Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1200 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве..В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан..Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений..Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.
Монография посвящена анализу проблематики организации работы с молодежью. Авторами рассматриваются современные вопросы управления коллективом, анализируются основные задачи молодежной политики, представлены аспекты организации творческо-производственной деятельности на материале медиакультуры. Материалы монографии предназначены для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами внедрения медиаобразования в систему профессиональной подготовки высшей школы. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность» и «Организация работы с молодежью». Текст печатается в авторской редакции.
802 Руб.
Организация работы молодежного медиаклуба. В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические аспекты организации медиаклубной деятельности. Авторами рассмотрены историко-теоретические и практические подходы к содержательных компонентам работы молодежного медиаклуба в современных социокультурных условиях. В данном учебном пособии предпринята попытка представить теоретический анализ проблемы организации молодежного медиаклуба и экспериментальные условия возможностей медиаклубной деятельности как средства медиаобразования обучающейся молодежи. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Пособие представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44(точка)03.02, 44(точка)04.02 "Психолого-педагогическое образование"; 39(точка)04.03 "Организация работы с молодежью, 44(точка)04.01 "Педагогическое образование".
1099 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования. .Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».
809 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования. .Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».
809 Руб.
Учебник состоит из двух глав, в которых последовательно и полно рассматриваются вопросы самоопределения подростков на основе самодиагностики личностных особенностей, потребностей, мотивов труда и жизненных ценностей, планирования профессиональной карьеры. Нетрадиционная подача материала, использование фрагментов литературных произведений, большое количество иллюстраций, разнообразные вопросы и задания делают процесс работы с учебником интересным и эффективным. 2-е издание, стереотипное.
863 Руб.
Социальным и профессиональным самоопределением психологи называют процесс осознания личностью в подростковом возрасте своей принадлежности к социальным группам и отношения к профессиям
3000 Руб.
Книга познакомит вас с замечательной профессией и поможет вам овладеть искусством графического дизайна. Теория и практика, составляющие профессиональное мастерство, содержатся в трех частях, каждая из которых могла бы быть выпущена отдельной книгой.
1804 Руб.
В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности. Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.
1039 Руб.
В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления медиатворческого процесса и его практическое воплощение в процессе медиаобразования. В современных условиях бурно развивающегося медиапространства определяющее значение имеет не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения. Одновременно с проблемами творческого освоения медиасреды актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности. Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.
1039 Руб.
Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в России — дореволюционному, советского периода и современному, когда делаются начальные шаги по пути возрождения подлинной кооперации и создания основ кооперативного сектора рыночной экономики. Издание знакомит с опытом кооператоров разных стран, подсказывает правильные решения проблем кооперативного развития. .Для кооператоров - практиков и научных работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся вопросами кооперации.
1459 Руб.
Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в России — дореволюционному, советского периода и современному, когда делаются начальные шаги по пути возрождения подлинной кооперации и создания основ кооперативного сектора рыночной экономики. Издание знакомит с опытом кооператоров разных стран, подсказывает правильные решения проблем кооперативного развития. .Для кооператоров - практиков и научных работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся вопросами кооперации.
1459 Руб.
© kuxtexnika.ru All Rights Reserved 2014-2023