

Челышева Ирина Викторовна Организация работы молодежного медиаклуба: теория и практика. Учебное пособие

Челышева Ирина Викторовна Организация работы молодежного медиаклуба: теория и практика. Учебное пособие

Пр-во:

Организация работы молодежного медиаклуба. В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические аспекты организации медиаклубной деятельности. Авторами рассмотрены историко-теоретические и практические подходы к содержательных компонентам работы молодежного медиаклуба в современных социокультурных условиях. В данном учебном пособии предпринята попытка представить теоретический анализ проблемы организации молодежного медиаклуба и экспериментальные условия возможностей медиаклубной деятельности как средства медиаобразования обучающейся молодежи. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Пособие представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44(точка)03.02, 44(точка)04.02 "Психолого-педагогическое образование"; 39(точка)04.03 "Организация работы с молодежью, 44(точка)04.01 "Педагогическое образование".

1099 Руб.

Челышева И., Шаповалова В., Мурюкина Е. Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования. Учебное пособие

Челышева И., Шаповалова В., Мурюкина Е. Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования. .Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».

809 Руб.

Челышева И., Шаповалова В., Мурюкина Е. Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования. Учебное пособие

Челышева И., Шаповалова В., Мурюкина Е. Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования. .Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».

809 Руб.

Резапкина Галина Владимировна Технология. Профессиональное самоопределение школьников. 8-9 классы. Учебник. ФГОС

Резапкина Галина Владимировна Технология. Профессиональное самоопределение школьников. 8-9 классы. Учебник. ФГОС

Пр-во:

Учебник состоит из двух глав, в которых последовательно и полно рассматриваются вопросы самоопределения подростков на основе самодиагностики личностных особенностей, потребностей, мотивов труда и жизненных ценностей, планирования профессиональной карьеры. Нетрадиционная подача материала, использование фрагментов литературных произведений, большое количество иллюстраций, разнообразные вопросы и задания делают процесс работы с учебником интересным и эффективным. 2-е издание, стереотипное.

863 Руб.

«Социальное и профессиональное самоопределение личности»

«Социальное и профессиональное самоопределение личности»

Пр-во:

Социальным и профессиональным самоопределением психологи называют процесс осознания личностью в подростковом возрасте своей принадлежности к социальным группам и отношения к профессиям

3000 Руб.

Лесняк Владимир Иванович Графический дизайн (основы профессии)

Лесняк Владимир Иванович Графический дизайн (основы профессии)

Пр-во:

Книга познакомит вас с замечательной профессией и поможет вам овладеть искусством графического дизайна. Теория и практика, составляющие профессиональное мастерство, содержатся в трех частях, каждая из которых могла бы быть выпущена отдельной книгой.

1804 Руб.

Челышева И. Медиатворчество в социально-культурной среде: теория и практика

Челышева И. Медиатворчество в социально-культурной среде: теория и практика

Пр-во:

В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности. Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.

1039 Руб.

Челышева И. Медиатворчество в социально-культурной среде: теория и практика

Челышева И. Медиатворчество в социально-культурной среде: теория и практика

Пр-во:

В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности. Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.

1039 Руб.

Вахитов К. Кооперация. Теория. История. Практика. Практика

Вахитов К. Кооперация. Теория. История. Практика. Практика

Пр-во:

Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в России — дореволюционному, советского периода и современному, когда делаются начальные шаги по пути возрождения подлинной кооперации и создания основ кооперативного сектора рыночной экономики. Издание знакомит с опытом кооператоров разных стран, подсказывает правильные решения проблем кооперативного развития. .Для кооператоров - практиков и научных работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся вопросами кооперации.

1459 Руб.

Вахитов К. Кооперация. Теория. История. Практика. Практика

Вахитов К. Кооперация. Теория. История. Практика. Практика

Пр-во:

Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в России — дореволюционному, советского периода и современному, когда делаются начальные шаги по пути возрождения подлинной кооперации и создания основ кооперативного сектора рыночной экономики. Издание знакомит с опытом кооператоров разных стран, подсказывает правильные решения проблем кооперативного развития. .Для кооператоров - практиков и научных работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся вопросами кооперации.

1459 Руб.

Недавно купили:

выпечка и приготовление едим дома открывалка для консервов ed248 | набор кухонных принадлежностей dreamfarm 5 предметов | мойка кухонная aquagranitex m 09 черная | мойка кухонная aquagranitex m 09к черная | заглушка рейлинга модерн черный матовый | гляссе лаунж зона | кухонный прямой диван маккон 3 х местный фиолетовый лдсп | стол обеденный аризона дуб золотой черный черный | обеденная группа ривьера мартини белый | чайник заварочный wilmax 500мл фарфор | обеденная группа амадей лион белый | обеденная группа корсика риоха белый | lazurit стол обеденный раздвижной rom | халат togas арт лайн коричневый с бежевым l 50 | мойка кухонная aquagranitex m 07 светло розовая | аликанте лаунж зона | стол раздвижной leset париж 2р серый стекло | обеденная группа корсика риоха молочный | фраппе обеденная группа | стол обеденный раздвижной нью йорк дуб сонома опора круглая серебристый металлик бежевый лдсп | столовая группа см прямоугольный пластик мрамор белый лдсп | электросковорода kitfort кт 2019 | обеденная группа раунд винс белый | мойка кухонная aquagranitex m 09 синяя | круглый раздвижной стол kr 04d |

© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023